Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, aleks_sm сказал:

 

А зачем его ваще выпаивать?ОпенБокс шьёт флэш без лишних телодвижений... Ну епромку если тока тереть, тогда да.

Да, сейчас только при работе с епром. А когда-то и для флэш надо было.

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
47 минут назад, igr сказал:

Да, сейчас только при работе с епром. А когда-то и для флэш надо было.

Ну а если там уже не сток, и клиента что то не устроит например?

Опубликовано
23 минуты назад, alex43serg сказал:

Ну а если там уже не сток, и клиента что то не устроит например?

"Будем решать проблемы по мере их поступления" (М. Жванецкий).

:bq:

Опубликовано
35 минут назад, alex43serg сказал:

Ну а если там уже не сток, и клиента что то не устроит например?

А причем там сток? Ну я неудивлюсь, тому что я что то незнаю...

Но 797+ опенбокс шьет как автомат калашникова... Причем без вскрытия.

Еще раз , может что то я незнаю?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, aleks_sm сказал:

А причем там сток? Ну я неудивлюсь, тому что я что то незнаю...

 

Походу много чего не знаете! Допустим клиент купил авто с рук (не первых и тд.), ему кажется что плохо едет, Вы ему свои чип опенбоксом без доработки! И тут вдруг, фраза клиента : "До ремонта лучше было, причем гораздо!" И следом от клиента : " верни как было парниша назад!" А Вы такой "красивый" не слили его софт и тут казус приключается! Так что лучше на 500 рубликов больше зарядить клиенту и не полениться слить его софт для отката, либо иметь (как я например), все подменные эбу со своим тюнингом!

Изменено пользователем sergei726
Опубликовано
3 минуты назад, sergei726 сказал:

Походу много чего не знаете! Допустим клиент купил авто с рук (не первых и тд.), ему кажется что плохо едет, Вы ему свои чип опенбоксом без доработки! И тут вдруг, а фраза клиента : "До ремонта лучше было,причем гораздо!" И следом от клиента : " верни как парниша назад!" А Вы такой "красивый" не слили его софт и тут казус приключается! Так что лучше на 500 больше зарядить клиенту и не полениться слить его софт для отката, либо иметь (как я например), все подменные эбу со своим тюнингом!

Ваще нипонял?

Вы ачом?А том , что если без разборки зашил , то сразу ЛОХ?

Или о том , что фсе гавно надо слить сначала? Ну а то , что есть бошик, и он с соответвующей прошивкой подкидыается, молчу про диагностику и устранение всех косяков передэтим. Молчу про стандартные траблы, при репроге стоковых эбу... Или каждый сток сливаешь?

Опубликовано

Сток слить можно , но читать чужой тюн это перебор . Идти на поводу клиентов не стоит , ведь он к вам приехал на решение проблемы . Вот вы ему и решайте . 

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, dk-34 (сраный козел) сказал:

А как, милейший, Вы узнаете, что сток или нет прописан? Экстросенс?...

А для чего быть экстрасенсом? В паспорт это первое и как правило видно по идентам, ну допустим там ничего неувидели. Что меняют в тюне темболее в кривом? Первое температура включения карлосона... Обороты х.хода.... Отключают кислородники один или оба...Отключают ропуски...

А чтоб небыло вопросов, нетрогаю клиенский блок,  а даю покататься на своем.

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано

Резистор  в бош7.9.7+ возвращать обязательно! если этого не сделать то откроется возможность изменения "епром,", например...  проблемам иммобилайзера...

Опубликовано
2 часа назад, bor_man сказал:

Резистор  в бош7.9.7+ возвращать обязательно! если этого не сделать то откроется возможность изменения "епром,", например...  проблемам иммобилайзера...

Не позорьте, сударь, доблестные ряды ОПГ! Каким боком этот резюк относится к К-линии, по которой и работает связка иммо-эбу?!

Опубликовано
2 часа назад, bor_man сказал:

Резистор  в бош7.9.7+ возвращать обязательно! если этого не сделать то откроется возможность изменения "епром,", например...  проблемам иммобилайзера...

Откроется возможность ввести процессор в режим BSL,не больше.Для режима BSL надо еще обеспечить присутствие низкого уровня на выводе блока и подгрузить в процессор подпрограмму для работы с его содержимым,или содержимым епром.

Опубликовано (изменено)
45 минут назад, garintun сказал:

Не позорьте, сударь, доблестные ряды ОПГ! Каким боком этот резюк относится к К-линии, по которой и работает связка иммо-эбу?!

