Перейти к содержанию

Жор масла после загиба клапанов 1.4 калина


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 26.08.2018 в 18:42, aleks_sm сказал:

 Достаточно дать поработать на х.х и газануть...

один ньюанс, если кат  рабочий , нихрена дыма небудет.

 

Показать  

 

да ладно, кат "переваривает" чего то там не сгоревшее из топлива но не справится с клубами дыма.

Опубликовано (изменено)
  В 26.08.2018 в 15:33, рудольф сказал:

1.4 хороший мотор при нормальной эксплуатации. есть калина в обслуге с таким мотором и пробегом под 300т.

Показать  

 

Был бы он хороший, то ВАЗ не стал бы его снимать с производства.

Ну и ЗМЗ -24д иногда были с пробегом 600 тыс. км. без капремонта двигателя, но это не значит, что он хороший.

 

  В 26.08.2018 в 15:33, рудольф сказал:

да чего уж там мотор целиком. тратить так тратить

деньги то чужие.

Показать  

 

В ремонте главное положительный результат, а цена – это вторично.

 

  В 26.08.2018 в 15:33, рудольф сказал:

ух ты, стержнем клапана пробивается блок и гнется колено. мне нравится страшилка.

Показать  

 

Лично видел пробитый блок, поршень, головку на приоре из-за встречи поршня с клапаном.
Клапан отломало.
Закрутило ленточку на нижнюю шестерню коленвала и ремень перескочил. Эту ленточку привязывают к колесу на свадьбе. Пострадавший на этой машине был сам жених…

 

 

added 3 минут later

aleks_sm , Если поставить 124-ю поршневую вместо 126-й, то обычно масло не жрёт, но мощность немного падает. Это чувствуется при резком разгоне.

 

Изменено пользователем Alx
Опубликовано
  В 27.08.2018 в 15:30, Alx сказал:

 

Был бы он хороший, то ВАЗ не стал бы его снимать с производства.

Ну и ЗМЗ -24д иногда были с пробегом 600 тыс. км. без капремонта двигателя, но это не значит, что он хороший.

 

 

В ремонте главное положительный результат, а цена – это вторично.

 

 

Лично видел пробитый блок, поршень, головку на приоре из-за встречи поршня с клапаном.
Клапан отломало.
Закрутило ленточку на нижнюю шестерню коленвала и ремень перескочил. Эту ленточку привязывают к колесу на свадьбе. Пострадавший на этой машине был сам жених…

 

 

added 3 минут later

aleks_sm , Если поставить 124-ю поршневую вместо 126-й, то обычно масло не жрёт, но мощность немного падает. Это чувствуется при резком разгоне.

 

Показать  

Естественно... Если не перепрошить... Но про такие пустяки на этом ресурсе думаю говорить нестоит.

Опубликовано
  В 26.08.2018 в 14:50, Alx сказал:

То, что касается проверки шатунов на погнутость – шатун может гнуть в двух плоскостях и бывает, что его не проверишь плитой, штангелем…

Показать  

Погнутость во второй плоскости никак не влияет на жор масла. Параллельность осей прекрасно видна на плите безо всякого инструмента. Даже простой линейкой можно проверить. Создали проблему из ничего.

Опубликовано

На приоре единственно провильное решение 124 и экономично и жор пропадает.А сказки что падает моща и надо прошивать.уже давно канули...      Калина 1.4 выход : шатун 08 и проточка под 76.8 ?

Опубликовано
  В 30.08.2018 в 08:54, Саня_363 сказал:

Погнутость во второй плоскости никак не влияет на жор масла. Параллельность осей прекрасно видна на плите безо всякого инструмента. Даже простой линейкой можно проверить. Создали проблему из ничего.

Показать  

 

На этом двигателе погнутость шатунов ещё как влияет. Я их часто ремонтировал. Я знаю о чём говорю.

Вот на ЗМЗ 402 даже большая погнутость шатуна или коленвала не влияет или почти не влияет на жор масла.

Поверочная плита – это и есть инструмент.

 

added 3 минут later

Рейзер В продаже к этому двигателю сейчас есть поршни стандартного размера, где клапаны не гнёт и есть ремонтные под проточку блоку, где также клапаны не гнёт.

