Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Например дохлый PIC не даст завести мотор...может и через раз... но чтоб богатило - мне не встречалось....

Изменено пользователем borkas147
Опубликовано (изменено)

Параметры при диагностике идут по к-лайн...И если программно иммо отключен. то и физически всегда рекомендуется отключать рапзъём от апс...Когда -то читал что возникли проблемы просто потому что разъём не был вынут...Да и Боря правильно сказал... ...Это же не сложно- выдернуть...Чем потом гадать и искать связи...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
6 минут назад, sapr сказал:

Это же не сложно- выдернуть...Чем потом гадать и искать связи...

Я к-линию откусил от разъема по-быстрому, а разъем обратно воткнул. Как это отразилось на работе ЭСУД, описал.  Надо завтра попробовать епром чистый переписать и без разъема в АПС всё проверить. Хорошо, что клиент машину оставил пока.

Опубликовано (изменено)

Но ведь много сейчас машин с такими мозгами. Можно уже на разборке прикупить, лишними не будут. Чем такой гемор на неделю разводить. Я голосую за неисправный эбу. Шпонка- слишком просто)

Изменено пользователем Алёша
Опубликовано
2 часа назад, igr сказал:

Я сейчас от безысходности откусил к- линию от апс. И система стала по другому работать. Сначала вообще все было хорошо, но через несколько перезапусков опять лямбда падала к нулю,

Чего в жизни не бывает...Никто всё не знает...

Опубликовано
8 минут назад, Алёша сказал:

Но ведь много сейчас машин с такими мозгами. Можно уже на разборке прикупить, лишними не будут. Чем такой гемор на неделю разводить. Я голосую за неисправный эбу. Шпонка- слишком просто)

Так он ставил другой эбу.....

added 1 минута later
23 часа назад, igr сказал:

Сегодня продолжил заниматься коляской. Блок новый пришел. Проблема всё-таки не в нем. На новом блоке всё также. Даже при сбросе ошибки левые появляются также, но другие! (Может кто это объяснить?) Пришлось забрать себе. Наконец-то разжился хоть одним М74. Жаль, что их разновидностей уже куча мала на вазовских машинах.

Удалил этот "фабричный" удлинитель УДК. Сделан он, даже на вид, безобразно. И у нового датчика в разъеме пин сигнальный торчал дальше, чем нужно. В общем, отрезал разъем этот, выкинул и спаял удлиненный хвост с другим разъемом.

Заводим, смотрим, катаемся, обучаю, радуемся. В общем, на этот раз система проработала в штатном режиме больше всего по времени. Клиент уже поздно вечером из соседнего села позвонил и "обрадовал".

Сегодня при проверках проблема не уходила. Это единственное, что порадовало.

На евро0 сильно богатит, СО доходит до 11%. С отключенным ДМРВ падает до 5% и работает сносно. При этом адс-р, вентиляция картера от впуска отключены.

А на евро2, наоброт, УДК показывает бедную смесь и коррекция также заливает топливом.

Получается, что евро0 говорит искать причины обогащения смеси, а евро2 обратное.

Да, еще ДМРВ подкидывал с другой машины, чтоб больше не думалось о нем.

Вот что за мина замедленного действия сработала в этой четырке, ума не приложу?

вот ...

Опубликовано

может для эксперимента (может уже и писал выше) вместо дтож  поставь эмулятор...Сможешь УДК увести вы бедную смесь?

Опубликовано (изменено)

а к чему это, если воздуха прёт с запасом,? контроллер и вливает как положено.... и смущает переодичность ситуации то норма то богато....

Изменено пользователем borkas147
Опубликовано (изменено)

Сегодняшние отчеты на прошивках Е0 и Е2. Сегодня, кстати, ошибки левые при сбросе блока ни разу не появлялись.

Сканматик.rar

Изменено пользователем igr
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, sapr сказал:

Е-0   - в бедной лямбда всё- время ? Почему?  Е-2 - всё примерно правильно...Почему сцепление нажато? Датчик?

В этом и засада походу. Найти причину осталось. )) Датчика на сцеплении там нет.(на е2, где работает хорошо, тоже сцепление нажато)

Изменено пользователем igr
Опубликовано
1 минуту назад, sapr сказал:

Прошивка кривая?

ХЗ. На обоих прошивках Е0 и Е2 так.

(на е2, где работает хорошо, тоже сцепление нажато) 

Опубликовано (изменено)

Неее...Надо с этим разобраться...Может кто ребята по прошивке подскажут...Ну например если нажать сцепление и газовать-эбу не увеличит время открытия форс...так как "понимает" что сцепление выжато...и нехрен портить экологию...Нюансов дофига...Так что не проходи мимо нажатого программно датчика сцепления...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Кстати, а что за удк стоит, какая маркировка?

added 1 минута later
Только что, sapr сказал:

да не знаю...Просто увидел что сцепление нажато...

Тоже обращал внимание на этих машинах, концевиков небыло, но и проблем небыло.

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, borkas147 сказал:

Кстати, а что за удк стоит, какая маркировка?

Дэлфи. https://avtoazbuka.net/klassika-vaz-2101-21078/datchik-kisloroda-delfi-delphi-28122177-s-raz-d1-8aemom-i-provodom-detail

Кстати, сегодня один раз выскакивала ошибка новая, номер точно не помню, 30-я, высокое сопротивление УДК.

 

added 2 минут later
7 минут назад, sapr сказал:

да не знаю...Просто увидел что сцепление нажато...

Толь, я уже как то привык не обращать внимание на показания датчиков, которых в системе....нет. :107:

Изменено пользователем igr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...