Перейти к содержанию

VW Bora Magneti Marelli IAW4LV.H


tj™

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый. Помогите пожалуйста с пинаутом на данный блок.

Суть проблемы. Началось все с аварийного режима. Обороты 1100 на педаль газа не реагирует. В моторном 2 ошибки не выполнена адаптация неверная позиция датчика 187. Проверил проводку до ЭБУ обрывов нет, сигналы на выходе с дросселя проверил на входе ЭБУ туда приходят, но с одного ДПДЗ эбу не видит сигнал и поэтому ошибки и авария.

Ищу распиновку для диагностики на столе. VW Bora Magneti Marelli IAW4LV.H

Опубликовано
14 минут назад, tj™ сказал:

День добрый. Помогите пожалуйста с пинаутом на данный блок.

Суть проблемы. Началось все с аварийного режима. Обороты 1100 на педаль газа не реагирует. В моторном 2 ошибки не выполнена адаптация неверная позиция датчика 187. Проверил проводку до ЭБУ обрывов нет, сигналы на выходе с дросселя проверил на входе ЭБУ туда приходят, но с одного ДПДЗ эбу не видит сигнал и поэтому ошибки и авария.

Ищу распиновку для диагностики на столе. VW Bora Magneti Marelli IAW4LV.H

Подскажите год машины, какой двигатель?

Опубликовано
2 часа назад, tj™ сказал:

с этим сложнее. двигатель 1.6 16 кл AZD года в районе 1999-2003

1 - масса

3 -  +12 акб

4 -  +12 после включения зажигания

58 - can low

60 - can higt

 

к линии в эльзе не обнаружил

Опубликовано

проверил эл дроссель. мотор рабочий. при вращении заслонки показания с датчиков меняются. проверил проводку от дросселя до ЭБУ обрывов нет, к эбу приходят ровно те же данные что уходят с колодки дросселя.

 

на машине при вращении заслонки, показания с одного датчика меняются, со второго нет. при этом напряжение приходящее на эбу от второго датчика меняется.

Опубликовано
2 часа назад, tj™ сказал:

проверил эл дроссель. мотор рабочий. при вращении заслонки показания с датчиков меняются. проверил проводку от дросселя до ЭБУ обрывов нет, к эбу приходят ровно те же данные что уходят с колодки дросселя.

 

на машине при вращении заслонки, показания с одного датчика меняются, со второго нет. при этом напряжение приходящее на эбу от второго датчика меняется.

запутали)))

на разъеме эбу есть сигнал с обоих резисторов датчика дпдз? так? а по сканеру получается есть только один?

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, tj™ сказал:

со второго нет.

так в этом наверно и трабл...

педаль.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

запутали)))

на разъеме эбу есть сигнал с обоих резисторов датчика дпдз? так? а по сканеру получается есть только один?

 

так точно

added 0 минут later
25 минут назад, sapr сказал:

так в этом наверно и трабл...

педаль.png

 

думаю да, с педалью тоже все в порядке.

Опубликовано (изменено)

Пробуй епром переписать, не поможет замена ЭБУ

Была подобная моя тема на окте

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

Тема является логическим продолжением истрии

 




а теперь суть. Я нашел несколько аналогичных случаеев со 100% совпадением на автомобилях VAG с данным блоком.


суть проблемы прописавшийся мусор в eeprom в область адаптации дросселя. люди меняли блок на другой или ееprom на другой и все благополучно работало.


итак есть 2 eeprom



1. оригинальный с этого автомобиля на котором один из датчиков дросселя не работает хотя его сигналы приходят в эбу


2. дамп с какойто шкоды фабии с аналогичным блоком. с этим дампом датчик заслонки работает. сигналы по диагностике адекватно видятся ошибки по дросселю нет, но соответственно машина не заводится и моргает ключик иммо.


как мне это дело правильно подружить ? или может кто то сможет сделать иммоофф и уже можно будет забыть об этом ...

036_906_034_FF 95080.BIN

ori_vw_bora_95080_marelli.bin

Опубликовано (изменено)

Заливаешь дамп с рабочей авто и привязываешь ваг комом. тут есть подробно http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Golf/Jetta/Bora_(1K/5M)\

 

дамп прикрепил вирджин для блока IAW4MV.AK может пригодится. 

IAW4MV.AK_95080_virgin.rar

Изменено пользователем Jack Skellington
Опубликовано

а мне нужен пин из приборки ?

 

или достаточно пина из нового дампа моторного, а потом вязать ?

Опубликовано

точно не помню,но вроде мне этого хватило.

[Select]
[25 - Immobilizer]
[Meas. Blocks - 08]
Select Block 081.
[Go!]
The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID..
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

Опубликовано

 

полная и безоговорочная победа.

играл с чужими дампами, но на чужих так и не смог заставить работать.
Поправил родной и все заработало.

К сожалению решением со мной ни на одном форуме никто не поделился. Я в открытом виде тоже не буду выкладывать. Коллегам безусловно помогу по запросу.

Первопроходцем данной ситуации является человек на форумах известный под ником Genna. Именно по его пути решения проблемы я понял что дело только в дампе. Ситуации с этим блоком один в один как под копирку. Так что думаю подобное встретится еще не раз

 

  • DASHMASTER изменил название на VW Bora Magneti Marelli IAW4LV.H
Опубликовано

Вот тот Гена. Так это я.

Я лепил это гребаный ЕПРОM c ни хрена.

Рад был помочь.

Жаль что я исходники своих терний не сохранил.

Но хоть чем то помог и то хорошо.

Досадно что меня все тогда послали.

Умные все. Чтож ту делать.

Удачи.

 

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Подыму тему. Хотелось бы уточнить-для клонирования этого блока достаточно еепром перелить?

Или флешь то же надо?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...