Перейти к содержанию

Kia Rio G4FC 1.6l 2013 123л.с параметры


sapr

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Большой расход ...Со слов хози 15 Х100...

Одна причина найдена...Авто катается-проверяем...Снимал параметры...Просматриваю. анализирую дома...

Вот выложил скрин (если надо выложу живые параметры снятые СМ2...Видите -ли вы на скрине что-то подозрительное ?

 

Вчера я создавал тему про- какой пробег может быть у нового авто авто при покупке?...Меня смутило что у авто при покупке в салоне было уже накатано 1000 км...В добавок к этому у чела уже год как выбит кат...Обманок на ДДК не стояло и...и... И ЧЕК ГОД не горел по 420-й!!!  Я подумал- а вдруг авто было проблемное ...откуда там такой пробег и дилер прошил на Е-2 ?  Для проверки отзвонился хозе и попросил скинуть разъём с ДДК...Он скинул -чек не загорелся...НУ вот...думаю версия подтверждается про Е-2...НО - через полчаса чек загорелся...Попросил подъехать ..Да - дтс по нагревателю...Версия отпала...

киа на форум.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
1 час назад, sapr сказал:

Со слов хози 15 Х100...

Гыы..

И да, МАП лишнего рисует.

Дильшад опередил.

added 2 минут later

Кстати, при резком старте провала нет?

Опубликовано

Провала при резком газе нет...при разгоне -режим "Тапка в пол" тоже провала нет...Акпп....

...на скрине похоже на подсос....А при поднятии оборотов почему-то увеличивается разряжение...а ведь наверно должно быть наоборот? Фильтр?

Опубликовано
1 час назад, DILSHAD сказал:

Показзания Мап  завышены. Метки,  открытый клапан адсорбера.

Там цепь...Пробег всего порядка 65.ткм

Опубликовано
2 часа назад, sapr сказал:

у чела уже год как выбит кат...Обманок на ДДК не стояло и...и... И ЧЕК ГОД не горел по 420-й!!! 


Вот так может быть, Толя. И расход, конечно же нужно связывать с ДК2 и его коррекциями по топливу.
Вывод: перепрошивка на Е2. Если клиент хочет, то пусть ставит новый кат.

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, ratnik сказал:


Вот так может быть, Толя. И расход, конечно же нужно связывать с ДК2 и его коррекциями по топливу.
Вывод: перепрошивка на Е2. Если клиент хочет, то пусть ставит новый кат.

 

Витя - С коррекциями по ддк? По второй лямбде?

 

Вот файл СМ2....ГЛяньте...

киа рио 16. 123 л..sm2

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

65 000 пробег маловато для 2013 года. Попробуй заглушить клапан адсорбера и посмотри на показания мап

Изменено пользователем DILSHAD
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, sapr сказал:

По второй лямбде?


Ее участие в жизни ЭСУД на момент проведения диагностики нужно обязательно прекратить.
Хотя бы просто ее отключи. То, что выше посоветовали-проверь, я бы еще добавил обязательную
проверку (замену) свечей (медные на них ходят в среднем 20 000 км), чистку ДУ, МАРа, а также
проверить состояние патрубка воздухозабора до корпуса воздушного фильтра.

Изменено пользователем ratnik

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...