Перейти к содержанию

Hyundai Starex 08г 2.5л CRDI акпп


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Продолжение. Клиент, счастливый, притащил б/у двигатель в сборе + акпп, взял за недорого. Продаван грит, ставьте, всё рабочее, отвечаю (менял на своем хюндае дизель на бензиновый). Поставили, заменили только рампу, т.к на б/у моторе рампа без клапана регулировки давления топлива, поставили рампу с родного мотора, со своим клапаном регулировки давления и датчиком давления. Заводится с полпина, до 2000об/мин едет норм, по сканеру давление топлива как доходит примерно до 880-900бар - глохнет. Заводится сразу. Ошибки при этом: P0087 fuel supply - low, P1185 fuel pressure - excessive, стираются, появляются неоднократно при достижении 2000об/мин и заглыхания. Номера -

- родной тнвд - 0445010118, родные форсы(до нашего ремонта клиент поставил новые) - 0445110274

- б/у тнвд - 0445010207, б/у форсы - 0445110275

Не можем понять - в чём проблема? Кто-нить что-нить скажет по этой проблеме?

Опубликовано
25.12.2018 в 12:48, Shapovalov сказал:

Регулятор на рампе, скорее всего к замене(если правильно затянут и R+L соответствуют).

 

21.12.2018 в 11:23, Shapovalov сказал:

Регулятор (на рампе) 25~35%

Дозатор (на ТНВД) 20~30%

Давление в рампе 275 бар, прогретая и на ХХ.

 

2.png

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Опубликовано

Shapovalov , спасибо. Запарились, уже забыли за это. Счас гонял на парковке по оборотам, заметил такое - после прогазовки бывает, что давление зависает на ХХ на 530-560бар. Заказываем регулятор на рампу. Отпишусь по результату.

Screenshot_50.png

Screenshot_58.png

Screenshot_60.png

Опубликовано (изменено)

Сэврик акуратно с этими форсами,  очень страдают гнутостью потом движок в разнос и встречай рука дружбы.

Изменено пользователем дед30
  • Thanks 1
Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, дед30 сказал:

акуратно с этими форсами,  очень страдают гнутостью патом движок в разнос и встречай рука дружбы.

За гнутость - пока что такое не встречал, а в разнос движок, да, было 2 раза, раз успели остановить, раз - нет. Счас уже по возможности страхуемся. Но здесь форсы на б/у моторе мы не трогали, поставили как есть, только рампу на родную заменили.

 

Изменено пользователем Сэврик
Опубликовано

Старик уважаемый,трогали не трогали потом будешь хозяину доказывать а не мне, я сказал Вам что есть такая засада (значит она есть) гнутость это не обозначает. Полукруг на 180°. Гнутость это микрон деформации и всё здравствуй клин мультипликатора, и прощай денежки Сэврика (я правда не знаю сколько у Вас стоит ремонт мотора,  наверное дешевле чем форсунки:34:

  • Thanks 1
Опубликовано (изменено)
13.02.2019 в 12:45, Олег Мастер сказал:

Из-за заклинившего клапана мультипликатора льет форса в цилиндр и мотор в разнос? Я правильно понял? Что то новое для меня .

Всем привет!

да и это происходило у меня на глазах, прощайте  100 000 рублей ремонт двигателя( они улетели:76: но обещали вернуться:16:)

 Бог отвёл меня от этих форсунок. ( СЛАВА ТЕБЕ ГОСПОДИ) ПРОНЕСЛО:31::31::50:.

 

Всё что сказано мной ложь и не правда,,, ремонтируйте  как Олегыч  сказал волков бояться в лес не ходить...:45:

Не отказывайте себе в удовольствии

 

А тебе Сэврик я сказал,,, дело твоё но аккуратно очень аккуратно 

Изменено пользователем дед30
  • Thanks 1
Опубликовано (изменено)

Пришёл новый регулятор Bocsh на рампу. Поставили, но всё равно глохнет при 2000об/мин, но теперь ошибок P1185, P1186 нет, только P0087 после заглыхания. Замерили слив с форс. за 60сек налили по 10мл. Заменили форсы на б/у моторе на его новые форсы - безрезультатно. Заменили регулятор топливного насоса с родного на б/у мотор - поехала норм, ошибок счас нет. Сняли лог на прогретую на хх.  Параметр регулятора на топливной рампе так и остался 14.9%. Вот думаем - отдавать, не отдавать? Пока что с акпп разбираемся, на б/у акпп нет датчика скорости, на родной есть.

Screenshot_70.png

Изменено пользователем Сэврик
Опубликовано
3 часа назад, Сэврик сказал:

Сняли лог на прогретую на хх.  Параметр регулятора на топливной рампе так и остался 14.9%. Вот думаем - отдавать, не отдавать?

Это похоже на прошивку, а севший драйвер 7.5% показывает.

 

Регулятор по феншую затянули ? 85 нмт ?

Опубликовано

Если 100% правильно затянут регулятор, то к  кастраторам отправляй, что писали ему софт.

С регулятором и дозатором комплектация для внутреннего рынка Кореи, а для нас они только с дозатором на ТНВД поставляли.

На холодную меняется % и давление в рампе ?

И при перегазовках должно линейно менятся.

 

added 0 минут later
1 минуту назад, Сэврик сказал:

На 100нм.

Поздравляю !

Перетянули, теперь новый надо.

  • Thanks 1
Опубликовано
18 минут назад, Shapovalov сказал:

Если 100% правильно затянут регулятор, то к  кастраторам отправляй, что писали ему софт.

С регулятором и дозатором комплектация для внутреннего рынка Кореи, а для нас они только с дозатором на ТНВД поставляли.

На холодную меняется % и давление в рампе ?

И при перегазовках должно линейно менятся.

 

added 0 минут later
19 минут назад, Сэврик сказал:

На 100нм.

Поздравляю !

Перетянули, теперь новый надо.

Напугал мотористов. Уже говорят, что тянули 6-8кг. Динамо у нас только под головку, под рожковый нет. Пошёл снял логи, авто холодное. Скрины: 1) при вкл зажигания  2) завел двигатель, снял лог 3) газанул 

Что-нить скажешь?

Screenshot_26.png

Screenshot_27.png

Screenshot_28.png

Опубликовано

Так понял - живой регулятор.

У нас как у муравьёв - коллективный разум.

Горе и радости - всё поровну.

Не знал наш муравейник про 85нм.

Опубликовано

Авто отдал ещё в четверг. Вчера забирал родной движок с акпп, грит, ездит норм. Он выставил авто на продажу. Всем, кто помогал - спасибо. Тему можно закрыть.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...