Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

сори что не было долго я про то авто ваабще уже забыл )
на том авто я сперва поменял форсы поставил другие (толстые) после этого смесь не стало идеальной но стал намного чаше держаться в зоне регулировки, но все равно переходил то в бедное  то в нормальное состояние, после был промыт дросель стало еше лучше те теперь смесь регулировалось лишь изредка мог кинуть ступеньку при максимальной корекции,

но запуск все равно был плохим,

потом я сделал дырку 2мм в дросельной заслонке что б поднять хх и вроде все заработало, счас все гуд,
думаю все таки проблема была в заслонке которую купили бу. без дырки ни как не заработало,
всем спасибо

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Опубликовано
22 минуты назад, rasul_injectorhik сказал:

сори что не было долго я про то авто ваабще уже забыл )
на том авто я сперва поменял форсы поставил другие (толстые) после этого смесь не стало идеальной но стал намного чаше держаться в зоне регулировки, но все равно переходил то в бедное  то в нормальное состояние, после был промыт дросель стало еше лучше те теперь смесь регулировалось лишь изредка мог кинуть ступеньку при максимальной корекции,

но запуск все равно был плохим,

потом я сделал дырку 2мм в дросельной заслонке что б поднять хх и вроде все заработало, счас все гуд,
думаю все таки проблема была в заслонке которую купили бу. без дырки ни как не заработало,
всем спасибо

Не дырка там непричом.

 

 

 

Опубликовано
3 минуты назад, krupennikov сказал:

Ну очень развёрнутый ответ!:8f:

Ну дай развернутый .... Скока дырок надо просверлить? две , три , четыре?

Тока не злись... тыж сам понимаешь, что дырки сверлить нИнадо.

Опубликовано
В 28.03.2018 в 17:41, НОВАТОР сказал:

Такое оно, когда само горит в котелке - при чисто атмосферном давлении, но для ДВСа такое горение - это вообще ничто. Чтобы получить литровую мощность от двигателя, необходима скорость распространения пламени в камерах сгорания не менее 50-60 м./сек., а это по сути уже мягкий взрыв. Так вот без строго соответствующего давления такта сжатия, такое по термодинамике сгорание не будет доступно не на каком бензине. Так что, нет по определению плохого бензина, бывает только не оптимально сформированный (по давлению и температуре) - топливный заряд.

added 2 минут later

Опасна температура не в камерах, а на выпуске, ни одна жаропрочная сталь не выдерживает длительной температуры при газообмене более 650 гр.

Не надо быть очень крутым физиком, чтобы понять, что если температура - активным расширением газов не давила на поршень, то она в итоге будет рассеиваться в выпуске, обжигая всё на своём пути.

 

новатор, на счет заряда топлива  тоже проверил ты оказался прав заряд не  соответствовал нормам токсичности евро 3, пришлось  редактировать в прошивке камеру сгорания и менять одну промежуточную шестерню на дримере моего напарника,после чего все работало 
новатор тебе отдельное спасибо

Опубликовано

 

2 минуты назад, aleks_sm сказал:

Ну дай развернутый .... