Перейти к содержанию

Subaru Forester 2009, 2.5 атм., АКПП


J70

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Subaru Forester 2009, 2.5 атм., АКПП., амер.

Приехала машинка где-то год назад. Большой расход, ошибка по не эффективному кату.

Кат высыпали, зашили евро 2 фул оф. + тюн, и так она ездила без проблем, кроме детонации примерно 0,5 сек. на 92 бензине.

Прошили с более поздним углом, почти сток, поменяли провода и все стало Ок. 

Месяца 4-5 назад, клиент стал жить за городом и началось. Расход по трассе больше чем в города, максимальный расход на 2500 об. Чем быстрее едешь тем меньше ест.

Приехал естественно с претензией.  Машинка ведет себя адекватно, лонг шорт в допусках на различных режимах.

Залили сток, начала есть чуть меньше, залили сток фул оф, расход снова большой. 

Проверили фазы, заменили 1 лямбду, подкидывали расходомер.

 

Расход после 25 миль, на Бортовом рс 20л. по трассе. В городе 15-16л.

 

ВОПРОС;  в чем  считает б.с. в милях или в км. если на щетке мили.

                   может эта прошивка отслеживать и корректировать по второй лямбде.

IMG-20180913-WA0000.thumb.jpg.2f9e1330756d540d19ccfac73b2926a0.jpgIMG-20180913-WA0001.thumb.jpg.8b102fa9bd860b75d7f2dcc7395e8f08.jpg

Make: Subaru
Model: Forester
Submodel: 2.5i
Transmission: AT
Year: 09
ECU ID: 5C22148007
Internal ID: EZ1GB00J
Inherits: 16BITBASE

 

 

СТОК ВО ВЛОЖЕНИИ. 

EZ1GB00J-5C22148007.bin

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Форсы помойте.  Расход средний смотреть после 300 км после сброса.  И колодки на всякий, мож затирают.

Хотя если топливо гавно то углы встанут в минимум и расход увеличится.  

И кстати, у меня была такая но посвежее. Я её не шил а евро2 футоркой сделал. Все было ок. Город 12, трасса 8-9.

Изменено пользователем TESLA
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, TESLA сказал:

Форсы помойте.  Расход средний смотреть после 300 км после сброса.  И колодки на всякий, мож затирают.

Хотя если топливо гавно то углы встанут в минимум и расход увеличится.  

И кстати, у меня была такая но посвежее. Я её не шил а евро2 футоркой сделал. Все было ок. Город 12, трасса 8-9.

Форсунки мыли. 

Short  Fuel Trims на трассе больше 8-10 при ускорении не убегает.  , Long в пределаз +-3%.

Тут вот в чем вопрос.

- На трассе жрет больше чем в городе, по бортовому, чем резче и быстрее тем меньше ест.

- Могут так муфты VVT-i глюсить.

- И в чем бортовик считает.

 

Цитата

 

 

Изменено пользователем J70
  • DASHMASTER изменил название на Subaru Forester
Опубликовано
9 часов назад, GMS сказал:

Что за аббревиатура такая фул оф?

фул официальный !

что ето такое пояснят долбоёбы с драйва !

Опубликовано
14 часов назад, ratnik сказал:


Может.

 

Я так понял что есть 2  прошивки для этих машинок.

2009 USDM Subaru Forester 2.5i AT EZ1G108K 5C12184007

2009 USDM Subaru Forester 2.5i AT EZ1GB00J 5C22148007

Когда писал 2 тюн. конторы отказались поправить прошивку. Подозреваю что знали о  засаде.

Может залить EZ1G108K, и ее править?

Опубликовано
20 часов назад, J70 сказал:

Подозреваю что знали о  засаде.

Пришлите мне прошивку, посмотрю насчет повышенного расхода.

Опубликовано
3 часа назад, GMS сказал:

Пришлите мне прошивку, посмотрю насчет повышенного расхода.

А детонацию, в переходных режимах, сможете убрать?

Опубликовано
19.10.2018 в 17:23, J70 сказал:

Прошили с более поздним углом, почти сток, поменяли провода

 

прошили с более поздним УОЗ...А провода зачем меняли? А может ещё и свечки на стенд надо?

Почему уверены что трабл в прошивке а не в другом? Прошивка испортилась?

Опубликовано
9 часов назад, garintun сказал:

А детонацию, в переходных режимах, сможете убрать?

Вообще то на этих моторах на детонацию не жаловались. Такие проблемы с моторами 2,0 и блоками Hitachi. И то эти проблемы скорее связаны не с самой детонацией, а с излишней чувствительностью канала обработки детонации, ну и с состоянием мотора.

Опубликовано (изменено)
21.10.2018 в 21:31, GMS сказал:

Пришлите мне прошивку, посмотрю насчет повышенного расхода.

Хорошо.

20 часов назад, sapr сказал:

 

прошили с более поздним УОЗ...А провода зачем меняли? А может ещё и свечки на стенд надо?

Почему уверены что трабл в прошивке а не в другом? Прошивка испортилась?

Я все перечислил,  а про свечи блин забыл.

Детонация очень короткая на педаль в пол при трогание.

Я не уверен что в прошивке.

Был-бы уверен, не спрашивал. 

Изменено пользователем J70
  • DASHMASTER изменил название на Subaru Forester 2009, 2.5 атм., АКПП

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...