Перейти к содержанию

УАЗ Патриот змз дизель CR Bosch


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
37 минут назад, Олег Мастер сказал:

 Также нужен подменный  клапан ZME и убедится какого вращения и есть ли насос в баке . Некоторые СР1 работают с подкачивающим насосом.

На насосе нет шильдика, но вроде на уазах cp1h3. Вращается в ту же сторону, что и коленвал, значит правого. В баке подкачивающего нет. Вместо регулятора потока у меня эмулятор, он соединяет каналы в отверстии клапана. Значит должно создаваться максимальное давление.

37 минут назад, Олег Мастер сказал:

Проверить можно повесив манометр на слив и пережать выход с манометра. Если не набирает , то негерметична или неисправна секция

 

Т.е мне нужно на слив с тнвд повесить манометр и в стенку замерить давление слива? Предварительно я Пережимал обратку, давления на слив не было. Если давления не будет, значит проблемы с подкачивающей?

 

Изменено пользователем autoelectrik61
  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
14 минут назад, autoelectrik61 сказал:

 

 

Т.е мне нужно на слив с тнвд повесить манометр и в стенку замерить давление слива? Предварительно я Пережимал обратку, давления на слив не было.

Все верно. Если давления на слив небыло , то неработает секция  , при условии , что с нагнетающего штуцера все не сливается и не перепутаны подача и слив. Возле нагнетающего штуцера слив?

  • Thanks 1
Опубликовано
1 минуту назад, Олег Мастер сказал:

Все верно. Если давления на слив небыло , то неработает секция  , при условии , что с нагнетающего штуцера все не сливается и не перепутаны подача и слив. Возле нагнетающего штуцера слив?

нагнетающий штуцер - это выход высокого давления? штуцер слива рядом  с ним.

Опубликовано

Вы когда пережимали слив , у Вас ТНВД был установлен и подключен к рампе. Сейчас на снятом с дрелью( да простят меня боги common rail))))протестируйте и убедитесь , что с нагнетающего все не сливается.

Опубликовано
5 минут назад, Олег Мастер сказал:

Вы когда пережимали слив , у Вас ТНВД был установлен и подключен к рампе. Сейчас на снятом с дрелью( да простят меня боги common rail))))протестируйте и убедитесь , что с нагнетающего все не сливается. 

Олег, спасибо попробую))) понимаю, что дрелью это не то пальто))) но пока других вариантов нет.

в общем, если со штуцера высокого давления ничего не сливается, значит проблема с подкачивающей секцией.

я заметил еще, когда снял подкачивающую секцию, там 2 канала - забор топлива и вход нагнетенного топлива. если я дую воздухом во вход нагнетенного топлива, у меня по валу дует обратно в подкачивающую секцию.

 

 

P_20190430_183940.jpg

Опубликовано
В 25.04.2019 в 17:36, sapr сказал:
В 25.04.2019 в 17:35, Olegas 19 сказал:

ТС пишет на эфире не заводится

ну тогда проверка выхлопа и компрессии...

 

В 25.04.2019 в 16:17, sapr сказал:

а чего тнвд в " стену" на  обыкновенную камазовскую форсу не повесишь?  Сразу отсекаешь рампу...

 

added 0 минут later

дальше в лес-толще партизаны...

  • Like 1
Опубликовано

Олег,  у вала тнвд есть продольный люфт. забыл сказать.

но судя по картинке там нет уплотнительных колец

 

537f11as-960.jpg

Опубликовано
4 часа назад, autoelectrik61 сказал:

что дрелью это не то пальто))) но пока других вариантов нет.

Эти манипуляции отсеиваются еще на стадии диагностики, когда ТНВД стоит на моторе. Разбирать ТНВД Вам незачем, так как Вы сможете его проверить .( нужна большая и мощная дрель...))) )

Тестируем в стену , проверяем на слив форсы , рампы , ТНВД(по неоходимости). Запускаем с полирольки во впускной и отсеиваем неисправность ДВС и выхлопа от неисправности топливной . По результатам диагностики и наличный расчет на месте ,направляем клиента к мотористу с рекомендациями по диагностике топливной или , если заводится на палирольке, то к топливщикам на стенд. ( можно в Пензу))) ) Все остальное будет дорого для Вас и клиента. (только мое мнение , только с добрыми пожеланиями)

  • Like 1
Опубликовано

спасибо.  в моем случае клиент не потащит машину до ближайшего бош сервиса. попросил по возможности устранить проблему, поэтому я заморочился.  накладно отправлять топливную на стенд, если наприме там дело в регуляторе потока или дроссельном клапане. это я и хотел понять. в моем случае дело скорее всего не в них.

  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...