Перейти к содержанию

Skoda Yeti кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Разжуйте малость...
Машина 2012 года. Мотор какой не помню, но он и нахер не нужен, т.к. речь не о нем, а о кондее. Я в душе не ипу климатроник это, климатик, или ещё какая хрень, т.к. я нифига не понимаю чем они отличаются, а если даже мне объяснят разницу, то всерно забуду и буду путать. В общем холодилка не работает. Компрессор у этих тачанок молотит постоянно, и циркуляция хладагента включается каким-то там клапаночком. Пофиг. Ошибка В10АЕ014 - обрыв или кз на массу датчика высокого давления. 
Ну поменяли датчик, ничего не изменилось. У датчика и по схеме эльзы, и на самом деле три провода. На одном масса, на другом 12В (15а), третий проводок - сигнальный. Если на сигнальном шиш, то ошибку я уже говорил. Если подать на сигнальный провод 12В через килоомный резистор, то ошибка другая КЗ на +. Тоись проводка до блока управления ЦЕЛАЯ. 
Нихрена не понятно, что за выход должен быть у этого датчика. На схеме у него чувствительный орган обозначен как пьезоэлемент. 
ВОПРОС К ЗНАТОКАМ: Какой выход у этого датчика? Напряжение? ШИМ? Сказки андерсена по цифре?  - шучу
Допускаю, что у него частота ещё может меняться в зависимости от давления, ибо логично ...
 

Изменено пользователем GluckOvNik
Опубликовано
10 часов назад, alex_sa сказал:

Скорее все выход аналоговый 0-5в. Подайте через делитель 2-3в и ошибка пропадет.

Не угадал.
 

 

10 часов назад, юрий65 сказал:

Тоже 50 герц, ширина 50% . 

Спасибо нажал. Повезло, к кузовщикам приехала СуперБ, с таким же датчиком (система управления другая). Таки имеем на включенном зажигании, без включенного кондея, на выходе датчика импульсы с частотой около 53Гц (период 18мс с копейками) и длительностью около 5 мс. В параметрах сканером давление 7 Бар. 
Далее цепляю на его (Суперба тоись) разъем по очереди свои  датчики (не прикручивая к системе) и имеем дохлый НОВЫЙ, и нежданчиком исправный СТАРЫЙ датчик. С исправного идет таже частота, но длительность импульса около 1.5 мс. В параметры не смотрел, но думается мне покажет атмосферу. 

Далее проводим эксперимент, и на заведомо исправный датчик СуперБ-а, подаем только питание. НЕТ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА!!! Измеряю тестером напряжение на проводке и там ноль. ТОись нет никакой подтяжки, типа если у датчика выход открытый коллектор. 

По итогу экспериментов вывод. Эти ГАНДОНЫ (имеются ввиду разработчики, более доброго названия я им не смог подобрать) замутили такую хрень: Датчик без блока нифуя не выдает импульсов. ТОЛЬКО в паре с исправным контроллером. ПИ...РАСЫ!!!
 

 

9 часов назад, Jack Skellington сказал:

то есть сигнального нет?А при проверке кнопка AC была включена?

 

Похрен. АС включать не имеет смысла. Он не включится, т.к. в нем постоянная ошибка. И в регистраторе, и если открываешь текущие параметры, то напротив "Давления" - написано ОШИБКА.  

Ну и последнее. Если ремонтируемой ЙЕТИ на вход подавать импульсы с частотой герц 300 (ниже у моего эмулятора ДПКВ частота не опускается ), то с учетом скважности практически 50/50 имеем давление в параметрах 18.4 Бар. 

Граждане, это ПИ---Ц!!! Каким-то хреном контроллер участвует в генерации импульсов датчиком! Походу в моем случае всё годное, кроме этого самого хрена! А из-за него менять контроллер. Вот жешь  мля!!!

Опубликовано

Чет ты гонишь. А судя по предыдущему твоему посту, ты далеко не в теме. Нет никакого сигнала. У меня осцил подключен был иголочкой под провод сзади разъема. Как только датчик отключается, импульсов нет. 

Опубликовано
22.06.2018 в 00:00, GluckOvNik сказал:

 ТОись нет никакой подтяжки, типа если у датчика выход открытый коллектор. 

Сам же пишешь..., сигнальный то до блока вызванивается?

Опубликовано
22.06.2018 в 00:00, GluckOvNik сказал:


. Если ремонтируемой ЙЕТИ на вход подавать импульсы с частотой герц 300, то с учетом скважности практически 50/50 имеем давление в параметрах 18.4 Бар. 

