Перейти к содержанию

Nissan Pickup 2013г 2.5л CR


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 16.07.2018 в 11:36, Сэврик сказал:

Разобрал. Под микроскопом видны риски, насколько куёво это? Трындец?

(и ещё, ожидал увидеть махонький шарик, чёт нет его...должен быть?)

Показать  

"Шарик" нахер там не нужен !

Ну и чё, такая шняга будет работать ???

Я не знаю откуда пикапы этот песок в регулятор сыпят !?

Но тока у них это постоянно.

Клиенты мои уже сами меняют их в дороге.

Опубликовано
  В 16.07.2018 в 11:40, Shapovalov сказал:

Ну и чё, такая шняга будет работать ???

Показать  

Да хз, впервые такое смотрю, микроскоп то купил недавно. Вот и спрашиваю, хотя чуйка подсказывает, что не будет работать. Олег, подскажи пжлста.

Опубликовано
  В 16.07.2018 в 11:37, sapr сказал:

Согласен...Но без вакуума она тоже не заведётся....

Показать  

Этож не бензинка со впускным коллектором !?

При забитом вусмерть фильтром разряжение в магистрали подачи(от фильтра, до ТНВД) будет 30 по вакуумеру ТС.

 

Опубликовано
  В 16.07.2018 в 11:40, Shapovalov сказал:

Я не знаю откуда пикапы этот песок в регулятор сыпят !?

Но тока у них это постоянно.

Клиенты мои уже сами меняют их в дороге.

Показать  

Пикап, что у меня в ремонте - кажись дорожники, авто от фирмы.

Опубликовано
  В 16.07.2018 в 11:44, Сэврик сказал:

Да хз, впервые такое смотрю, микроскоп то купил недавно. Вот и спрашиваю, хотя чуйка подсказывает, что не будет работать. Олег, подскажи пжлста.

Показать  

% шима будет уходить от заданного диапазона и ты получишь P0089 !

added 0 минут later
  В 16.07.2018 в 11:47, Сэврик сказал:

Пикап, что у меня в ремонте - кажись дорожники, авто от фирмы.

Показать  

ВСЕХ в тиски !!!

Опубликовано

Про проценты логично...Ну если 30 mbar затянут солярку-тогда согласен...Регулятор под замену...Но владельца предупредить что регулятор сильно изношен ...но проблема может быть не одна...

Опубликовано

До вакууметра перекрой кратковременно подачу при прокрутке стартером. Если подкачивающая секция исправна, то разряжение возрастет до 0.8-1 бар. Работа подкачивающей секции никак не зависит от регулятора. Его производительность зависит только от герметичности и оборотов ТНВД.

Опубликовано
  В 16.07.2018 в 15:07, Олег Мастер сказал:

До вакууметра перекрой кратковременно подачу при прокрутке стартером. Если подкачивающая секция исправна, то разряжение возрастет до 0.8-1 бар. Работа подкачивающей секции никак не зависит от регулятора. Его производительность зависит только от герметичности и оборотов ТНВД

Показать  

По разному пробовал, подсоединял сюда же вакуумный пистолет, откачивал им соляру, вакуумник при этом показывал разрежение, т.е подсосы исключены и при прокрутке стартером разрежение вакуумник казал как на фото. Если на его шкале

цифра 30 соответствует 0.3бар, то при прокрутке стартером разрежение не подымалось выше 0.04бар.

Опубликовано
  В 16.07.2018 в 16:47, Сэврик сказал:

По разному пробовал, подсоединял сюда же вакуумный пистолет, откачивал им соляру, вакуумник при этом показывал разрежение, т.е подсосы исключены и при прокрутке стартером разрежение вакуумник казал как на фото. Если на его шкале

цифра 30 соответствует 0.3бар, то при прокрутке стартером разрежение не подымалось выше 0.04бар.

Показать  

Надо перекрывать подачу и тестировать , если не поднимется, то ТНВД в ремонт.

Опубликовано

Всем привет. Всем спасибо. С вашими общими усилиями сделал пикап. С утра собрал клапан, чтоб ещё раз проверить разрежение, поставили на место, напрямую подсоединили вакууметр, начали крутить стартером, движок запустился с полпина. Успел увидеть по вакууметру - 35. Всё собрали, заводится с полпина, ошибок нет, прокатились, едет норм. При резком разгоне дымит неслабо. Воздушный фильтр, видно, что давно не менялся, турбина кидает масло. Пока что пикап отдаю с сопутствующими рекомендациями, он им срочно нужен.

Снял скрин текущих при резком разгоне на 3-й, дым чёрный валит, турбину слышно как свистит, тяга - пойдёт. Вопрос - показания MAF - норм??

pickup-12.png

pickup-15.png

Опубликовано

Датчик давления во впускном коллекторе надо(давление турбы) !

Чёрный дым, это не додувает, или дырка в патрубках, интеркулере, или турбина помирает, или управление турбой чудит.

 

Опубликовано
  В 17.07.2018 в 09:16, Shapovalov сказал:

Датчик давления во впускном коллекторе надо(давление турбы) !

Чёрный дым, это не додувает, или дырка в патрубках, интеркулере, или турбина помирает, или управление турбой чудит.

Показать  

Про турбину - решили на потом. А вот показания датчика давления турбы чёт в текущих скандока не нашёл.

Опубликовано (изменено)

Да...надо наддув смотреть...Макс наддув должен быть где-то 1.4b... 

Сверх  атмосферного...Может если показаний не видно через программк , то физически организовать подключение манометра...На твоём вакууметре манометре шкала всего 1атм на наддув....До одной обязана надувать...

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...