Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Тебе в ЗиПе надо иметь...

added 3 минут later

жаль я уже не могу  поясняющие скрины выкладывапть...Кончился какой-то мой лимит...Затухающих нет...Время ессно полки гореня ограничено...Короче...будут пропуски...Сколько цена клетки по длительности? При 0.5 m s  гарантировано смесь не заггорится...

Вижу - где-то 0.8ms  самый край...На месте-то работает ...А в движении с тапкой в пол?

время 2.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

затухающих нет...Это неисправность. Ну если тваой ослик правильно снимает. Я бы с такой неисправность авто не отдал.Сделай вот что. Проверь искру на разряднике не менее 10 мм...

Опубликовано (изменено)

Воот..Затухающие везде есть) Теперь там, где время меньше -увеличь зазор до нормы. И снова снова проверь время горения.Да наверно для проверки поставь свой проверочный комплект свечей...и посмотри время...Чудес не бывает...

added 1 минута later

Ты обновил ПОстолограф? Картинка новая...

 

Во втором и третьем компрессия не ниже чем во 1 и4?

 

Скинь мне в личку твою версию обновления Постолографа...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
26 минут назад, sapr сказал:

Воот..Затухающие везде есть) Теперь там, где время меньше -увеличь зазор до нормы. И снова снова проверь время горения.Да наверно для проверки поставь свой проверочный комплект свечей...и посмотри время...Чудес не бывает...

added 1 минута later

Ты обновил ПОстолограф? Картинка новая...

 

Во втором и третьем компрессия не ниже чем во 1 и4?

Мож сопротивление проводов померить?

Ну а эту платину от боша в мусорку...

Опубликовано (изменено)

Алекс_см - лёгкая у вас рука- вечером приехал именно 10 лансер именно с компрессией ровно ноль. Но в одном цилиндре. 4B11. 120 т.км по спидометру, хозяин не первый. Дунул пневмостестером, чуть идёт из масляного щупа (хозяин говорит,что масло подъедает) и хорошо с выхлопной трубы. На всякий случай плеснул масла в горшок, компрессия ноль. Смотрел эндоскопом, клапана шевелятся,  явного прогара не увидел (может, херово смотрел- подсветка родная сдохла, тыкаюсь внешней). Отправил к мотористу. А сейчас думаю, мож чё действительно под клапан налипло, хозяин показывал родную свечу- вся засрана (в наростах). Звуков пришепетывающих , как при прогаре, не слышно , горшок отказал во время езды и хозяин тоже ничего подозрительного не услышал.

Изменено пользователем Алёша
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Алёша сказал:

А сейчас думаю, мож чё действительно под клапан налипло,

анализируем -

если застрял впускной-хрен бы приехал...Или приехал бы с отключенной эбу форсой  проблемного   цилиндра. Иначе взрывы из цилиндра во впуск перебивали бы входящую смесь...Но эбу умный...Должен однозначно отключить форсу...

Второе - выпускной клапан подвисший позволит ехать...Но будет явное троение...Пришёптывание может и не быть так как компрессия сейчас вообще ноль...Чему там пришёптывать? Масло в цилиндре (если не мало налил) однозначно указывает на клапана...

Можно при закрытых клапанах подать ДГ в цилиндр...Куда он выйдет?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Камера ликота. Кручу ручками. В смысле, руками. И двигаю подсветку. Родную, дебила кусок, загубил, сделал две на проволочках- одну на лн, другую на светодиоде. Полная херня, но жаба душит покупать новый эндоскоп

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...