Перейти к содержанию

Ford Focus 3 1.6 105 л.с механика 2013 г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер, машина фе 3 1.6 105л.с механика модель двигателя не знаю как называется 

Приехал клиент я ему прошил её под Евро2, он пракатился и говорит что провалы остались как и на стоке.... Начил копаться смотреть, ошибок нет! 

Машина работает с перебоями в промежутке с 2000 до 2500 оборотов на хх, в движение на любой передачи в промежутке с 2000 до 2500 оборотов 

Не знаю, но мне не понравилось показания дпрв впуск(11.83%) и не меняются от оборотов, выпуск дпрв меняется в зависимости от оборотов 

Не знаю правильно я предполагаю что форсунки, расходомер, бензанасос не причём, так как на одних и тех же оборотах показания будут разные в зависимости от нагрузки, а вот датчики синхронизации дпрв и дпкв четка привязаны к оборотам...  Как вариант может грм (цепь)  не правильно выставлена... Но это всё мой предположения, так глубоко в диагностику форда не вникал (отечественные в основном ремонтируем) 

Прошу помощи куда копать, на что обратить внимание, сканер скандок у меня

Машина уехала, но если нужно на какие-то показания посмотреть, я скажу он подьедет...  Честно кроме дпрв не знаю куда смотреть и подкинуть его нету (((

Заранее благодарен за помощь.... 

Изменено пользователем spzdi
Опубликовано

и все таки показания Баро погляди какие , если IDS то вот где находится, форскан скачай и глянь им, скандоком не работал не подскажу выводит ли этот показатель. 

бар.jpg

Опубликовано
54 минуты назад, spzdi сказал:

я ему прошил её под Евро2, он пракатился и говорит что провалы остались как и на стоке


А как поживает катализатор?

 

55 минут назад, spzdi сказал:

Не знаю правильно я предполагаю что форсунки, расходомер, бензанасос не причём


Не согласен. Это ключевые компоненты ЭСУД. Вы не указали пробег авто и состояние топливных коррекций при этом.
Проблема может быть комплексной, перепроверяйте по подсистемам.

Опубликовано

а как основное правило -не прошивай неисправное авто? Поиск неисправности сейчас может только усложниться...

Опубликовано
12 минут назад, ratnik сказал:

Не согласен. Это ключевые компоненты ЭСУД. Вы не указали пробег авто и состояние топливных коррекций при этом.
Проблема может быть комплексной, перепроверяйте по подсистемам.

Пробег 90000 коррекция долгосрочная 3.54, краткосрочная коррекции при этих оборотах не изменятся сильно +/- 1-2

Катализатор стоит, его не трогали 

Газоанализатором (понимаю что по нему толком не посмотришь из за катализатора) 

На хх со 0.04 сн 050, при оборотах 2000-2500 со 0.01 сн 030

added 0 минут later
2 минуты назад, sapr сказал:

а как основное правило -не прошивай неисправное авто? Поиск неисправности сейчас может только усложниться...

Он не говорил про проблему до прошивки, да и вернуть сток это не проблема 

Опубликовано
6 минут назад, spzdi сказал:

Он не говорил про проблему до прошивки


Авто нужно диагностировать перед репрогом всегда.
Ищите проблему в топливной части, да и состояние выхлопа (противодавление катализатора) проверяйте.

Опубликовано
1 минуту назад, ratnik сказал:

да и состояние выхлопа (противодавление катализатора) проверяйте.

Завтра попробую проверить (пока не знаю правда как :72:

 

8 минут назад, ratnik сказал:

Ищите проблему в топливной части

Посмотрю давление насоса, форсунки тоже можно снять и на стенде проверить, но если честно не похоже на них (((

Спасибо за подсказку 

Опубликовано

 

8 минут назад, spzdi сказал:

Посмотрю давление насоса, форсунки тоже можно снять и на стенде проверить, но если честно не похоже на них (((

Ищите чем сбросить настройки адаптации (КАМ).

Опубликовано
26 минут назад, spzdi сказал:

да и вернуть сток это не проблема 


При перепрограммировании адаптации на этом блоке могут встать километров через 500.
Отсюда вывод, что и на стоке также могут быть проблемы, будьте готовы.
С клиента требуйте все данные о прохождении ТО и расходников, это его проблемы,
а ваша, что не спросили с него их.

Опубликовано
6 минут назад, Диагност-непрофи сказал:

 

Ищите чем сбросить настройки адаптации (КАМ).

Я скандоком сбрасывал 

added 3 минут later
6 минут назад, ratnik сказал:


При перепрограммировании адаптации на этом блоке могут встать километров через 500.
Отсюда вывод, что и на стоке также могут быть проблемы, будьте готовы.
С клиента требуйте все данные о прохождении ТО и расходников, это его проблемы,
а ваша, что не спросили с него их.

После прошивки он проехал 1000 км

У него и были эти проблемы на его программе 

По поводу то и расходов, он её купил 8 месяцев назад (свечи новые, провода тоже нормальные (я их проверял оцелогрофом) фильтр воздушный менял он пару тысяч назад 

Опубликовано
49 минут назад, spzdi сказал:

По поводу то и расходов, он её купил 8 месяцев назад (свечи новые, провода тоже нормальные (я их проверял оцелогрофом) фильтр воздушный менял он пару тысяч назад 

 

1 час назад, ratnik сказал:

Ищите проблему в топливной части, да и состояние выхлопа (противодавление катализатора) проверяйте

 

Опубликовано
9 часов назад, spzdi сказал:

Я скандоком сбрасывал 

added 3 минут later

После прошивки он проехал 1000 км

У него и были эти проблемы на его программе 

По поводу то и расходов, он её купил 8 месяцев назад (свечи новые, провода тоже нормальные (я их проверял оцелогрофом) фильтр воздушный менял он пару тысяч назад 

Если лазил в воздушный фильтр, гляньте туда.

