Перейти к содержанию

Приора 2016г 16кл робот


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго. На ремонте Приора 2016г 16клап робот. Контроллер АМТ 21700-1412020-95. Жалоба - на горячую на светофорах перестаёт ехать, загорается шестерёнка на щитке и пока не остынет, не едет. Сканматик - P0901 выход за диапазон в цепи привода муфты сцепления. Нашёл мануал, в нём ошибка P0901 звучит как: цепь электропривода сцепления неисправна. Проверили электропроводку на актуатор сцепления, на контроллер АМТ по схеме, сигнальные, силовые - массы, питалово, всё норм. 

Смущают параметры: температура сцепления - минус 49С, внутренняя температура ЭБУ - доходит до 89-92С (счас жара +37 и АС включен), ток привода сцепления на N скачет от минус 8А до плюсовых значений 3-8А. С такими параметрами, как заданное положение сцепления при сцеплении вкл, при сцеплении выкл и точка касания до конца не разобрался, т.е не совсем понял - с какими параметрами сравнивать на сканматике (на скринах). По инкрементам 410inc и 1025inc для откл и вкл сцепления с мануалом совпадают, а для точки касания

- не совсем понятно с каким значением сравнивать на сканматике, мож кто подскажет? Кто что может сказать по внутренней температуре эбу - надо ли заморачиваться на неё? Второй вопрос - должен ли быть сигнал ШИМ на актуатор сцепления при N нейтралке?

Актуатор сцепления снимали, разбирали, с виду рабочий, была черная стружка от пластмассы, почистили, смазали, пощелкали туда-сюда, работает, не клинит . Камерой осмотрели корзину и вокруг, всё чисто, не видно пыли от диска сцепления. Катались, грели, где то ч/з час начинает тупить, может остаться на R, переключаешь на 1-ю, она не переключается, едет назад, потом шестеренка на щитке и не едет ваще, также может зависнуть на 1-й. Адаптацию делал, какие утилиты по АМТ в сканматике есть, запускал, всё проходит, всё норм, но пока имеем P0901 и иногда P0811 - чрезмерное проскальзывание сцепления. Кто-нить сталкивался с таким?

Ещё добавлю, заметили - эта P0901 бывает, что не сбрасывается пока не остынет эбу <80-85C.

priora-016-7.png

priora-016-8.png

Опубликовано

перегрев  может быть 1- корзина  от перегрева искривлина 2- сам диск кончился - 3- маховик может быть в место соприкосновения  покороблен от высокой температуры - или борозды задиры на нам \\  это все старые болячки от первого робота  мацубиси  \\

Опубликовано

А есть у кого диагностическая карта по этой ошибке?

Просто нарисовался хрен 1.8 с такой же проблемой. Пока холодный работает нормально, как нагреется , полсле остановки входит в аварию и хрен тронешся пока неостынет. Адаптации все проходят нормально. 

Есть ли смысл игратся положением актуатора?ну к примеру сдвинуть его в какую либо сторону если к примеру из за износа диска не хватает хода компенсатора?

Ну и если честно , при тестдрайве мне показалось что сцепа буксует.

Опубликовано
41 минуту назад, Сэврик сказал:

В личке.

А там походу весло... Условия занесения и по току и по внутренней температуре и по напряжению датчика положения. И все может зависеть от температуры и износа, как самого сцепления так и актуатора....

Опубликовано

Если честно, то у меня вообще сразу было мнение, что виновата именно механика. Так бывает , когда от нагрева осаживаются лепестки корзины. На холодную - все нормально, а как нагреется - начинаются проблемы. 

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, aleks_sm сказал:

А есть у кого диагностическая карта по этой ошибке?

ti.3100.25100.12053.rar гранта приора

ti.3100.25100.12055.zip  веста

Изменено пользователем psixoz55
Опубликовано

Звиняюсь, что сразу не сказал, упустил, дополню. Запускаем авто, включаем АС, никуда не едем, греем, ч/з примерно час загорается шестерёнка, ошибка P0901. Так 2 раза проверяли.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Короче, запаковали ещё тогда эбу амт в защитку. За эти 10дней была жара 33-37С. Пока катается норм. Колхоз по деньгам клиентки.

 

Изменено пользователем Сэврик
Опубликовано
3 часа назад, Сэврик сказал:

Короче, запаковали ещё тогда эбу амт в защитку. За эти 10дней была жара 33-37С. Пока катается норм. Колхоз по деньгам клиентки.

 

Прикольно, т.е по внутренней температуре в аварию уходил?

Мой х-рен пропал куда то. Жаль, надо с этими системами начать разбираться.

Опубликовано
2 часа назад, aleks_sm сказал:

Прикольно, т.е по внутренней температуре в аварию уходил?

На 100% не уверен, но получилось так, когда ремонтили, тож двигали актуатор ближе к лапке, при этом, уж не помню для чего, но броню сняли. Катались по жаре полдня, всё норм. Думали всё, сделали. Собрали, поставили броню, ещё раз контрольный заезд, хрен там - ошибка P0901. Посидели, подумали. Снимаем броню, актуатор на место, как раньше, катаемся по жаре - все норм. Уже потом проверяли -  грели, никуда не ехая, ловили ошибку P0901. Сомнения остались только ещё по напряжению, т.к в мануале в условиях возникновения ошибки есть под п16 - напряжение ниже заданного диапазона. Какое напряжение, также как и какая внутренняя температура - до конца не ясно, но в дате при всём включенном напряжение аккума было 12.75В. Поэтому, когда отдавали, сказали ей, что следующее - эт ремонт генератора. Сегодня звонил, узнавал, грит - всё норм.

priora-016-11.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...