 

Значит скорее всего сигнальный до блока доходит... попробуй повесить туда подтяжку с 12 вольт, через резистор килоом в пять, по идее шим с датчика должен появится

Опубликовано

Hу блин.... Какую нахрен подтяжку? Логику включи танцуя от определения ошибок. При наличии в юните подтяжки, ошибка "ОБРЫВ или КЗ на массу" невозможна в принципе. Ибо в случае обрыва юнит будет иметь на входе высокий уровень, и тогда должна существовать ошибка "Обрыв или КЗ на +", существует же просто "КЗ сигнального на плюс"

 

Всё доходит. Все прозвонено от фишки до фишки. Провод чистый. Если отключаешь оба конца, нет ни массы на мегаомах, ни питания. Если подключить блок, то сигнальный звонится на массу с сопротивлением 1982 ома и 1960 ом при разной полярности тестера. 
Открыл блок, посмотрел (смог)  на одну сторону платы. Сухо. Чисто. Разбираться со схемой не стал, т.к пластик разъема накрывает часть дорожек с элементами. Да и вторую сторону платы надо видеть, а там разбирается всё как-то через жопу, датчик освещенности салона не дает поднять плату. В общем ну его нахер. 

added 2 минут later
2 часа назад, abrakadabra сказал:

Какой размах  амплитуды на выходе?

Ну, почти питание. Может на вольт меньше

Опубликовано (изменено)

Гонишь ты,читай внимательно ,что люди пишут. Тебе вазы только ремонтить. Слишком высокого мнения о себе,дядя.

Изменено пользователем Jack Skellington
Опубликовано

Читал честно !

Но нихуа не понял !

При замене компрессора АС, надо VCDSом сброс и адаптацию лепить (в 0.0 или 60 канале)!

Потом в исполнительных проверить.

 

Опубликовано

Че пишут, умник с включенной кнопкой АС??? 
Пока ни какой дельной инфы не было, кроме как от юрий65 . Одни вопросы, и те от того, что невнимательно читали мои посты. 

Опубликовано
22.06.2018 в 23:00, GluckOvNik сказал:

АС включать не имеет смысла. Он не включится, т.к. в нем постоянная ошибка.

 

23.06.2018 в 11:15, Jack Skellington сказал:

Сигнал идет и при неисправном датчике,при подключенной фишке

 

2 часа назад, GluckOvNik сказал:

Чет ты гонишь. А судя по предыдущему твоему посту, ты далеко не в теме. Нет никакого сигнала. У меня осцил подключен был иголочкой под провод сзади разъема. Как только датчик отключается, импульсов нет. 

Прочти еще раз.

Опубликовано (изменено)

Что считать неисправным датчиком? Тот который неверно давление определяет?????? 
А если он ваще нихуя не определяет, если блять импульсов нет. Откуда нахуй и куда блять какой сигнал в пизду идет? 

added 2 минут later

Генацвале, может оно и надо адаптировать, но при чем здесь определение системой давления? 

Изменено пользователем GluckOvNik
Опубликовано

Соглашусь, может в этом есть доля правды. Но до проведения адаптаций контроллер должен получить сигнал о давлении в системе. Получать он его должен с датчика давления. Датчик давления почему-то ТРУП на одной машине и ниразу оказывается не трупом на другой машине. Есть ещё один датчик, тот труп на обеих машинах. Сигнал у исправного датчика это ШИМ с частотой 50 с писюльками герц. 
Но датчик сам по себе, при подаче на него питания, сам импульсы не выдает. И даже если ему сделать подтяжечку через резистор на плюс, то ему похуй, всерно не выдает. 

Опубликовано

На компрессорах (с муфтой внутрях) при замене заправляли маслом и хладогеном до уровня, а потом тока VCDSом !

Иначе не включается, ошибки какие пишет не помню.

 

Может при сбросе и тарировка датчика проходит ?

Опубликовано

Да не, тут без муфты. Но необходимость адаптации вроде как осталась. 
По поводу тарировки "может и так". Было бы что тарировать сперва. Хотя это нелепо и бессмысленно.

Бессмысленность по пунктам:
1. Брат, ну вот подумай, тебе надо допустим оттарировать показания спидометра. А у тебя нет сигнала с датчика скорости автомобиля. 
Тарируй йобанаврот!!!
2. Тебе (допустим) сканером надо оттарировать показания уровня топлива. Похуй, ну пусть датчик уровня даже работает. Тебе налили бензина в бак, но сколько ни хуя не сказали. Дохуя натарируешь в таком случае? 

3.  Теже дела что и в п.2 , и даже сказали сколько бенза налили в бак с точностью стрелочного прибора. Ты собрался было начать тарировку, полез в сканер, а там одна кнопка "ОТТАРИРОВАТЬ", и нифуя ни одного пункта про количество бенза в баке. Много будет натарировано? 

 

Опубликовано (изменено)

Ну да, я тоже когда колодки ручника двигаю, его (ВАГКОМ тоись) предпочитаю. ВАСом раз попробовал, запутался нах... 

Изменено пользователем GluckOvNik

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...