Перейти к содержанию

Hyundai Tucson 2010 г.


Avbroz

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ошибка звучит так: рассинхронизация коленчатого и распределительного валов.

Что сделано: Заменен клапан CVT; почищена вся система коррекции фаз, включая сетку-фильтр; заменена цепь и муфта на новые. Ошибка как вылетала после первого-второго завода автомобиля так и вылетает.

Ещё доставал и осматривал ДПРВ. Он был весь загажен. Очистил, поставил. Стоит ли менять, если по нём ошибок никаких.

 

В чём состоит вопрос: не может там просто физически возникнуть никакой рассинхронизации, ибо всё новое, и даже цепь натянута как положено.

 

Просто в голове не укладывается, что там ещё могли нагородить эти корейские товарищи.

  • DASHMASTER изменил название на Hyundai Tucson 2010 г.
Опубликовано (изменено)

Осциллографа нет в наличии. Метки проверены раз двадцать. Раз десять из них - методом установки поршня в ВМТ.

Изменено пользователем Avbroz
Опубликовано
12 часов назад, Jack Skellington сказал:

Метки внимательно проверили?

Метки проверены раз двадцать. Раз десять из них - методом установки поршня в ВМТ.

Опубликовано (изменено)

А положение распредвала,открытие клапана CVT в дате можно посмотреть и чем диагностируете? какой ДВС

Изменено пользователем kide
Опубликовано
2 часа назад, kide сказал:

А положение распредвала,открытие клапана CVT в дате можно посмотреть и чем диагностируете? какой ДВС

Диагностирую сканматиком. ДВС: G4GC серии «Бета» (2,0 л). А что там смотреть? Что с чем сопоставлять?

Опубликовано
4 минуты назад, Avbroz сказал:

Диагностирую сканматиком. ДВС: G4GC серии «Бета» (2,0 л). А что там смотреть? Что с чем сопоставлять?

Заданное и фактическое положение CVT. И сделай сброс адаптаций

Опубликовано
3 минуты назад, kide сказал:

Заданное и фактическое положение CVT. И сделай сброс адаптаций

Клапан новый. Правда, проверял я работоспособность ещё старого клапана. Он хоть и был загажен, но щёлкал и на ХХ срабатывал (ХХ в общем ровный, но при подаче +12V начинало заметно трясти.)

И ещё интересный факт: до чистки и мойки системы машина тупила (видимо фазированный впрыск отключался). После чистки машина нормально начала ехать. Хотя ошибка всё же продолжала и продолжает выскакивать.

Опубликовано

подскажите, пожалуйста, номер ошибки. появляется сразу после запуска? без осциллографа тяжеловато будет понять, почему рассинхронизация.

Опубликовано
В 27.04.2019 в 22:28, autoelectrik61 сказал:

подскажите, пожалуйста, номер ошибки. появляется сразу после запуска? без осциллографа тяжеловато будет понять, почему рассинхронизация.

Станно... Вообще-то эта ошибка была в названии темы. Впрочем... Я не удивляюсь.

Ошибка P0016.

Дело в том, что ошибка возникает лишь иногда. Как указано в комментариях к ошибке - достаточно более трёх неразрешённых впрысков - и вот вам ошибка. Сидеть над осциллографом и пытаться уловить сдвиг фаз?

Ну уловил я, и что мне дальше делать? Как понять причину этих сдвигов?

Опубликовано
13 минут назад, Avbroz сказал:

Станно... Вообще-то эта ошибка была в названии темы. Впрочем... Я не удивляюсь.

Ошибка P0016.

Дело в том, что ошибка возникает лишь иногда. Как указано в комментариях к ошибке - достаточно более трёх неразрешённых впрысков - и вот вам ошибка. Сидеть над осциллографом и пытаться уловить сдвиг фаз?

Ну уловил я, и что мне дальше делать? Как понять причину этих сдвигов?

Так вы параметры дадите или нет? 

Опубликовано
В 27.04.2019 в 14:33, Avbroz сказал:

Он хоть и был загажен, но щёлкал и на ХХ срабатывал

 

В 27.04.2019 в 14:33, Avbroz сказал:

После чистки машина нормально начала ехать. Хотя ошибка всё же продолжала и продолжает выскакивать.

 

1 час назад, Avbroz сказал:

что мне дальше делать? Как понять причину этих сдвигов?


Исходя из того, что масляная магистраль была загрязнена, то ее и промывать нужно тщательнее.
Возможно, что и поддон скинуть придется, и маслоприемник ревизировать.

