Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
18 минут назад, danis11 сказал:

да.... голодание или... на лицо.

Ты когда шимом управлял давкой, реакция по давке была с задержкой, или отзыв был моментальным? 

реакция была моментальной, но только до 600 бар я могу шимом крутить, так как заданное 300 и как только оно не совпадет с фактическим бар на 250-300, машина заглохнет

Опубликовано
28 минут назад, autoelectrik61 сказал:

реакция была моментальной

Сам понимаешь, что с таким твоим ответом грешить на насос нет не малейшей причины...

Опубликовано (изменено)

Да проверьте вы элементы какие и как я писал выше. Вам НЕ потребуется стенд (плохо, конечно если его нет). Все в этой машине элементарно и просто. Работы на тридцать минут с перекурами. Для тнвд СР1 при давлении подкачки в  1, 5 бара будет прекрасно работать. Тут кто-то приплетал Санта Фе. На санта фе стоит СР3, от (мягко говоря) отличается от СР1. Так что не путайте людей, они итак запутались на десять страниц.

 

Изменено пользователем Leon Rus
Опубликовано
9 часов назад, Leon Rus сказал:

Так что не путайте людей, они итак запутались на десять страниц.

Не буянь! ))) санта фе тут приплетали только лишь потому, чтоб привести пример скачков по низкому из за тнвд. 

 

9 часов назад, Leon Rus сказал:

Для тнвд СР1 при давлении подкачки в  1, 5 бара будет прекрасно работать.

Если читал тему, то весь прикол в том что не работает не при 1.5, не при 4.5 со скачками до 2.5....)))

9 часов назад, Leon Rus сказал:

Да проверьте вы элементы какие и как я писал выше.

А вот в этом ты прав!

Опубликовано
11 часов назад, Leon Rus сказал:

Тут кто-то приплетал Санта Фе. На санта фе стоит СР3, от (мягко говоря) отличается от СР1. 

Всем привет!  Разница то понятна , ошибки одинаковы и алгоритм поиска при "утечке " , даже когда CP18 изобретут алгоритм не изменится. Нет понимания происходящего. ТС думает , если 1200 в стенку , то ТНВД  и по низкому исправны. А это не факт .

Опубликовано
5 минут назад, Олег Мастер сказал:

ТС думает , если 1200 в стенку , то ТНВД  и по низкому исправны. А это не факт .

Это даже не близко не факт, и я уверен, что он это понимает...

Опубликовано
12 минут назад, danis11 сказал:

Это даже не близко не факт, и я уверен, что он это понимает...

Понимал бы если , то и тестировал бы во время проявления несправности. Как еще обьяснить , что в режиме ХХ достаточно 8-13 л/ч, в MAX (тоесть в разгоне) -80-120л/ч и что бы ТНВД стольк накачал , ему надо подать не меньше! А так как у нас никаких датчиков по низкому не установлены , то  и присваивают коды по высокому. 

Опубликовано

На Санта фе, как я писал выше, стоит СР3, на корпусе которого стоит ТННД, кстати механический, который очень часто гонит стружку.Другой стружки в них я не видел.

А если посмотреть на картину, что работает и при 1,5 и при 4,5 барах? Вернее не влияет радикально на работу, нет изменений.

Может быть поискать в других местах?

added 3 минут later
2 минуты назад, Олег Мастер сказал:

Понимал бы если , то и тестировал бы во время проявления несправности. Как еще обьяснить , что в режиме ХХ достаточно 8-13 л/ч, в MAX (тоесть в разгоне) -80-120л/ч и что бы ТНВД стольк накачал , ему надо подать не меньше! А так как у нас никаких датчиков по низкому не установлены , то  и присваивают коды по высокому. 

Откуда такие данные? Если не секрет, конечно. И о каких кодах ("присвоенных по высокому") речь??

Опубликовано

Данные примерные ,для понимания .8-13 примерно при старте, на ХХ больше.

