Перейти к содержанию

Бензонасос магистральный.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

     Добрый день.

Наступили холода и в день два три звонка,сдох  бн.

Парни,может кто знает на каких авто стоят магистральный насос подходящий по давлению на Ваз.3,8 4,0.

Хотелось бы чтобы на месте не ковыряться,подключил на быстросьем, тем более на последних авто прям под капотом есть куда,завел,уехал,

на месте спокойно отремонтировал.

Может кто делал сам....

Вот типа такого.

770148A.jpg

Опубликовано (изменено)

так наверно любой б.н может выдать давление в 2 раза выше (обязательное условие) ...а регулятор-то у тебя в баке остался (как понимаю 3.8...4.0b  -это система без обратки...)   и ессно, работать не будет...и давление попрёт 6...7 b...Быстро тут и не ответишь...Надо подумать...

 

Я думаю ехать авто более-менее будет и на 2 b...Так что можно и о таком подумать...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Чтобы сильно не мудрить отпилить кусок сливной рампы  до форсунок , на выход штуцер на резьбе, слив обратно в Ваш съёмный б.бак. На 3 атм (без разряжения) до места дотяните.

Опубликовано
10 минут назад, sapr сказал:

Я думаю ехать авто более-менее будет и на 2 b...Так что можно и о таком подумать...

 

  Естественно,от 2,8 до 4,2 в принципе пойдет.

 

4 минуты назад, игорь 1969 сказал:

слив обратно в Ваш съёмный б.бак.

 

Не не,нужно без всяких доп баков,только два подключения желательно,чтобы можно было сказать,(на,сделай так,приедешь сделаем).

Разные ситуации бывают,ну не можем выехать... 

Опубликовано (изменено)

помнится на некоторых пассатах конец 80-х начало 90-х  (я видел на варианте)  устанавливались 2 б.н...Один в баке- подкачивающий, второй под днищем у правого заднего колеса...Так вот может поискать инфу про него?...Авто было с моновпрыском. А у монопрыска рабочее давление -0.9-1.2b (регулятор на впрыске...ТАк может у его и максимально будет порядка 2-3-4b...ПОищи инфу про него...

 

Как раз получается магистральный...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

        Моновпрыск у меня был понтиак,там мало давления...

Может кто придет еще,подскажет,наверняка на каких то ино такие стоят..

 

Опубликовано
1 час назад, Gektor сказал:

 

  Естественно,от 2,8 до 4,2 в принципе пойдет.

 

 

Не не,нужно без всяких доп баков,только два подключения желательно,чтобы можно было сказать,(на,сделай так,приедешь сделаем).

Разные ситуации бывают,ну не можем выехать... 

А тут можно поспорить, а если у Вас проблема именно в баке (лёд замёрз шланг от насоса гофра лопнула.) толку от Вашего насоса не будет. И нехорошая эта затея давать что то нестандартное для установки клиентам. Сожгут машинку, а Вы виноватыми окажетесь.

Опубликовано

тут ещё одна проблема может появиться..Если штатный совсем не поднимает бензин в магистраль- то доп. под капотом не сможет наверно создать нужный вакуум...

 

вообще-то да...Сожгут машину...и задолбают судами...Пусть тащат так...

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, sapr сказал:

то доп. под капотом не сможет наверно создать нужный вакуум...

 

   Во во,вот это меня и интересует.

Тогда диафрагменные интересно бывают хотя бы 2 бара?.

 

12 минут назад, игорь 1969 сказал:

лёд замёрз

 

   Ну у нас такое я вообще не встречал,морозов таких нет,просто холодно стало,ну для некоторых прохладно....

added 1 минута later
4 минуты назад, sapr сказал:

Сожгут машину

 

  Да ладно Вам парни,все по феншую если будет, сделаю,если нет,ну так тому и быть..

 

Изменено пользователем Gektor
Опубликовано

Не посмотрел Ваше место жительства, у меня зимой почти все машины без давления топлива с замёрзшими баками (в остальных просто кончился бензин:16:)

Опубликовано
28 минут назад, игорь 1969 сказал:

Сожгут машинку, а Вы виноватыми окажетесь.

