Перейти к содержанию

Вопрос для тех, кто шарит в М797


Рекомендуемые сообщения

История в кратце:

Ваз 21115. Новая. Хозяин - мой отец. Через пару тыс. км загоорелась СЕ: слишком бедная смесь.

Решил поменять прошиву. Заливал eq19 и eq20. Поехала лучше, но СЕ все-равно горела.

Решил попробывать B103ED01_Tyning - педаль в пол - машина вообще не разгоняется, при малых углах открытия дроссельной заслонки, вроде перевигаться можно.

Залил B_EQ09_DIN с косвенно откл ДК - такая же фигня.

Заменил родной ДМРВ (030) на другой (044). - Машина поехала на всех прошивах. На eq20 - вообще самолет.

 

1. Хотелось услышать Ваши мнения про этот феномен: почему на B103ED01_Tyning и B_EQ09_DIN сродным МРВ (030) машина не едет, а на eq-20 - едет.

2. Весь сыр бор из-за того, что нужно было отключить ДК на этой машине.

Глубочайшая просьба: у кого есть СТП 321 отключить косвенно ДК (то бишь как я понимаю: задратьтемпературу воздуха для включения регулирования до 143,3 град Цельсия.) на прошивах eq20 и eq19.

Примечание: все прошивы с oktja, лишний раз можете не качать.

Ссылка на комментарий

030- это что за ДМРВ?

На этих машинках стоит 064(если на вкладыше) или он-же 116(в сборе) ЗЫ: мож наоборот, не суть важно.

Мож причинка в этом? :)

Изменено пользователем Саша
Ссылка на комментарий

На самом датчике датчике написано ......... 030.

На корпусе - не смотрел.

 

Дело то в том, что на eq20 - машина едет!! с этим датчиком!!!, а а на других (B_EQ09_DIN и B103ED01_Tyning) - нет. На серийной правда давно не пробывал.

А датчик может и сменили - на гарантийке машину оставляли на пол дня.

Изменено пользователем Коля
Ссылка на комментарий

расход воздуха на ХХ, 2000, 3000 рпм., мах при отсечке. СО,СН на холостых и на 3000рпм. В студию плз. :)

Не было у ВАЗа 030 ДМРВ. 004, 037(044), 064(116). :)

Ссылка на комментарий
расход воздуха на ХХ, 2000, 3000 рпм., мах при отсечке. СО,СН на холостых и на 3000рпм. В студию плз. :)

Не было у ВАЗа 030 ДМРВ. 004, 037(044), 064(116). :)

109405[/snapback]

 

Гы! Интересная лажа!

Мне вчера про китайские расходомеры рассказывали :o

Ничего не понимаю :xaxa

Ссылка на комментарий
расход воздуха на ХХ, 2000, 3000 рпм., мах при отсечке. СО,СН на холостых и на 3000рпм. В студию плз. :)

Не было у ВАЗа 030 ДМРВ. 004, 037(044), 064(116). :)

109405[/snapback]

 

Ничего такого не замерял. И скорее всего не получится.

А достану фотик - завтра выложу фотки. и есть еще ДМРВ ...... 013 (на датчике). С древней девятки.

А вообще про 030 - тоже не слышал, скорее всего заменили при ТО.(сволочи)

Ссылка на комментарий
Ничего такого не замерял. И скорее всего не получится.

А достану фотик - завтра выложу фотки. и есть еще ДМРВ ...... 013 (на датчике). С древней девятки.

А вообще про 030 - тоже не слышал, скорее всего заменили при ТО.(сволочи)

109443[/snapback]

Фсё -понятно.

Вообщем древний расходомер -соответственно убитый напрочь.

Я бы трахнул по полной салон где покупали. ну покипишил бы точно на славу!

Косяк однозначно.

Пусть 64 (116) ставят без базаров ;)

Ссылка на комментарий

Я тоже пробовал b103ed01 - по сравнению с eq12 отстой.Влил eq19 - пока возврата нет. Хотя сам на гарантийке - с авто естественно все впорядке

Ссылка на комментарий

Но ведь с 037-м она прет как самолет.

Вот кстати маркировки датчиков.

 

И хотелось бы чтобы откликнулись по второму вопросу этого топика:

Глубочайшая просьба: у кого есть СТП 321 отключить косвенно ДК (то бишь как я понимаю: задратьтемпературу воздуха для включения регулирования до 143,3 град Цельсия.) на прошивах eq20 и eq19.

 

Очень сильно поможете и обяжете...

Спасибо.

Ссылка на комментарий
расход воздуха на ХХ, 2000, 3000 рпм., мах при отсечке. СО,СН на холостых и на 3000рпм. В студию плз. :)

Не было у ВАЗа 030 ДМРВ. 004, 037(044), 064(116). :)

109405[/snapback]

 

Всё правильно 004 это и есть как раз 030! Сейчас 004(030) завод

не ставит, но в продажу они поступают. Стоимость их меньше чем

остальных ДМРВ. Подмена датчика вполне возможна как перед продажей в

автосалоне, так и при посещении гарантийного СТО.

Ссылка на комментарий

Точно. И ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 49-2002-И нашел у себя:

" В настоящее время на автомобили с ЭСУД устанавливается только один вид ДМРВ 21083-1130010-10 (обозначение фирмы "Бош": на корпусе 037, на ЧЭ 044). Начиная с 2001 года ДМРВ 21083-1130010-01 (обозначение фирмы "Бош": на корпусе 004, на ЧЭ 030) на автомобили не устанавливается."

 

Я же это знал, просто забыл, так как давно не встречались эти датчики.

Значит где-то заменили, падлы.

Ну да ладно, ездит вроде ничего. Хоть бы прожил подольше.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

а у меня B103ed01 вот такая( почему у них размеры разные?)

 

 

странно не выкладываеться файл( у меня файл в два раза меньше чем который здесь выложен)

Изменено пользователем Леха_К
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...