Ошибки в теме . Р1112 последняя и условия возникновения. Ток клапана на пределе , обороты , а давка низкая . 

Опубликовано

P1112 : Ошибка слежение за высоким давлением топлива .

Не регулирования и не завышено, или низкое .

 

С датчика давления, через кусок вставки, соединяется с косой проводки. Да и сам датчик давления на линейность проверить надо.

И потом, ток регулятора никого не смущает ? Требезг контактов на регуляторе, а по % драйвер лёг ?

3.png

 

Опубликовано
4 минуты назад, Олег Мастер сказал:

Ток клапана на пределе , обороты , а давка низкая . 

Олег, из за этого и я намек вопросом дал тс о датчике -но или нк...

 

1 минуту назад, Shapovalov сказал:

P1112 : Ошибка слежение за высоким давлением топлива .

Это русский перевод, а как он звучит на техническом?

Опубликовано
6 часов назад, Олег Мастер сказал:

Ток соответствует процентовке.

Вот я и кинул с двух разных скринов ТС, где % одинаков, а ампераж разнится :

3.png

 

Опубликовано (изменено)

Я тоже привык % и токи сопоставлять... и они по цифрам отличаются примерно на одну десятую т.е 100мА это 10%, но это жаба и рука не поднимается об этом писать...)  

Странные отличия.. пропустил как то... но даже при токе более 1А ( это практически 100% регулятора) давка занижена!

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
5 часов назад, autoelectrik61 сказал:

всем привет, заказали регулятор. ждем)))

Богатые у вас ,однако, клиенты. Проверить - не судьба? Хотя, может и сходу, выиграете джек пот.

Опубликовано
5 часов назад, Олег Мастер сказал:

А регулятор почему меняем? Потому ,что в стенку 1200 , а на авто не больше 600?

не, Олег. не поэтому. машина не клиента, машина моториста. убедить его в замере давления перед тнвд под нагрузкой не смог. Я понимаю, что давление на стоячей машине при перегазовках и в движении при тапке в пол может быть разным.

Опубликовано

замена регулятора не помогла. сделал замер низкого давления перед тнвд под нагрузкой,  когда машина глохнет. давление ниже 3 бара не упало. но скачет одинаково, что на холостом от 3 до 4.5, что в движении при ускорении.

заметил еще один момент, если на заглушенной включить насос и сделать замер давления перед тнвд, то оно составляет 3.5 бара.

получается, на заведенном моторе на хх 4.5 бара. вот странность

Опубликовано

Воздух перед ТННД не подсасывает ? Есть на этом моторе возможность вместо штатной трубки временно поставить прозрачную пластиковую между ТННД и ТНВД ,понаблюдать за непрерывностью потока ?

Опубликовано
11 часов назад, autoelectrik61 сказал:

получается, на заведенном моторе на хх 4.5 бара. вот странность

Я уже говорил - отсоедини обратку от фильтра...

Опубликовано

Оставьте вы в покое насосы. Тут "дырка" с системе, от которой машина глохнет, а вы гадаете, как влияет перепад на входе в полтора бара!

Я тут листанул назад, с целью взглянуть на результаты тестирования форсунок на стенде. Я не фанат Дизель Изи, и немного недогоняю в результатах их проверок, но я думаю, что форсунки все не очень, а уж третья, почти жо...

Как то так.

Есть желание? Пересылай ко мне. Проверю бесплатно! Так сказать, за правду! А то с октября ... мучаетесь.

Опубликовано (изменено)

Leon Rus вот и ты туда... С чего тогда начинать? Сколько должно быть давление в низком? ...так и не услышали ответа. Если 2.5, как по мануалу, то почему на холостых 4.5 и не дергается? Видишь, сколько вопросов по низкому!

А ты говоришь - оставьте в покое низкое! Опорная точка должна быть!

Из за этого и говорю - разделить обратки....

Изменено пользователем danis11

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...