Перейти к содержанию

Renault Laguna 1996г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, jenyjeny сказал:

отдай кто ключами занимается , наверное уже и дамп похерил

дело в том , что если блоку пизда то ни какие ключники не помогут ! просто ТС сам не может определить нихуя , диагнозы нормальной нет , понятий о работе систем тоже нет , всё пиздец приплыли))

Опубликовано (изменено)

Не теряй время зря, отпусти их с Богом....дальше -хуже.... Бери авто в работу, которые знаешь, а то порожняки эти тебя замучают....Как потом придёт понимание на простых авто, появится копейка на оборудование.....

Изменено пользователем borkas147
Опубликовано
1 час назад, hrischan сказал:

А когда блок почистили провод то лишний хоть отрезали.

Да конечно. 29 пин.

added 1 минута later
2 минуты назад, Sergunja сказал:

во тему наворотили на 3 страницы!)))

клацалка гасит этот блок влегкую. нет клацалки, работай с мотей и 29-м пином.

А что за клацалка? Есть Decoder.

Опубликовано
13 минут назад, Vanif сказал:

 

А что за клацалка? Есть Decoder.

стукалка, клацалка, декодер, ее по разному обзывают. у тебя, если я не ошибаюсь, блок Fenix 3, он там заявлен.

added 1 минута later

на разъеме 35 лап?

added 2 минут later

и объем двигателя озвучь

Опубликовано

и внутрь ключа забыл посмотреть, файл похоже считал нормально, только не пойму поиск только у меня работает?

Опубликовано
3 часа назад, aliksen сказал:

и внутрь ключа забыл посмотреть, файл похоже считал нормально, только не пойму поиск только у меня работает?

если не секрет какой файл считан правильно ?

  • DASHMASTER изменил название на Renault Laguna 1996г.
Опубликовано

Пока вопрос остался открытым, авто отдал вчера. Пробовал Упой считывать эту мотороллу внутрисхемно  поднимал и ножки проца без полезно так и не прочитал, отпаял мотороллу и в адаптер HC09  x prog 5/55 и все прочиталось без проблем.

Опубликовано

С типом 2 работал , там все понятно , а вот с типом 1 .....по этой таблице "клацалка "  как работает?  по инструкции можно и без нее раскодировать ?

Тип 1.jpg

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, velcom сказал:

так и шо всё кина не будет ?

Не.. а . Клиент торопился на море сильно, уже он хотел возвращаться домой.

Изменено пользователем Vanif
Опубликовано
4 минуты назад, RentgenUral сказал:

То есть тип1 так же как и тип2 - отклацал -отрезал и вперед?

Вспомнил... было дело. Блок с еепром-ом... Там нюансы! 

Опубликовано
11 часов назад, RentgenUral сказал:

То есть тип1 так же как и тип2 - отклацал -отрезал и вперед?

Нет, там только перешить проц и отрезать провод.

Опубликовано
1 час назад, ice007 сказал:

Нет, там только перешить проц и отрезать провод.

А вот это для чего?

2.3. Раскодировка ЭБУ двигателя с системой иммобилайзера ТИП1.
Выберите режим «Semi-Auto» (быстрое мигание зеленого LED – индикатора). Нажмите
кнопку «Start». После каждого включения зажигания, MIL – индикатор немедленно
начинает быстро мигать. Следите за лампочкой MIL ЭБУ и считайте количество
включений зажигания (начинайте считать с первого). Запишите количество циклов
включения зажигания, когда MIL- лампочка прекратит мигать совсем. Используйте
программу type1.exe для вычисления (конвертации, преобразования) из этого числа кода
безопасности. Например, MIL –индикатор прекратил мигать на 89 – м включении
зажигания: программа вычислила код 2232.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...