Перейти к содержанию

газель 2.9L 107л.с 2014г M12.3 бензин


Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, НОВАТОР сказал:

Это потому, что разума коллективного не бывает, коллективным бывает только бред.

Это мы все уже поняли,что разум только твой,Сергей Петрович.

 

34 минуты назад, НОВАТОР сказал:

А ещё может косячить абсолютно новый мотор, поскольку он не может выполнить тех бредовых условий, что ему навязали прошивкой - коллективисты бредовых  идей.

И тут мы с тобой согласные.

 А теперь- Внимание вопрос- Делать то что с новыми,заведомо косячными моторами?

Не,понятно,что железо надо в порядок приводить. Но как это в реальных условиях сделать?

Корпоративный клиент с достаточно большим парком машин. Новых,гарантийных..

Разбирать? Доводить до ума?

Имплантировать тубус? Поможет?:9gdf:

ЗЫ Огромное спасибо Денису за телефонный разговор по этой теме.

Ссылка на комментарий

Пиши проще ..коофициент сжатия не тот ..а то  хрен пойми твои научные мысли :sarcastic_hand: 

 

В 12.04.2018 в 19:35, НОВАТОР сказал:

 

added 1 минута later

Коэффициент и просто СЖ, какая разница по смыслу?

Температура ...сам же говорил ))

 

 

Погибла Толянова тема (( А так всё хорошо начиналось !! У меня подозрения ..мож специально заслан с диверсией  враждебным форумом ?  Чтоб темы гробить  с помошью тубуса ??

Ссылка на комментарий
9 минут назад, НОВАТОР сказал:

Это ты про соратникоф по цеху?

Это я про Горьковский автомобильный завод,выпустивший эти автомобили.

Это объективная реальность,данная нам в ощущениях.

 Деваться от этих телег некуда. Они есть априори.

Ты,конкретно ты,можешь чем то (доб?рым советом,допустим на этом форуме) помочь этим горемыкам,стоящим на коленках перед подонками газовщиками с ноутами в руках?

Дельным советом,а не словоблудием с использованием псевдоинтеллектуальных терминов,упиваясь при этом собственным красноречием?

Ссылка на комментарий

вот тут немного про расчет по  долговременной  и краткосрочной коррекции топлива 

читаем и  изучаем  материал

эти статьи давно хранил вот пригодились !!

Выполнены следующие условия.rar

долговременная регулировка топлива.rar

ft.rar

Ссылка на комментарий

Что б этот металолом работал на метане хоть как-то сносно  , из него нужно сделать фактически карбюратор ,  в прошивке отключить всю "экологию" и весь смысл от впрыскового гбо теряется напрочь, настроить конечно можно ,  свойства метана и пропан-бутановой смеси это совсем разные вещи , как вы не старайтесь смесь в нужный состав загнать -а нихрена не получиться , чем выше октановое число-тем дольше горит смесь при той же сж , не сгорает он полностью .

 

Поднятие уоз для метана при такой сж двигателя не решит проблему.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...