Jump to content

Вопрос для тех, кто шарит в М797


Recommended Posts

История в кратце:

Ваз 21115. Новая. Хозяин - мой отец. Через пару тыс. км загоорелась СЕ: слишком бедная смесь.

Решил поменять прошиву. Заливал eq19 и eq20. Поехала лучше, но СЕ все-равно горела.

Решил попробывать B103ED01_Tyning - педаль в пол - машина вообще не разгоняется, при малых углах открытия дроссельной заслонки, вроде перевигаться можно.

Залил B_EQ09_DIN с косвенно откл ДК - такая же фигня.

Заменил родной ДМРВ (030) на другой (044). - Машина поехала на всех прошивах. На eq20 - вообще самолет.

 

1. Хотелось услышать Ваши мнения про этот феномен: почему на B103ED01_Tyning и B_EQ09_DIN сродным МРВ (030) машина не едет, а на eq-20 - едет.

2. Весь сыр бор из-за того, что нужно было отключить ДК на этой машине.

Глубочайшая просьба: у кого есть СТП 321 отключить косвенно ДК (то бишь как я понимаю: задратьтемпературу воздуха для включения регулирования до 143,3 град Цельсия.) на прошивах eq20 и eq19.

Примечание: все прошивы с oktja, лишний раз можете не качать.

Link to comment

030- это что за ДМРВ?

На этих машинках стоит 064(если на вкладыше) или он-же 116(в сборе) ЗЫ: мож наоборот, не суть важно.

Мож причинка в этом? :)

Edited by Саша
Link to comment

На самом датчике датчике написано ......... 030.

На корпусе - не смотрел.

 

Дело то в том, что на eq20 - машина едет!! с этим датчиком!!!, а а на других (B_EQ09_DIN и B103ED01_Tyning) - нет. На серийной правда давно не пробывал.

А датчик может и сменили - на гарантийке машину оставляли на пол дня.

Edited by Коля
Link to comment

расход воздуха на ХХ, 2000, 3000 рпм., мах при отсечке. СО,СН на холостых и на 3000рпм. В студию плз. :)

Не было у ВАЗа 030 ДМРВ. 004, 037(044), 064(116). :)

Link to comment
расход воздуха на ХХ, 2000, 3000 рпм., мах при отсечке. СО,СН на холостых и на 3000рпм. В студию плз. :)

Не было у ВАЗа 030 ДМРВ. 004, 037(044), 064(116). :)

109405[/snapback]

 

Гы! Интересная лажа!

Мне вчера про китайские расходомеры рассказывали :o

Ничего не понимаю :xaxa

Link to comment
расход воздуха на ХХ, 2000, 3000 рпм., мах при отсечке. СО,СН на холостых и на 3000рпм. В студию плз. :)

Не было у ВАЗа 030 ДМРВ. 004, 037(044), 064(116). :)

109405[/snapback]

 

Ничего такого не замерял. И скорее всего не получится.

А достану фотик - завтра выложу фотки. и есть еще ДМРВ ...... 013 (на датчике). С древней девятки.

А вообще про 030 - тоже не слышал, скорее всего заменили при ТО.(сволочи)

Link to comment
Ничего такого не замерял. И скорее всего не получится.

А достану фотик - завтра выложу фотки. и есть еще ДМРВ ...... 013 (на датчике). С древней девятки.

А вообще про 030 - тоже не слышал, скорее всего заменили при ТО.(сволочи)

109443[/snapback]

Фсё -понятно.

Вообщем древний расходомер -соответственно убитый напрочь.

Я бы трахнул по полной салон где покупали. ну покипишил бы точно на славу!

Косяк однозначно.

Пусть 64 (116) ставят без базаров ;)

Link to comment

Я тоже пробовал b103ed01 - по сравнению с eq12 отстой.Влил eq19 - пока возврата нет. Хотя сам на гарантийке - с авто естественно все впорядке

Link to comment

Но ведь с 037-м она прет как самолет.

Вот кстати маркировки датчиков.

 

И хотелось бы чтобы откликнулись по второму вопросу этого топика:

Глубочайшая просьба: у кого есть СТП 321 отключить косвенно ДК (то бишь как я понимаю: задратьтемпературу воздуха для включения регулирования до 143,3 град Цельсия.) на прошивах eq20 и eq19.

 

Очень сильно поможете и обяжете...

Спасибо.

Link to comment
расход воздуха на ХХ, 2000, 3000 рпм., мах при отсечке. СО,СН на холостых и на 3000рпм. В студию плз. :)

Не было у ВАЗа 030 ДМРВ. 004, 037(044), 064(116). :)

109405[/snapback]

 

Всё правильно 004 это и есть как раз 030! Сейчас 004(030) завод

не ставит, но в продажу они поступают. Стоимость их меньше чем

остальных ДМРВ. Подмена датчика вполне возможна как перед продажей в

автосалоне, так и при посещении гарантийного СТО.

Link to comment

Точно. И ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 49-2002-И нашел у себя:

" В настоящее время на автомобили с ЭСУД устанавливается только один вид ДМРВ 21083-1130010-10 (обозначение фирмы "Бош": на корпусе 037, на ЧЭ 044). Начиная с 2001 года ДМРВ 21083-1130010-01 (обозначение фирмы "Бош": на корпусе 004, на ЧЭ 030) на автомобили не устанавливается."

 

Я же это знал, просто забыл, так как давно не встречались эти датчики.

Значит где-то заменили, падлы.

Ну да ладно, ездит вроде ничего. Хоть бы прожил подольше.

Link to comment
  • 2 weeks later...
Guest Леха_К

а у меня B103ed01 вот такая( почему у них размеры разные?)

 

 

странно не выкладываеться файл( у меня файл в два раза меньше чем который здесь выложен)

Edited by Леха_К
Link to comment

Всем доброго времени суток!

По поводу тупилки и беднилки 797 может банальная

бадяга проверь б\насос ,у меня такое бывало. :o

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...