Jump to content

Recommended Posts

Posted

Пните в нужную сторону.

Предистория авто не известна, притащили на "галстуке" с диагнозом не заводится.

Что нашел, после запуска пропадает управление форсунками, на "пшикалке" работает, повесил контрольку вместо форсунки, при старте контролька несколько раз моргнет, как только мотор запустился контролька не моргает соответственно мотор глохнет.

Проверено, питание, массы, показания датчиков на адекватность, давление топлива.

По ошибкам только две-  P0480 ( обрыв реле вентилятора), P0688 ( обрыв контактов главного реле)

Главное реле включается при запуске двигателя (конструкция такая)

т.е. на эти ошибки внимание обращать не стоит.

Смотрел 1сканматиком.

Posted
2 часа назад, виталий сказал:

Пните в нужную сторону.

Предистория авто не известна, притащили на "галстуке" с диагнозом не заводится.

Что нашел, после запуска пропадает управление форсунками, на "пшикалке" работает, повесил контрольку вместо форсунки, при старте контролька несколько раз моргнет, как только мотор запустился контролька не моргает соответственно мотор глохнет.

Проверено, питание, массы, показания датчиков на адекватность, давление топлива.

По ошибкам только две-  P0480 ( обрыв реле вентилятора), P0688 ( обрыв контактов главного реле)

Главное реле включается при запуске двигателя (конструкция такая)

т.е. на эти ошибки внимание обращать не стоит.

Смотрел 1сканматиком.

Может надо две контрольки?Одну на питание другую на управление...

Ну и попытаться проанализировать, почему может происходить отсечка топливоподачи при выходе с режима пуска. 

Posted

что значит конструкция такая? нет такой конструкции по заводу, значит это какой-то "колхоз"

Posted

на блоке моторолла  ошибки  измеряются  потерей силой тока юа не вольтожа\

это означает  что  контакты на реле  питающие реле включения  разжались  и нужно обжать их  \

подай на реле два плюса от акб \ и минус не от массы кузова \а отдельным проводом

Posted

Главное реле включается как реле бензонасоса, при прокрутке и работе двигателя, на остановленном двигателе реле бензонасоса и главное реле обесточены.

Очень похоже на работу иммо, но на этих авто иммо не было.

Posted

Осмелюсь предположить..

Хотел задать вопрос про морозы,но выяснил,где находится Приморско- Ахтарск. Поэтому не буду.

 По делу- в январе - феврале была  31105 с такими же симптомами. И тоже с Моторолой.

 Опуская все подробности- конденсат у него в выхлопном тракте замерзал.

 Может и здесь проблемы с ним?

ЗЫ Что характерно- ошибки сидели те же,что и у ТС.

Posted

На улице +10, я откручивал лямбду, для проверки выхлопной.

Моторола не видит питание после главного реле, на колодке питание присутствует, а по сканеру нет.

Posted (edited)

Это супрессор (мощный  стабилитрон), там скорее всего по аккумулятору была переполюсовка, либо генератор давал существенные выбросы напряжения.  

 

Edited by НОВАТОР

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...