Перейти к содержанию

Audi A6 2006year 2.7D TDI BPP


danis11

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый.

Ребята, что то я не догоняю... Машинка Audi A6 2006 года, 2.7D TDI BPP двигатель приехала с забитым DPF.

Висит ошибка - 

Address 01: Engine        Labels: Redir Fail!
   Part No SW: 4F1 910 401 B    HW: 4F0 907 401 C
   Component: 2.7L V6TDI  G000SG  0050  
   Revision: --H03---    Serial number:               
   Coding: 0011322
   Shop #: WSC 00011 888 181093
   VCID: 1C304C5FDFB860DEA1-8048

1 Fault Found:
009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1) 
               P242F - 001 - Restricted/Clogged - MIL ON
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 11100001
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 255
                    Time Indication: 0

             Freeze Frame:
                    RPM: 0 /min
                    (no units): 0.0
                    (no units): 58.0
                    (no units): 34.5
                    Temperature: 194.7°C
                    Absolute Pres.: 0.0 mbar
                    Pressure: 0 mbar

Readiness: 1 1 0 0 0 
Видно, что сажа переполнена, но... при попытке сделать сброс и замены по группам адаптации 81, 82 и 83, не дает записать "1". Т.е. я задаю новое значение "1", а после нажатия на "test" оно в нуле.

Так же и с ошибкой - удаляю, но она через секунд 20 опять появляется даже при не заведенном двигателе.

Других ошибок нет и небыло по двигателю. Что я упускаю..., подскажите?

Спасибо.

Единственное, что приходит в голову, то это переполнен счетчик сброса ошибки. Может и глупость...?

Опубликовано

Привет, а прожечь сажевый фильтр программно, Одисом, а после этого сделать замену сажи, если невозможно прожечь, то тогда думаю или замена или сажу вырезать и программировать без сажи.

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, vikx сказал:

Привет, а прожечь сажевый фильтр программно,

Не позволит в таком состоянии, пока не сделаю сброс расчетных величин.

12 минут назад, vikx сказал:

сажу вырезать и программировать без сажи.

Не поможет. Перед вырезанием тоже нужно сбросить и сделать программную замену, иначе двиг в аварии и останется...

При любых телодвижениях нужно вывести его из ступора.

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
8 минут назад, danis11 сказал:

Не позволит в таком состоянии, пока не сделаю сброс расчетных величин.

Не поможет. Перед вырезанием тоже нужно сбросить и сделать программную замену, иначе двиг в аварии и останется...

При любых телодвижениях нужно вывести его из ступора.

Попробуй Одисом, может получится .... из ступора вывести ..)))

  • Thanks 1
Опубликовано
5 минут назад, vikx сказал:

Попробуй Одисом

VCDS должен с ним работать по полной... Что то я не догоняю.

... нет одис-а...)))

Опубликовано
40 минут назад, borkas147 сказал:

Ден,  ну на рутреккере же есть....

Боря... да ну нах! Сам знаешь - привычка дело хитрое! )))

Короче... по факту - нах нужно удалять сажу, и не будет никаких аварий! Блин... опять горький опыт с бмв меня  в ступор ввёл...Это на бмв нужно удалять на девственном состоянии... Ну нет у меня опыта по ним, так как клиентам до последнего заставлю держать машинку в заводском исполнении... а тут ступор со сбросом...

added 2 минут later

И все же - почему я не могу сделать программный сброс и замену???

Опубликовано

Ден, тормозишь по полной !

У тебя же ошибка 1 Fault Found:
009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1) 
               P242F - 001 - Restricted/Clogged - MIL ON

 

Смотри тягу на бенк-1 заслонки впускного коллектора !

В исполнительных подрыгай заслонками и понаблюдай, скорее тяга слетела(отдельно продаются тяги).

Потом адаптации в 1 и 2 бенке.

1.png

  • Thanks 1
Опубликовано
3 минуты назад, Shapovalov сказал:

Смотри тягу на бенк-1 заслонки впускного коллектора !

Олег... шевелил, смотрел... все двигается и все совпадает с опорными данными... Сток ориг, отправлял на проверку своему челу.

Если дело в заслонках, то почему не дает сброс и замену сажи?

Опубликовано
5 часов назад, danis11 сказал:

 Labels: Redir Fail!

 

 

нет файла LBL

логин надо подбирать.

Пример

 

Помню на крафтере переполн. фильтр сбрасывается только с логином, который VCDS ори не пишет. Искал в тырнете.

 

  • Thanks 1
Опубликовано

Тут смотрел свой 4F ?