Опубликовано (изменено)

Там, гнет не гнет, это на втором месте.Главное что-бы проточка, под кольца была как на 2110.

added 0 минут later

 

Изменено пользователем Рейзер
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 04.08.2018 в 07:44, drive1 сказал:

 

 

  Не знаю как найти место где пролетает масло,в цилиндр. Какие есть варианты?

Показать  

  не  забывайте  о  банальных  вещах,  при  установке  сальников клапанов,    насаживать  их на  втулку  через оправку  без  фанатизма,  при  черезмерно  глубокой  посадке,  манжет  раздвигается  изнутри  направляющей  втулкой,  и   шейка  сальника  не  обжимает  нормально  стержень  клапана,  отсюда  может  быть  жор  масла,  встречал  такое.

 

Опубликовано (изменено)
  В 30.08.2018 в 14:10, Рейзер сказал:

На приоре единственно провильное решение 124 и экономично и жор пропадает.А сказки что падает моща и надо прошивать.уже давно канули...     

Показать  

Дело не в мощности ..иногда после замены поршневой  борьба с необъяснимыми пропусками зажигания заводит многих диагностов в тупик ))

 

  В 12.09.2018 в 21:39, дед0007 сказал:

  не  забывайте  о  банальных  вещах,  при  установке  сальников клапанов,    насаживать  их на  втулку  через оправку  без  фанатизма,  при  черезмерно  глубокой  посадке,  манжет  раздвигается  изнутри  направляющей  втулкой,  и   шейка  сальника  не  обжимает  нормально  стержень  клапана 

 

Показать  

Дело не в оправке даже  а в рапиздяйстве моториста ..на сухие втулки  сальник устанавливается .  Забивают не  смывая масло с посадочного места  направляющих ...половина колпачков слетает .

Изменено пользователем Olegas 19
Опубликовано
  В 13.09.2018 в 07:11, bardig сказал:

Только не говорите это больше никому.

Показать  

Я  вытираю  посадочную  шейку  направляющей,  почти  насухо,  надеваю  на  стержень  клапана  гондончик,  и смазываю  только  манжет  сальника, от руки  ставлю  на  стержень,  дальше  осторожно  набиваю  на  втулку.  Перед  установкой,  всегда  примеряю  оправку,  бывает  снимаю  пружину,  набиваю мандавошку,  потом  пружинку  ставлю .  много  раз  рассухаривал  голову,  и видел  слетевшие  с  направляющей  втулки  сальники.  Хотя  во  многих руководствах  и  упаковках  расписано и нарисовано  окунание  в масло  маслоотражающего  колпачка..

Опубликовано
  В 13.09.2018 в 14:36, дед0007 сказал:

 Хотя  во  многих руководствах  и  упаковках  расписано и нарисовано  окунание  в масло  маслоотражающего  колпачка..

Показать  

Напрессовывал колпачки и с маслом и  без..

не слетел за многие годы не один...

После напрессовки пробую пальцами снять каждый..

Не вышло ?  ну и клапан тем более его не снимет.

 

 

Опубликовано (изменено)
  В 30.08.2018 в 14:10, Рейзер сказал:

 сказки что падает моща и надо прошивать.уже давно канули...      

Показать  

Все тачки надо прошивать! Ты чё? Если ты зарабатываешь ремонтом ДВС, зачем отбираешь хлеб у тех кто прошивает?

Чини свои моторы и не хуесось прошивальщиков больше!

Изменено пользователем марат077
Опубликовано

 

  В 13.09.2018 в 17:42, марат077 сказал:

Все тачки надо прошивать! Ты чё? Если ты зарабатываешь ремонтом ДВС, зачем отбираешь хлеб у тех кто прошивает?

Чини свои моторы и не хуесось прошивальщиков больше!

Показать  

Уваж...Своим постом я ни кого не хотел обидеть. А многоточие в конце поста -приглашение к обсуждению.(И ремонтирую ДВС  с1986г. и прошиваю с 2000г.):30:

 

 

 

Опубликовано (изменено)
  В 20.09.2018 в 17:17, Рейзер сказал:

 

Уваж...Своим постом я ни кого не хотел обидеть. А многоточие в конце поста -приглашение к обсуждению.(И ремонтирую ДВС  с1986г. и прошиваю с 2000г.):30:


 

Показать  

Молодец:30:

А где написано, что многоточие в конце поста -это приглашение к обсуждению. Нас так не учили  в школе.

Изменено пользователем марат077

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...