Перейти к содержанию

Гольф 4 и МТ-4


Sensej

Рекомендуемые сообщения

Golf IV, 98 г., AKQ.

Нужно сделать адаптацию дросселя.

Подключаю МТ-4 - показывает блоки ABS, стеклоподъемников-замков, панель приборов читает.. Вобщем, все, КРОМЕ ДВИГАТЕЛЯ.

 

Подскажите, что можно с этим сделать?

VAGcom не подключал, т.к. сжег адаптер :)

 

Lot с компа Sensej

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

Движок 1.4 не было хх снял дросель промерил сопротивление по АВТОДАТЕ промыл аэрозолем АВРО для карбюраторов и поменял вырубил новую прокладку вместо дюралевой.ЮНИСКАН ошибок не увидел.Была забита система рециркуляции продул.

Ссылка на комментарий
Движок 1.4  не было хх  снял дросель промерил сопротивление по АВТОДАТЕ промыл аэрозолем АВРО для карбюраторов  и поменял вырубил новую прокладку вместо дюралевой.ЮНИСКАН ошибок  не увидел.Была  забита система рециркуляции продул.

109949[/snapback]

 

Холостые появились? ;)

 

Эта глохнет после сброса оборотов с нагрузки... Ч

то хочу спросить - к чему может привести все эти снятия/промывки БЕЗ адаптации? А то мож правда забить на нее и снять, почистить?

Ссылка на комментарий

Если промыть заслонку и не делать в дальнейшем адаптацию заслонки, то на системе впрыска Мотроник проблем скорее всего не будет, на Симосе будут обороты ХХ около 1500-2000 и будут плавать, на Магнетти-Макаронне холостого вообше можеть не быть.

Ссылка на комментарий
Холостые появились?  ;)

 

Эта глохнет после сброса оборотов с нагрузки... Ч

то хочу спросить - к чему может привести все эти снятия/промывки БЕЗ адаптации? А то мож правда забить на нее и снять, почистить?

109984[/snapback]

 

мотроник выпендриваться не будет, через некоторое время сам встанет в норму. симы капризнее, даже сделав адаптацию часто ловишь 1,2 раз глюки. реально не адаптированный дроссель прежде всего покажет себя плохим холодным запуском. даже когда адаптируешь, иногда приходится пальцем дроссель доводить чтобы он спозиционировался. да кстати, адаптацию желательно делать только на прогретом двигателе, иначе хрен заведешь его потом после такого тюнинга :)

Ссылка на комментарий
Если промыть заслонку и не делать в дальнейшем адаптацию заслонки, то на системе впрыска Мотроник проблем скорее всего не будет, на Симосе будут обороты ХХ около 1500-2000 и будут плавать, на Магнетти-Макаронне холостого вообше можеть не быть.

110044[/snapback]

 

Спасибо за предупреждение, на этой Magneti Marelli стоит.. :2:

 

Так что буду ждать микрухи от Казимира, соберу адаптер, сделаю как положено :27:

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...