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/3.0l_V6_TDI_(BKS/BMK/BUN)#Particle_Filter_Emergency_Regeneration

 

Частичный фильтр аварийной регенерации

Предпосылки:

  • Зажигание включено
  • Двигатель включен (на холостом ходу)
  • Температура масла выше 70 ° C (см. MVB 007.2)
  • Нагрузка фильтра частиц ниже 68 г (см. MVB 104.3)
    • Если нагрузка на фильтр частиц превышает 68 г, фильтр частиц необходимо заменить, так как автомобиль может сгореть при регенерации.
  • Капот двигателя ЗАКРЫТ
  • Стояночный тормоз зацеплен
  • Трансмиссия в (П) АРК
  • Температура в выхлопной системе может повыситься до 300 ° C !!!
  • Коды неисправностей не сохранены
  • Электропитание включено (свет, обогрев сидений, подогрев переднего / заднего стекла, климат-контроль)

Регенерация может занять до 40 минут, частота вращения двигателя автоматически увеличивается примерно до 1500 об / мин.

[Выбрать] 
[01 - Двигатель]

[Кодировка-II - 11]

  • Начните регенерацию, введя 10016 .

[Сделай это!]

[Изм. Blocks - 08]
Выбрать сразу все 3 группы 100, 101 и 102 
[Go!]
MVB 100.1: обороты двигателя 
MVB 100.3: счетчик / таймер 
регенерации MVB 100.4: распознается прерывание регенерации (0 = нет отмены / 1 = отменено отменено)
MVB 101.4 : Состояние регенерации (001 = нагрев, 010 = регенерация, 100 = охлаждение)
MVB 102.1: температура перед катализатором 
MVB 102.2: температура перед фильтром частиц 
[готово, вернуться назад] 
[закрыть контроллер, вернуться назад - 06]

Опубликовано
17 минут назад, Shapovalov сказал:

коды неисправностей не сохранены

В том то и весь прикол, что код 

 

5 часов назад, danis11 сказал:

1 Fault Found:
009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1) 
               P242F - 001 - Restricted/Clogged - MIL ON
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 11100001
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 255
                    Time Indication: 0

             Freeze Frame:
                    RPM: 0 /min
                    (no units): 0.0
                    (no units): 58.0
                    (no units): 34.5
                    Temperature: 194.7°C
                    Absolute Pres.: 0.0 mbar
                    Pressure: 0 mbar

я удалить не могу. Т.е. я его удаляю и он удаляется, но появляется после 20 секунд даже при не заведенном двигателе. И естествено регенерация прекращена из за этого...))) Другого повода для прекращения регенерации я просто не увидел!

24 минуты назад, JAMAL01 сказал:

нет файла LBL

логин надо подбирать.

Логин, указанный Олегом - 10016, и есть вход в регенерацию..., машинка его принимает.

added 2 минут later
25 минут назад, Shapovalov сказал:

Если нагрузка на фильтр частиц превышает 68 г,

Хэ его знает чья правда - кто то утверждает, что 56г это предел.

Опубликовано

P242F / 009263 - Дизельный сажевый фильтр (ряд 1): ограничен / засорен

Возможные симптомы

  • Световой индикатор неисправности (MIL) включен

Возможные причины

  • Фильтр дизельных частиц (DPF) ограничен / засорен
  • Неисправен дизельный фильтр частиц (DPF)

Возможные решения

  • Проверьте коды неисправностей, связанные с двигателем
  • Проверьте нагрузку дизельного фильтра частиц (DPF)
  • Выполнить сервисную регенерацию дизельного фильтра частиц (DPF)

Особые заметки

  • При обнаружении в VW Crafter (2E) : двигатель CR-TDI 2,5 л (BJJ, BJK, BJL, BJM):
    • В зависимости от года выпуска и / или замены дизельного фильтра частиц (DPF), могут быть установлены разные поколения фильтра. В случае сомнений проверьте номер детали фильтра. Поколение 2 (DPF2) были 2E0-254-700-E и 2E0-254-700-F, в то время как Поколение 3 (DPF3) были 2E0-254-700-G / GX.
    • Проверьте уровень программного обеспечения модуля управления двигателем (ECM) и установленный номер компонента / поколение дизельного сажевого фильтра (DPF). Информацию о последних версиях программного обеспечения можно найти в TPI 2020740 (DPF2) и TPI 2020722 (DPF3).
    • При замене DPF2 на DPF3 также необходимо обновить версию программного обеспечения модуля управления двигателем (ECM) . Работа DPF2 с программным обеспечением DPF3 или наоборот повредит DPF. Подробнее см. TPI 2015609.
    • Если транспортное средство используется в основном для поездок на короткие расстояния / расстояния (например, в качестве грузовика для доставки), рассмотрите возможность применения специального программного обеспечения для короткой поездки / расстояния, как описано в TPI 2018140.
    •  

https://www.audi-club.ru/threads/adaptacija-sazhevogo-filtra-na-vag.209739/page-2

  • DASHMASTER изменил название на Audi A6 2006year 2.7D TDI BPP
  • sab закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...