Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, нет запуска Nissan Caravan.

нет искры и управления форсунками. ошибка P0340 - обрыв цепи дпрв. машина с трамблером. для меня редкость))) не дружу с ними)))

распиновка трамблера есть. фишка на 6 пинов - питание, масса на месте.

вопрос по дпрв, это оптический датчик в трамблере?

по распиновке 2 пина  - это дпрв. должно ли на него приходить какое-либо питание? провода от эбу до трамблера целые. подскажите, как проверить его. заранее благодарен

 

Опубликовано
1 минуту назад, sapr сказал:

Володь-очень желательно при создании темы выкладывать нужные данные...Я никогда не ленюсь это делать...

я бы с радостью, но не могу нигде найти что за двигатель.

бензин, с трамблером и форсунками.

трамблер электронный, без центрального провода. в нем катушка.

вот такая схема есть

1916308109_.thumb.jpg.e41a6cb16787ef8c65c8cb3369eca1ee.jpg

 

больше не могу дать информации)

added 2 минут later

Блок управления EFI Nissan Caravan vpe25 № MEC12-190

Опубликовано (изменено)

Длинный(6-ти пиновый):
1-управление
2-масса
3-ДПКВ опорный
4-ДПКВ фаза
5-+от зажигания
6-масса на ДПКВ

 

на катушку питание идет отдельным проводом

 

распиновка с инета

added 1 минута later

вот и думаю, что должно быть на 3 и 4 пине.

 

Изменено пользователем autoelectrik61
Опубликовано

Сам трамблер не снимал? Там скорее всего 2 датчика - дпкв и дпрв. Насчет ротора, тут бывает разные варианты,  или один ротор с прорезями для обоих датчиков, или 2 ротора. Ты ж снял осцилку дпкв, остается понять, почему нет сигнала дпрв.

Опубликовано
16 минут назад, Сэврик сказал:

Сам трамблер не снимал? Там скорее всего 2 датчика - дпкв и дпрв. Насчет ротора, тут бывает разные варианты,  или один ротор с прорезями для обоих датчиков, или 2 ротора. Ты ж снял осцилку дпкв, остается понять, почему нет сигнала дпрв.

ну если оптодатчик сдвоенный, то одного из сигналов нет. а если тут только один оптодатчик? не могу найти информации по этой машине.

трамблер не снимал

Опубликовано
1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

ну если оптодатчик сдвоенный, то одного из сигналов нет. а если тут только один оптодатчик? не могу найти информации по этой машине.

трамблер не снимал

чтоб не гадать - какой датчик, достаточно глянуть на задающий

Опубликовано
23 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

ну если оптодатчик сдвоенный, то одного из сигналов нет. а если тут только один оптодатчик? не могу найти информации по этой машине.

трамблер не снимал

Ну сними крышку. Опто тока на матизах видел. 

 

Опубликовано

Если ротор один на оба датчика, то по нему поймешь, какой должен быть сигнал дпрв.

Обычно на нисанах этих годов(счас не на работе), в трамблере плата с 2-мя датчиками и силовым транзистором, который чаще летит, чем датчики, короче, надо снимать, смотреть внутренности.

Опубликовано

судя по похожим системам, в трамблере дпкв и дпрв. более новые системы - в трамблере только дпрв, а дпкв отдельно. у меня отдельно дпкв нет.

Значит Сэврик прав. у меня сигнал с дпкв есть, а с дпрв нет.

Опубликовано

схема.jpg

added 2 минут later

только у меня 2 разъема на трамблере:  6 пиновый(все задействованы) и 2 пиновый( задействован только один пин - питание кз)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...