Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго утречка! Попала ко мне такая машинка Opel Astra J 16let 2011 г.в. эбу Hitachi -Нет искры.

Сделал все основные проверки - Разрешение на запуск питание, массы... итд. При этом импульс на форсунки есть, Ошибок в ЭБУ 0

Что самое удивило отключая  ЛЮБОЙ датчик двигателя ошибка тут же выскакивает. А отключаю модуль зажигания все без изменений ошибок нет.  

Другой подкидывал !  Забыл добавить изначально  модуль был сгоревшим и выбило пред 15 A  питание форсы и модуля.

Может кто сталкивался с похожей проблемой блок - E83 AATS (AS DELCO) 

 

Ссылка на комментарий

Ищи по алгоритму и схемам... Напряжение приходит на модуль?? Что вы дает блок на выходе.. Такую неисправность определить пару минут времени..а ты тут нюни распустил..

Ссылка на комментарий

sapr  Толян.. С нормальной диагностики видно через управление модулями..что дает на модуль,а что не очень..

Ты сложные вопросы не задавай.. !!

Ссылка на комментарий

Ребят у меня в работе GDS2 На абрикоске. Питание массы все проверял.все ОК На диагностике блок видит обратные 5В но импульсов нет, хоть там и стоит в модуле коммутатор и сигналы слаботочные. Обычная контролька  светодиодная их должна ловить. Да и через диагностику тоже всe тишина.Кроме форс  В блоке драйвера стоят Apic D-09 V1 Может мне кто за них, что растолкует?   Я наслышан что они капризные.

added 2 минут later

Не похоже что блок шитый. Все сток

Изменено пользователем federal87
Ссылка на комментарий

Если питание и масса на модуль зажигания приходят, а искры нет и модуль подменный уже стоит, то остается только либо ЭБУ либо все 4 провода от ЭБУ до модуля (что маловероятно).

Ссылка на комментарий

Есть 2шт от шеви-круз 1,6 не работают все 4 катухи. Один модуль новы"ЭРА",второй с этого же авто. После покупки ори работает без проблем.После еще раз 20 пробовали всяко маяться с новой "ЭРА" - без толку.

Ссылка на комментарий

В основном ставим модули ERA на продукцию GM.

Один раз попался бракованный - с новья одна катушка какая то не работала.

Повторно ни разу не приезжали по гарантии, да и не видел дохлых модулей ERA, в основном дохлые оригинал или HUKO.

Остальная продукция ERA - датчики и исполнительные механизмы дерьмо.

 

7ми контактные модули есть 2х типов: только катушка, а есть катушка с коммутатором. Разъем одинаковый.

Может их путаете?

 

Еще попадалась новая катушка на Aveo T300 (со слов хозяина - "корейская"), с которой выскакивали ошибки по току катушки в нескольких цилиндрах и искра на цилиндре отключалась. Поставили ERA  и проблема ушла.

Изменено пользователем Slymas
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Slymas сказал:

В основном ставим модули ERA на продукцию GM.

Один раз попался бракованный - с новья одна катушка какая то не работала.

Повторно ни разу не приезжали по гарантии, да и не видел дохлых модулей ERA, в основном дохлые оригинал или HUKO.

Остальная продукция ERA - датчики и исполнительные механизмы дерьмо.

 

7ми контактные модули есть 2х типов: только катушка, а есть катушка с коммутатором. Разъем одинаковый.

Может их путаете?

 

Еще попадалась новая катушка на Aveo T300 (со слов хозяина - "корейская"), с которой выскакивали ошибки по току катушки в нескольких цилиндрах и искра на цилиндре отключалась. Поставили ERA  и проблема ушла.

У нас продают ЭРУ в двух вариантах, первый 2400руб, второй 5800руб. не рабочая приобреталась хозей из первого варианта.

Ссылка на комментарий

вот очень может быть что это и есть с коммутатором и без. 

 

сколько ставил катушки era - на некоторых даже не затирают оригинальную надпись производителя. то есть там на самом деле какой-нить delphi лежит, или чего там на них ставилось

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий

Ни разу не видел ERA по 2500. Всегда стоят около 4000-5000 руб.

2500 - 3000 стоит HUCO и аналогичное дерьмо.

 

uncle_sem, в синих коробках ERA почти всегда внутри находились катушки с логотипом ERA, только один раз попался Delphi.

А вот в коробках Delphi будет точно такая же катушка как оригинал, но без квадратного логотипа GM.

 

Ссылка на комментарий

с встроенным коммутатором тоже 2 типа 

long boot

short boot 

например на Aveo T300 c 1.6  long boot

на Astra j 1.6t  short boot 

что это значит в применении к модулям зажигания 

до конца не понял 

ставим обычно делфи  и свечи которые должны быть (фильдиперсовые в мусорку )

эра что я не доверяю (нафига нужны модули которые не ломаются! )

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Opel Astra J

тут проблема не системе отдачи  искры  при работе генератора  \а как идет синхронизация  сигнала от датчика коленвала и распредвала впускного вала  по нему берется распределение  работы форсунок и и системы зажигания по цилиндрам !

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...