Перейти к содержанию

Ford Kuga 1 2012 2.0 tdci Delphi DCM 3.5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 минут назад, sapr сказал:

Обязательно надо делать этот замер в движении.

 

Это понятно. Да и я ж писал, что всё это начиная с четвёртой передачи отловить получается.

Максимум доходило до 1450. Далее срыв в аварию.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Marion сказал:

Вобщем, поставил ЭБУ на место, поджал контакты на форсунках. Дай думаю проедусь. Четвёртая, газ в пол. Отрубает. Читаю ошибки-P1169!!! Десять раз попробовал-всё одно. P062D даже и не пахнет. По параметрам-газ в пол, желаемое 1600. Фактическое потихоньку начинает расти. Но не успевает. Когда до 1400 доберётся, когда и поменьше. Ну теперь хоть более менее понятно.

Походу ТНВД с форсунками на стенд, кто то из них не дорабатывает

Изменено пользователем User S
Опубликовано

Ты пойми до конца меня что я хочу от тебя добиться -

Проверку проведи обязательно НА ТРЕТЬЕЙ !  К чему это я - дтс появляется в районе 1450b (условно...пока точности не нужны)...Лучше на каком -нибудь затяжном подъёме, чтобы двс был нагружен и не ограничил подачу...И вот к примеру -ты разгоняешься на третьей на подъём...давление растёт -1000-1200----1400--1600-1800 - а ошибка  не появляется? Появляется? Вот это важно и узнать...Я хочу понять -достаточна или нет производительность ...

added 2 минут later
7 минут назад, Marion сказал:

Во вторник загляну в топливный фильтр. Там видно будет. Но, скорее всего машину отдам.

Ну тут ты сам хозяин...Но сделай проверку которуя предложил...Т.е - поездку со сканером с записью папаметров - оборотов -0скорости -давления...Можнет СМ2 сможет по OBD2 их записать...На нём этот так здорово просматривается в последующем анализе...

Опубликовано
2 минуты назад, sapr сказал:

достаточна или нет производительность


Толя, там и фильтру хана, и в баке никто не был с ревизией, о чем тут говорить?
Вначале выполнить обслуживание, а уж затем за измерения, так мыслю.

Опубликовано
5 минут назад, sapr сказал:

Ты пойми до конца меня что я хочу от тебя добиться -

Проверку проведи обязательно НА ТРЕТЬЕЙ !  К чему это я - дтс появляется в районе 1450b (условно...пока точности не нужны)...Лучше на каком -нибудь затяжном подъёме, чтобы двс был нагружен и не ограничил подачу...И вот к примеру -ты разгоняешься на третьей на подъём...давление растёт -1000-1200----1400--1600-1800 - а ошибка  не появляется? Появляется? Вот это важно и узнать...Я хочу понять -достаточна или нет производительность ...

Пробовал сегодня и на третьей. На ней всё отрабатывает без проблем, до 1600 давление набирает и крутит до отсечки. А что бы надолго нагрузить этот мотор, что бы на третьей от души помучить-нереальная задача на мой взгляд. Передачи короткие, мотор прёт, машина лёгкая. Она мгновенно эта третья у него кончается.

Опубликовано (изменено)

Вить- у меня это ессно всё в голове. Но обидно будет если проблема окажется в одной форсунке...и ТС не проверив ещё многое отдаст машину...Я ессно помню про "250 ткм" без замены филтра...

added 2 минут later
3 часа назад, Marion сказал:

Пробовал сегодня и на третьей. На ней всё отрабатывает без проблем, до 1600 давление набирает и крутит до отсечки.

 

Так вот такойф ответ мне и был нужен...Тогда смотри...Тнвд уже немного утратил свою производительность. Возможен и большой сброс с форсунок ( И)...

При разгоне на 3-й обороты двс выше и насос за счёт этого и справляется (1600)...А при разгоне на 4-й они ниже...и...и...и производительности не хватило.Вот о чём я...

 

Проверь обратку на слив...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
3 минуты назад, sapr сказал:

проблема окажется в одной форсунке


Я так не думаю, считаю проблему комплексной и системной, образовавшейся прежде всего
от несоблюдения регламента и обслуживания авто, согласно местных условий.
Согласовать с клиентом этапность под его ответственность, проверить бак, сетку, трубопроводы,
заменить топливный и воздушные фильтра, почистить регулятор давления, сбросить адаптации и не трогая
пилотную коррекцию провести испытания. А там видно будет, что и как.

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, sapr сказал:

Вить- у меня это ессно всё в голове. Но обидно будет если проблема окажется в одной форсунке...и ТС не проверив ещё многое отдаст машину...Я ессно помню про "250 ткм" без замены филтра...

added 2 минут later

 

Так вот такойф ответ мне и был нужен...Тогда смотри...Тнвд уже немного утратил свою производительность. Возможен и большой сброс с форсунок ( И)...

При разгоне на 3-й обороты двс выше и насос за счёт этого и справляется (1600)...А при разгоне на 4-й они ниже...и...и...и производительности не хватило.Вот о чём я...

С таким пробегом под замену форсунки с регулятором давления топлива, ТНВД ещё прослужит службу, если бы дело было в ТНВД запуск был бы очень долгий.

Изменено пользователем User S
Опубликовано
4 минуты назад, sapr сказал:

производительности не хватило

это то понятно. Но её могло и из за слива не хватить, и из за насоса севшего, и из за того же фильтра засранного. Так что проверять-так всё проверять.

