Перейти к содержанию

Mitsubishi Space Star 2004 года


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.Мужики не пинайте сильно в этой теме не силён с данным автомобилем.Но начитался уже в доволь в инете и здесь на форуме бошка кипит.Но вопросов не стало пока меньше.Притащили данный автомобиль  ошибки такого плана. по ИММО-11 TP READ FAIL если я правильно понимаю то это звучит так-ИММО не видит траспордера.Траспордера два в моём случаи зед бул их видит как PCF7935   44 CRYPTO.В эбу ошибка Р 1610  связь с иммо нарушена.Я так понимаю что это вытекающая из первой ошибки находящейся в иммо.У меня есть несколько вопросов по данной теме..Первый вопрос-При данной неисправности в моторнике я не вижу прокрутки двигателя-Такое может быть или может всё таки ДПРВ чудит?Нет не искры не импульсов на форсунки.Второй вопрос.Если транспордеры умерли то новые нужны а эти на помойку?Мужики извините за раннее но будут ещё вопросы хочется всё в деталях понять что да как.

Опубликовано

Запуска не будет при гнилом блоке иммо (MR913792). Но может быть и проблема с проводкой.
Вопрос: накачка есть?
Как легла машинка, не после просадки по АКБ?
В зависимости от того, что полетело: проводка, блок, дамп,то и чинить нужно.
Я бы начал с проверки проводки.
 

  • Like 1
Опубликовано

MR913792 именно такой иммо и стоит.Накачка есть.Машина умирала потихоньку со слов хозяина Началось это так.Запускалась с двух поворотов ключа.потом с трёх ...Дальше началось с пяти поворотов ключа зажигания заводится и в один прекрасный день просто не завелась.Результат вон стоит мёртвым капиталом.На какую часть проводки в даном случаи больше всего обратить внимание.Меня только одно смущает почему я не вижу прокрутки двигателя.Бок эбу в этот момент рубит этот сигнал с датчиков колен вала и распредвала?

Опубликовано (изменено)

Если накачка есть и транспондери читаются, то не вижу смысла в замене чипиков.

Что в иммо стоит? Что за моторник?

Отстояться дал минут 40 с включенным зажиганием?

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
Только что, danis11 сказал:

Что в иммо стоит?


93c56

 

Только что, danis11 сказал:

Что за моторник?


Melco 256 kB.

Опубликовано

ЭБУ моторника вот такой 1860А346- Процессор в Эбу МН8206F В иммо стоит 93c56 .Отстоятся давал минут 35. Сейчас попробую ещё раз пока бездельничаю. Дам час отстоятся.

Опубликовано (изменено)

 

3 минуты назад, udav сказал:

В иммо стоит 93c56 .

Есть чем прочитать? ...и ключик... Вообще то в таких случаях иммо дохлый на 85%

Изменено пользователем danis11
  • Like 1
Опубликовано (изменено)
7 минут назад, danis11 сказал:

 

Есть чем прочитать? ...и ключик...

Конечно же есть чем прочитать епромку.По ключикам только Зед бул им ключи и смотрел...Но там с одним ключиком какая то белеберда Хотя утверждать не буду может это зед бул касячит .То он его нормально читает PCF7935 по другому положил его в читалку читается  как PCF7930.Со вторым ключом такое не происходит по разному его ложил всё стабильно.

Изменено пользователем udav
ошибка в тексте
Опубликовано
Только что, danis11 сказал:

Вообще то в таких случаях иммо дохлый на 85%


Если проводка не зеленая, то и 98%.

Опубликовано
6 минут назад, ratnik сказал:


Если проводка не зеленая, то и 98%.

Проводку смотрел первым делом но не так чтоб прям всю звонил но все фишки и на ЭБУ двигателя и на иммо все чистенькие и беленькие. Иммо вскрывал и ЭБУ тоже. Видимых признаков  сырости и влаги просто нет.Я сейчас от вас просто пытаюсь уловить алгоритм работы этих систем.Допустим нет связи  ЭБУ дигателя  с иммо тогда причём тут ошибка по транспордерв в блоке иммо код ИММО-11 TP READ FAIL .Если на оборот то то тут можно предположить что иммо не посылает команду на синхру и получает ответ в виде ошибки 1610

Опубликовано
Только что, udav сказал:

алгоритм работы этих систем


Транспондер-иммо. Синхра в моторном.