У нас вот только с неделю назад два слесаря присели на 8 месяцев за сожженный дустер. 

Опубликовано

Ну со слесарями,спалившими Дастер все под большим вопросом. 

А то мы все воздушные фильтра на глушаки ТАЗиков не вешали,для исключения биения от вибрации..

По делу- давным давно " приехала " какая то древняя Ауди . Не помню уже какая,но похожая по описанию в первом посте.

 Сдох БН в баке. 

 Машина была из Казахстана транзитом через Казань.

 Тогда еще не было тырнету,и все приходилось решать по телефону с продаванами ЗЧ.

 У чувака денег было в обрез до дома доехать,и родной БН не канал по цене никак..

 А ехать надо..

 В общем заколхозили ему выносной БН от Волги в багажном отсеке (Ауди была с кузовом универсал) на шлангах,какой то кронштейн согнули к кузову закрепить..

 Нормально работала..

 Он потом,как приехал на родину перезвонил,что доехал нормально

Опубликовано

Почему нужно чинить так, как удобно владельцу?
За регламентом они следить не очень хотят,
ТО делают от случая к случаю, эксплуатируют авто с минимумом  уровня топлива в баке, качество
которого выбирают  сами и подешевле.
Нужно чинить так, как положено, а из переделок, то допускается, что сообразуется со здравым смыслом
и подстраховкой мастера-исполнителя, во избежание ненужных проблем впоследствии. Имхо.

Опубликовано

СЕрёга- на классике небыло катов...А темп. ката может достигать 700 и выше градусов. ПОчему опасно ехать по сухой траве?  Так что сравнивать нельзя...

Опубликовано
26 минут назад, sapr сказал:

СЕрёга- на классике небыло катов...А темп. ката может достигать 700 и выше градусов. ПОчему опасно ехать по сухой траве?  Так что сравнивать нельзя...

А там было где нибудь написано,что они фильтр на кат повесили?

 Я почему и говорю,что вопрос весьма скользкий с виной слесарей.

 Повесить воздушник на глушак- легко. Танцуя и поя.

 А вот заколхозить его на кат- еще и постараться надо

Опубликовано

Серёга - так следователи, они не диагносты! Не знают что такое катализатор...Я думаю, срок дали только абсолютно точно  установив причину....

Опубликовано
1 час назад, sapr сказал:

Я думаю, срок дали только абсолютно точно  установив причину....


А я думаю, что владелица сама зажгла машину, используя горючий материал
между глушителем машины и днищем кузова. И пусть докажут обратное...

Авто начало ломаться, чтобы получить страховку, ввела в блудняк двух неопытных
слесарей, вначале попросив установить изделие из горючего материала, а потом свалила
на них последствие применения оного...

Подать кассацию, назначить психологическую экспертизу всем участникам данного действия.
(Полагаю, что детектор лжи на слесарях и сам зависнет).

Опубликовано

Ага, Витя...Взять у всех троих ДНК на анализ...А вдруг они окажутся братья и сестра? Тогда -Да....Был сговор....Но тогда нафига их в тюрьму? Она должна будет их простить...

Опубликовано
15 минут назад, sapr сказал:

Взять у всех троих ДНК на анализ...А вдруг они окажутся


"Детьми индиго"? И у них будет по три спирали ДНК? Но это уже будет тема о другом....

Опубликовано
4 часа назад, sapr сказал:

Серёга - так следователи, они не диагносты! Не знают что такое катализатор...Я думаю, срок дали только абсолютно точно  установив причину....

Где то сравнительно недавно прочитал материал,про сгоревшую к хуям весьма дорогую тачку.

 Ментовская экспертиза (и причастная к ним независимая) объяснили факт возгорания и объявили очагом возгорания,нештатный фьюз в блоке предохранителей,якобы установленный ремонтерами.

 Тачка выгорела дотла,а фьюз остался целым. И ясен хуй явился причиной возгорания..

ЗЫ Да да.. Я верю в ментовскую экспертизу.

added 1 минута later

И да.. Пруфы искать лень,монета вместо фьюза не стояла.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...