Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Есть америкос   Toyota Sequoia 2011год, завалился левый борт примерно на 25 мм, как и почему ни кто не знает, проблема для тойот известная. Пневмоподвеска только сзади. Развал-схождение проверены, колеса накачаны, диагностика в норме, тесты активации проходят, датчики заменены оба.  Фишка в том, что в утилитах по Секви нет возможности тарировки подвески, но она есть в Лексусе 570 или RX350, разрешает заходить в процедуру тарировки и даже вписывать размерность C-D. Проблема в том, что, где взять правильные размеры из мануала и как правильно померять размеры C и D, в каких точках. Есть инфа по 570-му или RX-у, но там немного подругому.  

 Вопрос: кто то занимался такой процедурой на Секвои или кто то обладает такой информацией, буду премного благодарен. 

 Чтоб было более понятно выложу картинку на 570-ый

bcc2d8bd2a54a1b5e866e9409312bed8.pdf

Ссылка на комментарий

Есть сайт https://techinfo.toyota.com, там можно купить доступ на 2 дня за 20 долларов и посмотреть нужную информацию. Если там конструкция как на прадо, то отдельно баллоны накачивать не возможно (конструкция блока клапанов) и имеет смысл обратить внимание на переднюю подвеску...

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Toyota Sequoia 2011

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...