Опубликовано
10 часов назад, spzdi сказал:

Я скандоком сбрасывал 

added 3 минут later

прежде чем сбарсывать КАМ , Баро посмотрели ? 101 ? Если цифра не та, то сбрасываем КАМ и смотрим изменилась ли . И вин в личку киньте, то ли вообще у него стоит ? 

Опубликовано
1 час назад, sapr сказал:

противодавление ката смотри МТ...

У меня есть mtpro4 , но честно я им не умею пользоваться ((( пробовал проверять фазы газораспределения на газеле зажигание правильно стоит ( но так до конца не разобрался ((() 

Да и через цилиндр не смогу проверить, так как там резьба другая на фф..... 

Если компрессометром проверить, закрутить его вместо кислородника? 

Опубликовано
1 час назад, setup сказал:

прежде чем сбарсывать КАМ , Баро посмотрели ? 101 ? Если цифра не та, то сбрасываем КАМ и смотрим изменилась ли . И вин в личку киньте, то ли вообще у него стоит ? 

Фордсканер работает с адаптерами 

ELM327
J2534 Pass-Thru
CANtieCAR (в режиме "FORScan")
OBDLink SX/MX (STN11xx)
ELS27 (STN1170)

У меня не одного из них нет 

Есть скандок, ланч и mongoose-pro-mfc, но последнеи я для программы techstreem использую 

Опубликовано
23 минуты назад, spzdi сказал:

У меня есть mtpro4 , но честно я им не умею пользоваться ((( пробовал проверять фазы газораспределения на газеле зажигание правильно стоит ( но так до конца не разобрался ((() 

Да и через цилиндр не смогу проверить, так как там резьба другая на фф..... 

Если компрессометром проверить, закрутить его вместо кислородника? 

Прочитал что там нужен монометор и до 1 атмосферы (((

 

  • DASHMASTER изменил название на Ford Focus 3 1.6 105 л.с механика 2013 г
Опубликовано

Подобное поведение дерганье в интервале от 1800 до 2500 оборотов возврастающее при увеличении нагрузки были неоднократно выявленны из за свечей. Даже новые если из эгзиста. Паленые там свечи, очень.

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk

Опубликовано
6 минут назад, Alex_zel39 сказал:

Подобное поведение дерганье в интервале от 1800 до 2500 оборотов возврастающее при увеличении нагрузки были неоднократно выявленны из за свечей. Даже новые если из эгзиста. Паленые там свечи, очень.

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
 

Вы имеете ввиду проверить свечи? Свечи были бы, пропуски бы фиксировал, но держешь в этом диапазоне сн не растёт по газоанализатору и по диагностики пропуски даже еденичные не выкидывает 

added 2 минут later

Да проверил на всякий случай форсунки, топливо, давление топлива... Всё в норме ((((  по совету посмотрел баро по приезду было 95, сделал сброс стало 101... Отправил проехать 500 км и сказал что бы заехал, ещё раз баро посмотрю 

Опубликовано
24 минуты назад, Alex_zel39 сказал:

Подобное поведение дерганье в интервале от 1800 до 2500 оборотов возврастающее при увеличении нагрузки были неоднократно выявленны из за свечей. Даже новые если из эгзиста. Паленые там свечи, очень.

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
 

Не путай остальных, ЧТО значит не однократно ??? Купленые свечи в экзисте и не однократно, т.е. возьму я в переходе в метро и будут лучше ???? Автомобиль написаный в теме видели ???? Если провоцируется пробои зажигания на этом авто, при схеме общая катушка и высовольтные провода, и с муфтами VCT которые начинают работать в данном диапазоне изменяя угол. При плохих свечах тут либо всегда пропуски, либо расход большой и потеря мощности, и ВСЁ. А если и писать о не хороших свечах, не ставить на эти моторы свечи Denso, потеря мощности и большой расход.

Опубликовано
27 минут назад, Alex_zel39 сказал:

Даже новые если из эгзиста. Паленые там свечи, очень.


Не нужно обобщать. Что значит "палёные"? Какие параметры не устраивают конкретно?
Кто производитель, модель изделия, в какой упаковке?
 

 

22 минуты назад, spzdi сказал:

Свечи были бы, пропуски бы фиксировал


Именно.

 

22 минуты назад, spzdi сказал:

Отправил проехать 500 км и сказал что бы заехал, ещё раз баро посмотрю 


Кроме того, нужны будут данные по расходу воздуха, времени впрыска, УОЗ при Т охл.жидк.= 95С.
На режиме ХХ, и на 3000 об.мин.

Также хотелось бы взглянуть на данные по положениям валов в режиме ХХ, а также под нагрузкой.
Сравнение заданных параметров с текущими.

Опубликовано

Ngk denso, на коробки не смотрю. Мерею сопротивление и зазор сравниваю с каталожными данными по производителю свечи и ее каталжному номеру. Часто несходняк а также полное отсутствие сопротивления.

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk

Опубликовано
2 минуты назад, Alex_zel39 сказал:

на коробки не смотрю


Ключевое. Да и от поставщика зависит в том числе.
 

 

3 минуты назад, Alex_zel39 сказал:

Часто несходняк а также полное отсутствие сопротивления.



Значит, нет работы с менеджером из салона Exist, но я в это не верю, потому как с данной компанией работаю более 10 лет.

За  оффтоп извиняюсь, далее строго по теме ТС.
 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...