Перейти к содержанию

Chevrolet Aveo Sirius d42


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребята, поглядите осцилку ДПКВ , пожалуйста... Целый день с авто промудохался.... Блок сириус 42R в " новом кузове" , как 3132 c виду... Такой блок мне первый раз заехал....за всю бытность, причина в том ,  что то с пол оборота заводится, то хер заведёшь, то стартует не стабильно как на одном горшке... Всё проверено, питания с катушек и форс не пропадают, искра и форсунки открываются (правда поленился сделать осцилу с нескольких катушек и форс, обороты блок видит....но...похоже тема как мы на днях с опелем гадали, которая потом в белку уехала))...., да, регистраторы чистые, не в иммо не в моторном при этом не регистрируется ничего... В баке бензин, давление соответствует, Вот думаю что синхроимпульс мозги сношает, поглядите ребят... С эталонами, которые есть у меня не сходится осцила...

Снимок999.JPG

Изменено пользователем borkas147
Опубликовано (изменено)

На первый взгляд в глаза бросается осцилла в момент прохождения "кариеса"...Я привык видеть что в этом месте обычно осцилла возрастает...А у тебя она уменьшается...Нет ли межвиткового в дпкв? И второе...Откалибруй  шкалу...Синусоида должна иметь ноль...Иначе можно прозевать намагниченность репера...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Анатолий, вот меня тоже смущает этот момент "кариеса", не встречал я такого, а намагниченность репера подозреваю не может быть одинакова на всём его протяжениии....Кстати, а что там представляет репер на этом маховике? Не лазил в это ведро...Поясню непонятки свои, с этой машины, купленной клиентом позавчера у перекупа, я снял блек-буг, это сигнализация безпроводная, нашёл 2 исполнительных реле, одно под сиденьем водителя на Б/н вкрячили, второе на питание эбу....вот думаю не может ещё чтото быть но всё говорит об исправном...

Изменено пользователем borkas147
Опубликовано (изменено)

borkas147 А не легче ли дпкв подкинуть? И старайся осцыль снимать подключившись к обоим проводам датчика, а не к массе моторной и одному проводу датчика...

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)

Ден! Друже! Да где его в моей деревне взять! 2 дня пока с Калуги привезут.....секунду....а от волгаря не пойдёт ли? Помоему они одинаковы по разъёму....ща погляду пойду.. На ховер ЭБУ МТ20 от волги я лично ставил-всё работает...

 

Изменено пользователем borkas147
Опубликовано
3 минуты назад, borkas147 сказал:

Да где его в моей деревне взять!

Все плохо... Похожая ситуация была с зеленью в разъеме... звонился нормуль, а искажения еще те вносило... Пробегись глазами на предмет засохших лягушек.

Опубликовано

Разъёб смотрел, он чистый, контакты блестят и на ответном тоже....но перекупы мотор кёрхером перед продажей прошли, может и есть косяк в проводке , не хочу клиента просто на датчик напрягать, стыдно будет потом в глаза смотреть...приду через 20 минут , волговский оригинальный воткну...С твоими убеждениями я полностью согласен, но почему ЭБУшка то молчит о нарушении в синхре и т.д...Может конечно и разработчики так заложили, либо на пограничном уровне находится параметры, что ошибку не бьют...

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, borkas147 сказал:

но почему ЭБУшка то молчит о нарушении в синхре и т.д...

Борис, верь глазам, а пробел на осцыле не красивый! На прокрутке ошибку может и не бить, а на заведенной амплитуды ему для синхры уже хватает! Еще одно подтверждение косяку твои слова 

 

2 часа назад, borkas147 сказал:

то стартует не стабильно как на одном горшке...

Разберись с дпкв...

А эти моторы в аварийном режиме не заводятся без какого либо датчика по синхре, не пробовал заводить отключая верхний, или нижний датчик?

22 минуты назад, borkas147 сказал:

волговский оригинальный воткну...

Если подойдет и не заведется, не забудь попробовать фазы (провода) перекинуть местами.

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)

Нет , у волговского "конец" короче, а сигнал берётся с венца на маховике...зубы на месте....

added 2 минут later

 И второе...Откалибруй  шкалу...Синусоида должна иметь ноль...

 

 

Толь, ты имеешь в виду снять без постоянной составляющей сигнала? Ясно что по диффиренциальному каналу надо подключиться, но чем это поможет?

 

Изменено пользователем borkas147
Опубликовано
55 минут назад, borkas147 сказал:

почему ЭБУшка то молчит о нарушении в синхре и т.д...Может конечно и разработчики так заложили, либо на пограничном уровне находится параметры, что ошибку не бьют

Обороты при прокрутке сколько кажет ?

Опубликовано

Был у меня один туго заводя

2 часа назад, borkas147 сказал:

В баке бензин, давление соответствует

Был у меня такой автомобиль с тугим запуском ... давление тож норм показывал .. но вот эта байда что на картинке .. была забита .. . выкинул её и запуск появился 

хрень .jpg

Опубликовано (изменено)

Да дело в том, что она моментально может завестись и сразу после заглушки и через 5 минут и с утра! А может быть и не завестись сразу после глушения, через 5 минут, передёрнул зажигание и завелась с полпинка....непредсказуема она... на датчике остановился...вот с работающей переснял сей час, условия съёма точно такие как на верхней осциле... Понятно что правильно снимать осцилу по входу дифиренциального усилителя , я смотрел по общей массе, но тут и так картина маслом...

 

Снимок777.JPG

А вот что было при незапуске:

888.JPG

И вот эта непостоянность сигнала и отсутствие ошибок в регистраторе сбивает с толку! Сименс в топку, ведь обороты показывает! Что производителю мешает сделать нормальную диагностику? 

Изменено пользователем borkas147
Опубликовано
29 минут назад, borkas147 сказал:

И вот эта непостоянность сигнала и отсутствие ошибок в регистраторе сбивает с толку! Сименс в топку, ведь обороты показывает! Что производителю мешает сделать нормальную диагностику? 

Нормально всё там .. посмотри эталоны _ один в один . а то что межу витками ширина разная  так это стартер не равномерно крутит 

Опубликовано
6 часов назад, borkas147 сказал:

второе...Откалибруй  шкалу...Синусоида должна иметь ноль... 

 

 

Толь, ты имеешь в виду снять без постоянной составляющей сигнала? Ясно что по диффиренциальному каналу надо подключиться, но чем это поможет?

.Борь - вот о  чём я хотел сказать...Имея ноль можно отследить(обратить внимание) на возможную  намагниченность...

намагниченность.png

Опубликовано (изменено)

Если проблемы по топливу то "как обрезало" не будет...Как обрезало - это или пропадание искры или закрытые форсы...А с "быстрого старта" пробовал?

И в момент незавода искру на разряднике проверь...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
10 часов назад, borkas147 сказал:

то стартует не стабильно как на одном горшке.

Помнишь про шевроле лачетти вроде 2007 г...Периодическое зависание клапанов...(На всякий пожарный...)

Опубликовано (изменено)

вот с этим моментом надо до конца разобраться...Почему всплеска нет? КЗ виток? Кто-нибудь на  КЗ-виток дпкв  на генерацию проверял? (Как проверяют трансы...)

ш дпкв.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Борь если все же надумаешь брать ДПКВ, берите только оригинал!!! Я с лачетти так ипался привозят новый датчик запуска хрен, ставлю старый через раз заводится, пока ори датчик не привезли так и мучался, щас скрины поищу тоже снимал осцылку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...