Перейти к содержанию

Mazda 3(bk) 2007 г.в. 1.6 16кл Прошивка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Не пойму в чём проблема. Может кто сталкивался....

 

Автомобиль Mazda 3(bk) 2007 г.в. 1.6 16кл механика HW: Z63318     SW: SW-Z633EB000.HEX      System DENSO SH7055  

 

Сначала приобрёл прошивку на оф. сайте Адакта под Евро2, прошил её китайским Kess-ом, машина работала хорошо за исключение небольшого косяка, при сбросе газа на секунду падают стрелки и загарается check,

видео сняли для наглядности  https://yadi.sk/i/3JuB0tPnkvcjTQ

 

Залил сток обратно, проблема исчезла.

 

Написал в службу поддержки Адакта, в итоге они прислали ещё несколько вариантов, но на них вообще ездить невозможно,  двигатель заводится, но жутко троит, машина вся трясётся...

Пробывали считывать то что записалось, что бы убедиться что прошивка пишется корректно.

 

Потом нашёл на просторах интернета прошивку "Mazda 3 1.6MT Z633EB0WZ01-E2" вроде как от Esso, залил, всё нормально, работает, не ошибки не косяки не проявились.

 

Решил приобрести прошивку у ESSO. Приобрёл...Прошил... Машина завелась, но при прогреве большие обороты (2300-2500) к тому же они плавают, пока не прогреется ехать невозможно, приходилось каждый раз долго прогревать мотор.

Потом, на трассе выявился ещё косяк, при переключение когда выжимаешь сцепление обороты остаются такие же какие были на передаче... что очень вредно для сцепления.

 

Не пойму в чём проблема, что я делаю не так? 

 

Опубликовано (изменено)

Авто изначально исправно было? Диагностику делали?   на стоке нормально.... может и загрузчик не верно пишет..

Изменено пользователем borkas147
Опубликовано

Полную диагностику не делал. Сканером проверял, ошибок не было.  Со слов хозяина машины ни каких проблем не было, я его хорошо знаю, если что то было не так он бы заметил, так как сам занимается авто спортом...

Загрузчик проверял, считывал что записалось, отправлял в тех поддержку Адакта, сказали что записано верно. Да и сток потом пишу и всё работает нормально.

Опубликовано

Так прошивка сейчас чья? ESSO тоже дорабатывает свои если надо, мы с ним помнится форд эксплорер месяц мучали..

Опубликовано

Сейчас стоит Адакт, на ней нормально ездить можно, только глюк иногда вылазиет описанный выше.

Esso ответил: «Добрый день странно конечно . уже столько их прошил». 

Опубликовано

:9gdf::9gdf: Я знал я знал!!!приехал клиент на точно таком же авто, и проблема прям вот точь в точь заехал прошился в Кирове, получил тот же трабл если плавно разгоняется то все ок, если навалить то автос под сброс газа на секунду глохнет падают стрелки на панели приборов и получает пинок под зад писали как я понял пошивку от Взадаст у представителей, потом видимо еще что то пихали то что смогли на помойках найти. Вернул сток, приехал ко мне, отправил файл на калибровку другому калибровщику в выходные запишем посмотрим что и как.

Опубликовано
7 часов назад, phantom сказал:

тоже интересно ,что получится...думаю получится :).

Адрюх если клиент не сольется)) Как это обычно бывает)) Им же все подешевле надо, вот и получил он ге морой за 3500.

Опубликовано (изменено)

Сегодня Егор (Esso) прислал второй вариант прошивки. Машина завелась хорошо, прогревалась нормально (без повышенных оборотов как раньше), и благополучно уехала на тестирование ....

Изменено пользователем Ggrigoriyg
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

привет ! зашил , все получилось , Спасибо !! Только от адакта прибавка - никакая ((((

От ессо вроде чуть клиент ощутил ...А у тебя какие отзывы от клиента ?

Знакомый пишет по 3ке  сток и так выжатый почти до конца ..приход практически 

не заметен ...Ну хоть по нулям вышел ...Да еще недовольного клиента  приобрел..хорошо хоть чел знакомый слегка ..вроде адекватно отнесся ...Но судя по лицу антиреклама обеспечена ...печально...

