Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, danis11 сказал:

да.... голодание или... на лицо.

Ты когда шимом управлял давкой, реакция по давке была с задержкой, или отзыв был моментальным? 

реакция была моментальной, но только до 600 бар я могу шимом крутить, так как заданное 300 и как только оно не совпадет с фактическим бар на 250-300, машина заглохнет

Ссылка на комментарий

Да проверьте вы элементы какие и как я писал выше. Вам НЕ потребуется стенд (плохо, конечно если его нет). Все в этой машине элементарно и просто. Работы на тридцать минут с перекурами. Для тнвд СР1 при давлении подкачки в  1, 5 бара будет прекрасно работать. Тут кто-то приплетал Санта Фе. На санта фе стоит СР3, от (мягко говоря) отличается от СР1. Так что не путайте людей, они итак запутались на десять страниц.

 

Изменено пользователем Leon Rus
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Leon Rus сказал:

Так что не путайте людей, они итак запутались на десять страниц.

Не буянь! ))) санта фе тут приплетали только лишь потому, чтоб привести пример скачков по низкому из за тнвд. 

 

9 часов назад, Leon Rus сказал:

Для тнвд СР1 при давлении подкачки в  1, 5 бара будет прекрасно работать.

Если читал тему, то весь прикол в том что не работает не при 1.5, не при 4.5 со скачками до 2.5....)))

9 часов назад, Leon Rus сказал:

Да проверьте вы элементы какие и как я писал выше.

А вот в этом ты прав!

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Leon Rus сказал:

Тут кто-то приплетал Санта Фе. На санта фе стоит СР3, от (мягко говоря) отличается от СР1. 

Всем привет!  Разница то понятна , ошибки одинаковы и алгоритм поиска при "утечке " , даже когда CP18 изобретут алгоритм не изменится. Нет понимания происходящего. ТС думает , если 1200 в стенку , то ТНВД  и по низкому исправны. А это не факт .

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Олег Мастер сказал:

ТС думает , если 1200 в стенку , то ТНВД  и по низкому исправны. А это не факт .

Это даже не близко не факт, и я уверен, что он это понимает...

Ссылка на комментарий
12 минут назад, danis11 сказал:

Это даже не близко не факт, и я уверен, что он это понимает...

Понимал бы если , то и тестировал бы во время проявления несправности. Как еще обьяснить , что в режиме ХХ достаточно 8-13 л/ч, в MAX (тоесть в разгоне) -80-120л/ч и что бы ТНВД стольк накачал , ему надо подать не меньше! А так как у нас никаких датчиков по низкому не установлены , то  и присваивают коды по высокому. 

Ссылка на комментарий

На Санта фе, как я писал выше, стоит СР3, на корпусе которого стоит ТННД, кстати механический, который очень часто гонит стружку.Другой стружки в них я не видел.

А если посмотреть на картину, что работает и при 1,5 и при 4,5 барах? Вернее не влияет радикально на работу, нет изменений.

Может быть поискать в других местах?

added 3 минут later
2 минуты назад, Олег Мастер сказал:

Понимал бы если , то и тестировал бы во время проявления несправности. Как еще обьяснить , что в режиме ХХ достаточно 8-13 л/ч, в MAX (тоесть в разгоне) -80-120л/ч и что бы ТНВД стольк накачал , ему надо подать не меньше! А так как у нас никаких датчиков по низкому не установлены , то  и присваивают коды по высокому. 

Откуда такие данные? Если не секрет, конечно. И о каких кодах ("присвоенных по высокому") речь??

Ссылка на комментарий

Данные примерные ,для понимания .8-13 примерно при старте, на ХХ больше.

Ошибки в теме . Р1112 последняя и условия возникновения. Ток клапана на пределе , обороты , а давка низкая . 

Ссылка на комментарий

P1112 : Ошибка слежение за высоким давлением топлива .

Не регулирования и не завышено, или низкое .

 

С датчика давления, через кусок вставки, соединяется с косой проводки. Да и сам датчик давления на линейность проверить надо.

И потом, ток регулятора никого не смущает ? Требезг контактов на регуляторе, а по % драйвер лёг ?

3.png

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Олег Мастер сказал:

Ток клапана на пределе , обороты , а давка низкая . 

Олег, из за этого и я намек вопросом дал тс о датчике -но или нк...

 

1 минуту назад, Shapovalov сказал:

P1112 : Ошибка слежение за высоким давлением топлива .

Это русский перевод, а как он звучит на техническом?

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Олег Мастер сказал:

Ток соответствует процентовке.

Вот я и кинул с двух разных скринов ТС, где % одинаков, а ампераж разнится :

3.png

 

Ссылка на комментарий

Я тоже привык % и токи сопоставлять... и они по цифрам отличаются примерно на одну десятую т.е 100мА это 10%, но это жаба и рука не поднимается об этом писать...)  

Странные отличия.. пропустил как то... но даже при токе более 1А ( это практически 100% регулятора) давка занижена!

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

всем привет, заказали регулятор. ждем)))

А регулятор почему меняем? Потому ,что в стенку 1200 , а на авто не больше 600?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, autoelectrik61 сказал:

всем привет, заказали регулятор. ждем)))

Богатые у вас ,однако, клиенты. Проверить - не судьба? Хотя, может и сходу, выиграете джек пот.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Олег Мастер сказал:

А регулятор почему меняем? Потому ,что в стенку 1200 , а на авто не больше 600?

не, Олег. не поэтому. машина не клиента, машина моториста. убедить его в замере давления перед тнвд под нагрузкой не смог. Я понимаю, что давление на стоячей машине при перегазовках и в движении при тапке в пол может быть разным.

Ссылка на комментарий

замена регулятора не помогла. сделал замер низкого давления перед тнвд под нагрузкой,  когда машина глохнет. давление ниже 3 бара не упало. но скачет одинаково, что на холостом от 3 до 4.5, что в движении при ускорении.

заметил еще один момент, если на заглушенной включить насос и сделать замер давления перед тнвд, то оно составляет 3.5 бара.

получается, на заведенном моторе на хх 4.5 бара. вот странность

Ссылка на комментарий

Воздух перед ТННД не подсасывает ? Есть на этом моторе возможность вместо штатной трубки временно поставить прозрачную пластиковую между ТННД и ТНВД ,понаблюдать за непрерывностью потока ?

Ссылка на комментарий

Оставьте вы в покое насосы. Тут "дырка" с системе, от которой машина глохнет, а вы гадаете, как влияет перепад на входе в полтора бара!

Я тут листанул назад, с целью взглянуть на результаты тестирования форсунок на стенде. Я не фанат Дизель Изи, и немного недогоняю в результатах их проверок, но я думаю, что форсунки все не очень, а уж третья, почти жо...

Как то так.

Есть желание? Пересылай ко мне. Проверю бесплатно! Так сказать, за правду! А то с октября ... мучаетесь.

Ссылка на комментарий

Leon Rus вот и ты туда... С чего тогда начинать? Сколько должно быть давление в низком? ...так и не услышали ответа. Если 2.5, как по мануалу, то почему на холостых 4.5 и не дергается? Видишь, сколько вопросов по низкому!

А ты говоришь - оставьте в покое низкое! Опорная точка должна быть!

Из за этого и говорю - разделить обратки....

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...