Перейти к содержанию

Kia Rio G4FC 1.6l 2013 123л.с параметры


sapr

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Большой расход ...Со слов хози 15 Х100...

Одна причина найдена...Авто катается-проверяем...Снимал параметры...Просматриваю. анализирую дома...

Вот выложил скрин (если надо выложу живые параметры снятые СМ2...Видите -ли вы на скрине что-то подозрительное ?

 

Вчера я создавал тему про- какой пробег может быть у нового авто авто при покупке?...Меня смутило что у авто при покупке в салоне было уже накатано 1000 км...В добавок к этому у чела уже год как выбит кат...Обманок на ДДК не стояло и...и... И ЧЕК ГОД не горел по 420-й!!!  Я подумал- а вдруг авто было проблемное ...откуда там такой пробег и дилер прошил на Е-2 ?  Для проверки отзвонился хозе и попросил скинуть разъём с ДДК...Он скинул -чек не загорелся...НУ вот...думаю версия подтверждается про Е-2...НО - через полчаса чек загорелся...Попросил подъехать ..Да - дтс по нагревателю...Версия отпала...

киа на форум.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Провала при резком газе нет...при разгоне -режим "Тапка в пол" тоже провала нет...Акпп....

...на скрине похоже на подсос....А при поднятии оборотов почему-то увеличивается разряжение...а ведь наверно должно быть наоборот? Фильтр?

Опубликовано
  В 15.08.2018 в 08:05, sapr сказал:

у чела уже год как выбит кат...Обманок на ДДК не стояло и...и... И ЧЕК ГОД не горел по 420-й!!! 

Показать  


Вот так может быть, Толя. И расход, конечно же нужно связывать с ДК2 и его коррекциями по топливу.
Вывод: перепрошивка на Е2. Если клиент хочет, то пусть ставит новый кат.

Опубликовано (изменено)
  В 15.08.2018 в 10:12, ratnik сказал:


Вот так может быть, Толя. И расход, конечно же нужно связывать с ДК2 и его коррекциями по топливу.
Вывод: перепрошивка на Е2. Если клиент хочет, то пусть ставит новый кат.

Показать  

 

Витя - С коррекциями по ддк? По второй лямбде?

 

Вот файл СМ2....ГЛяньте...

киа рио 16. 123 л..sm2Получение информации...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

65 000 пробег маловато для 2013 года. Попробуй заглушить клапан адсорбера и посмотри на показания мап

Изменено пользователем DILSHAD
Опубликовано (изменено)
  В 15.08.2018 в 10:20, sapr сказал:

По второй лямбде?

Показать  


Ее участие в жизни ЭСУД на момент проведения диагностики нужно обязательно прекратить.
Хотя бы просто ее отключи. То, что выше посоветовали-проверь, я бы еще добавил обязательную
проверку (замену) свечей (медные на них ходят в среднем 20 000 км), чистку ДУ, МАРа, а также
проверить состояние патрубка воздухозабора до корпуса воздушного фильтра.

Изменено пользователем ratnik

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...