 Все просто...резистор перепаян,епром читается,правиться записывается,модифицируется резистор не перепаян  епром не читается не модифицируется не записывается...комбиком делал.Шеви нива в работе, ошибка имо,(машину кто-то ковырял чиповал и прочее до меня резистор не вернули)Делов то, сейчас чистый епром залью и вуаля.льЮ чистый епром отлично машина завелась,заглушил машина не заводится опять ошибка имо!!! вычитал опять епром там мусор!!! Залил чистый епром перепаял резюк на место и все!Еще несколько раз встречал такую беду на приорах  резистором который не вернули на место.Вот такая причинно следственная связь К-линии )

Изменено пользователем bor_man
Опубликовано
7 минут назад, bor_man сказал:

 Все просто...резистор перепаян,епром читается, резистор не перепаян не читается...комбиком делал.Шеви нива в работе, ошибка имо,(машину кто-то ковырял чиповал и прочее до меня резистор не вернули)Делов то, сейчас чистый епром залью и вуаля.льЮ чистый епром отлично машина завелась,заглушил машина не заводится!!! вычитал опять епром там мусор!!! Залил чистый епром перепаял резюк на место и все!Еще несколько раз встречал такую беду на приорах с навернутым резистором.

Какие-то чудеса рассказываете. Мусор от неисправного апс прет.

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, igr сказал:

Какие-то чудеса рассказываете. Мусор от неисправного апс прет.

Дак чего мне в апс лезть? доставать его зачем? мне лень ..в эбу чистый епром резистор на место....так делается имо офф на тазах с 7.9.7+ 

а если резюк не вернуть....

Изменено пользователем bor_man
Опубликовано
1 минуту назад, bor_man сказал:

Дак чего мне в апс лезть? доставать его зачем? мне лень ..в эбу чистый епром резистор на место....так делается имо офф на тазах с 7.9.7+

Не сталкивался с засранным епром на неактивированном апс?

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, igr сказал:

Не сталкивался с засранным епром на неактивированном апс?

АПС активирована! функция ключей сохранена радио брелок открывает закрывает двери,,свет в салоне как нада.Но после запуска ключик погорит и потухнет.в АПС вообще не нужно лезть.чистить... там вроде 24с08 давно не лазил но вот есть такое простое решение.

Изменено пользователем bor_man
Опубликовано (изменено)
12 минут назад, igr сказал:

Не активирован

был активирован с апс   ничего не делал. чистый епром в7,9,7+ и резистор после кого-то вернул на место и все.Вопрос не в этом.... а в том что нужно возвращать резистор или нет!! вот мой аргумент .резистор перепаян,епром читается,правиться записывается,модифицируется, резистор не перепаян,  епром не читается не модифицируется не записывается.Прошивка естественно.. можно зашить и без перепайки резистора...   Какой позор )  каЛиния мля ))стариканы давно ли тазы шевелили ))

Изменено пользователем bor_man
Опубликовано

Вам же написали, что резистор подает на 104 ногу проца минус для входа в BSL режим репрога процессора! А выпаевается он же с плюса на 105ой ноге, которая запрещает bsl. Я вообще отпаиваю его и выкидываю, все прекрасно в bsl входит и без резистора с помощью щупа на минусе с сопром 1 кОм. А Вы чуш опять впариваете! Апс и эбу общаются через К-Лайн интерфейс. Им похмуй на 104ю и 105ю ногу проца, темболее какая там полярность! Складывается впечатление, милейший : что Вы "не видели в глаза" эбу Bosch M7.9.7+. 

Опубликовано (изменено)

 Кто там что писал? BSL нога процессора...пиши дальше.

Вот что писал я "резистор перепаян,епром читается,правиться записывается,модифицируется, резистор не перепаян,  епром не читается не модифицируется не записывается" и привел пример с которым столкнулся не однократно ошибкой иммобилайзера,и удачно решил. апс не трогал..ключ в обходчике сигналки не трогал.чип с красного ключа не доставал.только эбу..только это гребаный) резистор в эбу. и чистый епром.

Где  не прав? покажи...

Изменено пользователем bor_man
Опубликовано (изменено)

Ну я тож сталкивался, притащилии Калину проблемма с имо. Имо потер, резюк назад невернул, авто незавелось. еще раз потер, вернул резюк, авто уехало.

Ну с тех пор возвращаю резюк на место... 

 

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано

Чтобы осуществить удаление иммо и тем-паче репрог данного ЭБУ, его не нужно даже снимать с авто.

Все остальные телодвижения сугубо от нехерделать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...