111.thumb.jpg.0beb56cd39e7d3f5f00268ae0140fc11.jpg
 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Avbroz сказал:

Станно... Вообще-то эта ошибка была в названии темы. Впрочем... Я не удивляюсь.

Ошибка P0016.

Дело в том, что ошибка возникает лишь иногда. Как указано в комментариях к ошибке - достаточно более трёх неразрешённых впрысков - и вот вам ошибка. Сидеть над осциллографом и пытаться уловить сдвиг фаз?

Ну уловил я, и что мне дальше делать? Как понять причину этих сдвигов?

 

ну уловили вы, и смотрите по осциллограме, куда сдвинулась синхронизация.рв отстает, спешит? данные то хоть какие нибудь предоставьте для размышления.

1 час назад, Avbroz сказал:

Сидеть над осциллографом и пытаться уловить сдвиг фаз? 

ну можете не сидеть?  у вас есть другие варианты?

Изменено пользователем autoelectrik61
Опубликовано
14 часов назад, autoelectrik61 сказал:

у вас есть другие варианты?

Нет. Других нет. Но и этого нет тоже. Это вообще не вариант.

 

14 часов назад, ratnik сказал:

и промывать нужно тщательнее.

Толковый совет.

 

15 часов назад, sapr сказал:

а ездит авто нормально? В момент зажигания её ничего не меняется?

Стала лучше ехать после промывки. Сам не пробовал - со слов "потерпевшего". Заводится иногда не "сполтыка", чуть с запозданием.

 

16 часов назад, kide сказал:

Так вы параметры дадите или нет? 

Извините, с этим задержка выходит. Когда клиент опять приедет. А вы уточните, пожалуйста, какие именно параметры вы хотите знать - ни больше, ни меньше. Это чтобы мне легче было их снять.

added 2 минут later
В 27.04.2019 в 14:26, kide сказал:

Заданное и фактическое положение CVT. И сделай сброс адаптаций

Клемма снималась неоднократно. Адаптации не слетели сами по себе?

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, autoelectrik61 сказал:

ну уловили вы, и смотрите по осциллограме, куда сдвинулась синхронизация.рв отстает, спешит? данные то хоть какие нибудь предоставьте для размышления.

Отставать он не может. Ибо статичное положение меток уже проверено несколько раз. Есть предположение, что РВ либо корректируется тогда, когда его никто не просит, либо напротив - когда просят - корректируется недостаточно (на меньший угол). 
Впрочем, после чистки сеточки, замены муфты на новую и цепи тоже, думаю, по механике шансы на косяки резко упали.

     Разве что давление масла, проверить которое предложено товарищем выше (методом проверки и чистки всей системы смазки), ниже заданного. А ниже - вот вам (то есть мне) - и корректировка с запозданием и на меньший угол.

Изменено пользователем Avbroz
Опубликовано
15 часов назад, Avbroz сказал:

Отставать он не может. Ибо статичное положение меток уже проверено несколько раз. Есть предположение, что РВ либо корректируется тогда, когда его никто не просит, либо напротив - когда просят - корректируется недостаточно (на меньший угол). 
Впрочем, после чистки сеточки, замены муфты на новую и цепи тоже, думаю, по механике шансы на косяки резко упали.

     Разве что давление масла, проверить которое предложено товарищем выше (методом проверки и чистки всей системы смазки), ниже заданного. А ниже - вот вам (то есть мне) - и корректировка с запозданием и на меньший угол.

а вот можно тогда вам вопрос? если цепь вытянута, распредвал будет спешить или отставать? а если гидронатяжитель не держит?

Опубликовано (изменено)
В 01.05.2019 в 00:06, autoelectrik61 сказал:

а вот можно тогда вам вопрос? если цепь вытянута, распредвал будет спешить или отставать? а если гидронатяжитель не держит?

Да всё что угодно может быть. Так же как и про ту бабушку, которая могла бы быть дедушкой при определённых условиях. (См. ниже)

 

В 01.05.2019 в 13:06, Юрий 161 сказал:

Знаю что если гидронатяжитель не держит то цепь перескочет . Было такое на 308 пежо ep6

Цепь заменена. Она стоит новая и это ничего не изменило в смысле результата.

 

Тема и была создана по причине почти что безысходности. Всё, что можно было сделать, я сделал.

Правда, есть ещё одна маленькая зацепка. Как признавался в самом начале клиент, туда совали свои грязные пятаки чиповщики. То есть прошивка уже другая. Но неисправность вылезла гораздо позже.

Изменено пользователем Avbroz
Опубликовано (изменено)

Ну раз уже все поменяно, тогда новый мотор)))

интересная диагностика получается.

Изменено пользователем autoelectrik61

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...