6 минут назад, sapr сказал:

При разгоне на 3-1 обороты двс выше

Да обороты они на любых передачах не выше 4500 )) Просто на высших передачах не так быстро ему удаётся раскрутиться, дольше получается удержать его в зоне запрошенного максимального давления топлива.

 

4 минуты назад, sapr сказал:

Проверь обратку на слив...

Я думаю так-посмотрю что в фильтре, а дальше будет видно. Если там пудра, ничего делать не буду до согласования с клиентом

Опубликовано
1 минуту назад, Marion сказал:

Я думаю так-посмотрю что в фильтре, а дальше будет видно. Если там пудра, ничего делать не буду до согласования с клиентом

Если там пудра то машину на авто разбор, выгодней будет клиенту:27:

Опубликовано
2 минуты назад, User S сказал:

С таким пробегом под замену форсунки с регулятором давления топлива, ТНВД ещё прослужит службу

Да не соглашусь я насчёт критичного пробега для этих элементов. Ну регулятор, да-как раз пора. Но учитывая одну замену фильтра за весь этот период-там  может быть всё что угодно

added 0 минут later
Только что, User S сказал:

Если там пудра то машину на авто разбор, выгодней будет клиенту:27:

Вот и я о чём

added 2 минут later
5 минут назад, User S сказал:

если бы дело было в ТНВД запуску был бы очень долгий.

Кстати, сегодня после покатушек заметил-на горячую запуск как бы на доли секунды дольше чем положено. Но, может и показалось. На холодную-полоборота хватает

Опубликовано
15 минут назад, User S сказал:

если бы дело было в ТНВД запуск был бы очень долгий.

 наверно не совсем обязательно...Чтобы произошёл запуск ( а мы ещё не знаем какое время прокрутки )и если стартер крутит весело, то часто при достижения порога 150b эбу откроет форсы (иногда эта величина может быть и выше)...

Опубликовано
2 минуты назад, Marion сказал:

Да не соглашусь я насчёт критичного пробега для этих элементов. Ну регулятор, да-как раз пора. Но учитывая одну замену фильтра за весь этот период-там  может быть всё что угодно

Форсунки будут лить в обратку, ремонт их поможет но не надолго, к тому же после  ремонта нужно проводить калибровку форсунок с последующей пропиской в ЭБУ, т.к. производительность будет другая, и ещё один нюанс если залит тюн в блок новые форсунки пропишутся?

Опубликовано
19 минут назад, Marion сказал:

Да обороты они на любых передачах не выше 4500 ))

причём тут это? Не понял ты...Ладно...удаляюсь...Авто на свалку

Опубликовано
4 минуты назад, User S сказал:

и ещё один нюанс если залит тюн в блок новые форсунки пропишутся?

А почему нет?

5 минут назад, User S сказал:

Форсунки будут лить в обратку, ремонт их поможет но не надолго

Просто писАл уже-рядом стоит С5 с пробегом 430 и в топливной только регулятор меняли. В остальном проблем нет

added 2 минут later
1 минуту назад, sapr сказал:

Не понял ты...Ладно...удаляюсь...Авто на свалку

Нет, серьёзно-мне не совсем понятно о об оборотах. Я никого не хотел обидеть, просто объяснил как сам вижу физику этого процесса

Опубликовано
2 часа назад, Marion сказал:

Кстати, сегодня после покатушек заметил-на горячую запуск как бы на доли секунды дольше чем положено. Но, может и показалось. На холодную-полоборота хватает

Форсунки по ходу льют в обратку и как не исключение регулятор тоже вносит свою роль, у холодного топлива плотность выше поэтому и запуск быстрее, как только двигатель прогревается тепловые зазоры увеличиваются, отсюдого и запуск долгий.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А не обращал внимание на факт того что когда открываешь пробку, пшик происходит???

1) Какой тип первого контура? само засос или в баке стоит насос?

2) Машина я так понимаю что заводится с пол пинка ? или тяжело?, я предполагаю что если с пол пинка  и едет до определённого момента нормально, то проблема в распылителях.

Даже если на стенде показывает что всё нормально.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

дед30 

Машину давно отдал. Не стал за неё браться. Ну да ладно. Пробки на баке у фордов нету, потому пшик тяжело отследить, подкачивающего в баке у него тоже нету. А по распылителям-вряд ли давление из за распылителей будет теряться. Там, думаю, всё по чуть чуть. Заводилась хорошо. Но на горячую чуть хуже чем идеально.

Опубликовано
1 час назад, Marion сказал:

дед30 

Машину давно отдал. Не стал за неё браться. Ну да ладно. Пробки на баке у фордов нету, потому пшик тяжело отследить, подкачивающего в баке у него тоже нету. А по распылителям-вряд ли давление из за распылителей будет теряться. Там, думаю, всё по чуть чуть. Заводилась хорошо. Но на горячую чуть хуже чем идеально.

Привет, из-за распылителей меняются гидравлические свойства форсунки. Есть такое понятие как давление открытия!! да-да, 

Опубликовано

дед30 Ну фиг его знает, на мой взгляд теория слишком фантастическая. Учитывая что ни дымности, ни стуков не было, думаю на распылители не стоит грешить. А там... Вобщем что там было на самом деле-я уже никогда не узнаю

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...