Опубликовано
8 минут назад, смол сказал:

смотреть накачку,потом проводку проверять,затем читать дампы.

Накачку смотрел всё работает.Не знаю правильно или не правильно но она есть.Подсовывал новое кольцо для считывания траспордеров результат тот же.Могу считать дамп с иммо но считать с моторника пока не могу. Модуля нет для РСМ загрузчика.Если я его сейчас куплю то я быстро найду решение этой проблемы про которое здесь нельзя говорить.Ну в принципе все поняли чем это дело может закончится.Маленькой ампутацией некоторых конечностей данного авто:31:Да простят меня модераторы за такие мои грешные мысли.

Опубликовано

Ты считай еепром с иммо и попытайся переписать ключ. Глянь и денюжку сэкономишь... да и зачем тебе этот модуль для митсу...

Опубликовано
6 минут назад, ratnik сказал:


Транспондер-иммо. Синхра в моторном.

Отсюда значит следует вывод-ИММО-11 TP READ FAIL.что эта ошибка основа полагающая а  Р 1610 вытекающая из первой а не как не наоборот.Если не прав то поправьте пожалуйста меня.Кстати чуть не забыл совсем вчера однократно в иммошнике вылетала ошибка №12 Удали больше не появлялась.

Опубликовано
2 минуты назад, danis11 сказал:

Ты считай еепром с иммо и попытайся переписать ключ. Глянь и денюжку сэкономишь... да и зачем тебе этот модуль для митсу...

Считать нет проблем епромку.Но справится ли с этой задачей зед бул вот вопрос.А разве так можно я думал что эти чипы 35 одноразовые.То есть если я правильно понимаю.Читаю дамп из еепрома иммо и при помощи этого дампа чипую транспордеры зед булом

Опубликовано
3 минуты назад, ratnik сказал:


Piasini, Tatrix+EcuFlash

Пиасини нет .Тетрикс есть но меня смущает эку флешер какой то он мутный слишком да и не пользовался я им не когда.Хотя не чем не рискую есть у меня чудом такой подменный блок.Могу сперва на своём попробовать поэксперементировать.

Опубликовано
Только что, udav сказал:

эку флешер какой то он мутный


Есть такое за ним, но приспособиться можно по итогу.))
Если у тебя все-таки синхры не будет, то два варианта вижу:
1. Рабочая пара+ транспондер по дампу.
2. Новый иммо+ключи по диагнозе по ПИНу.

Есть конечно и третий: ноу иммо, но это за рамками правил.

Опубликовано
17 минут назад, udav сказал:

чипы 35 одноразовые.

Если они закрытые, то - да, но пробовать переписать родной не кто не запрещает.

Опубликовано
15 минут назад, смол сказал:

читай иммо,выкладывай дамп.

Эксперемент с отстоем доведу до конца.Если время рабочее останется скину сегодня.Не останется  значит завтра закину.

added 1 минута later
32 минуты назад, danis11 сказал:

Если они закрытые, то - да, но пробовать переписать родной не кто не запрещает.

Ну как вариант нужно попробовать.По результату отпишусь

Опубликовано
44 минуты назад, ratnik сказал:


Есть такое за ним, но приспособиться можно по итогу.))
Если у тебя все-таки синхры не будет, то два варианта вижу:
1. Рабочая пара+ транспондер по дампу.
2. Новый иммо+ключи по диагнозе по ПИНу.

Есть конечно и третий: ноу иммо, но это за рамками правил.

Первый вариант опять упираемся  в Экю флешер или РСМ плюс траспордер по дампу.Нового транспордера нет у меня.Второй вариант новый иммо плюс ключи по диагнозе.Тут тоже всё расплывчато деревня всё таки.Есть конечно же СВВ и Лаунч вчера пробовал небольшие эксперементы  сними проводить.Но результат нулевой как вы знаете уже судя по моим сообщениям.А вот то что за рамками правил наверное это произойдёт но чуть позже ..после того как считаю еепром из имошника.Если в ноль сработаю с покупкой модуля и остальными действия то значит будем считать что всё супер гут.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...