Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Пытаюсь разобраться с ошибкой P02D2. Вылазит редко, раз в 300-500 км, со слов хози при зажигании чека изменений в работе не видит. В GDS расшифровывается коротко, "Инжектор цилиндра 4". На просторах интернета расшифровка "Форсунка 4 - смещение обучения к минимальному пределу". При снятии разъема ошибка вылазит другая на обрыв цепи. При тесте "баланс впрыска топлива" четвертый выше всех, значение около +50, остальные в районе -20, т.е. разница четвертого от остальных около 70 единиц (правда не понял в чем измеряется. Снял скрипт CSS посталовским, на ХХ все одинаково, при 2500об четвертый выше все эффективность, ну и в принципе повторяет почти график баланса с сканера. Перепроверил кодировки форсунок, все в норме. Попробовал 3ю с 4й поменять местами и перепрописать, картина не поменялась, 4й так же выше. Компрессию померить не получается, нет адаптера такого под форсунки, а до свечей там гемор добраться. Может кто сталкивался, есть мысли на этот счет? Ниже скрины с сканера и постоловского. 

антара css.png

IMG_7927.JPG

Опубликовано

не считывал, но вроде не тюниная, при снятии егр ошибки лезут. Да и думаю проблема бы по всем цилиндрам была, что там могла накрутить что бы один горшок только пострадал. Была мысля что ЕГР травит, он там как раз напротив четвертого, попробовал актуатор снял, шток карбом отмочил и прихлопал, ничего не поменялось. Была еще ошибка на функционирование вихревых заслонок, но после сброса не появлялась. Хотя что там с ними может быть, если только отпала в районе 4го цилиндра) Заказывать переходник наверно под компрессометр под форсы и мерить, потом дальше выводы. Заслонки проверять разбору дохера

Опубликовано (изменено)

По мне, так явно железо. Гляньнте пирометром по вып. коллекторам. На сколько отличается температура. По клапанам  можно засунуть в маслянный щуп, но там накладывается и герметичность цилиндра. Тск что можно сразу и клапана и цилиндр на износ проверить через щуп.

(А через выхло двс перебрать :-) )

Изменено пользователем freefolling
Опубликовано (изменено)

Сделай тест  "Относительная компрессия"...

Далее. Ты поменял форсы 3 и 4...Так может сейчас хозе покататься до появления  DTC? Не перейдёт ли она в другой цилиндр. Дело в том в том что  может должны создаться условия для её появления?  А у тебя они могут не возникнуть...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

На скриншоте  с посталовского не видно вкладки сжатие, в настройках надо выбрать дизель. И глушить перекрывая воздух. Так будет информативней.

  • DASHMASTER изменил название на Opel Antara 2.2 CRDI

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...