Опубликовано
7 часов назад, Юрген сказал:

А у тебя какие отзывы от клиента ?

Со слов хозяина машины, а он мастер спорта по авто кроссу, с прошивкой от Адакт педаль стала более послушной, появился хороший подхват с низов, прибавилась динамика...

С прошивкой от Esso машина стала более мощной на высоких оборотах, бодрый подхват начинается с 2600-2700 оборотов, вариант для высоких скоростей....

7 часов назад, Юрген сказал:

привет ! зашил , все получилось , Спасибо !! Только от адакта прибавка - никакая ((((

От ессо вроде чуть клиент ощутил ...

Пожалуйста!

А ты Адакт на оф. сайте покупал?

И от Esso брал у Esso? 

Опубликовано

Сам отвечу на свой вопрос который был изначально:

28.10.2018 в 22:06, Ggrigoriyg сказал:

Не пойму в чём проблема, что я делаю не так? 

Когда я записывал прошивку выбирал "write" и Kess писал её не полностью...

Нужно писать через "recovery" и будет всё хорошо)

 

И по этому

4 часа назад, Ggrigoriyg сказал:

С прошивкой от Esso машина стала более мощной на высоких оборотах, бодрый подхват начинается с 2600-2700 оборотов, вариант для высоких скоростей....

этот отзыв не является истиной, так как писал прошивку от Esso через "write", а Адакт через "recovery"....

 

На днях съезжу запишу Esso через "recovery", владелец машины покатается, скажет своё мнение, и я напишу что получилось....

Опубликовано
24 минуты назад, Ggrigoriyg сказал:

этот отзыв не является истиной, так как писал прошивку от Esso через "write", а Адакт через "recovery"....


А как способ записи может повлиять на характер изменений в прошивке с т.з. потребительских свойств авто?
Что, "recovery" динамики добавляет? ))

 

added 1 минута later
29.10.2018 в 02:36, Ggrigoriyg сказал:

Полную диагностику не делал


Проблему нужно искать в этом. 

Опубликовано
14 минут назад, ratnik сказал:


А как способ записи может повлиять на характер изменений в прошивке с т.з. потребительских свойств авто?
Что, "recovery" динамики добавляет? ))

Я думаю суть в том что через write прошивка пишется не вся, а через recovery вся.... По этому когда писал Адакт через write появлялась ошибка, записал через recovery она пропала...

Со вторым вариантом от адакта через write двигатель колбасило, троил ужасно, ехать невозможно... Записал через recovery стал работать нормально...

Опубликовано (изменено)

 

 
11 минут назад, Ggrigoriyg сказал:

Я думаю суть в том что через write прошивка пишется не вся, а через recovery вся

 

28.10.2018 в 22:06, Ggrigoriyg сказал:

прошил её китайским Kess-ом



Лучше работать РСМ или ММС флешерами, но не китайским фуфлом, в таком случае.
Именно по этим блокам  с Кессом ориг.  я проблем не наблюдал.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано
1 час назад, ratnik сказал:

Лучше работать РСМ или ММС флешерами, но не китайским фуфлом, в таком случае.

Полностью согласен!

Ещё в chiploader-е этот блок заявлен...,    нормально работает?

Опубликовано
9 часов назад, Ggrigoriyg сказал:

Ещё в chiploader-е этот блок заявлен...,    нормально работает?


Вот этого не подскажу, т.к. работаю выше перечисленными загрузчиками, но не chiploader.
Но также точно знаю, что китайский piasini способен легко справится в этой ситуации также.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
30.01.2019 в 21:45, Ggrigoriyg сказал:

На днях съезжу запишу Esso через "recovery", владелец машины покатается, скажет своё мнение, и я напишу что получилось....

Прошил.... клиент покатался и разницу не заметил. То есть прошивку от Esso без разницы как записывать в отличие  от Адакта...

Клиент в  итоге попросил меня вернуть ему прошивку от Адакт, так как она более удобная для повседневной езды...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...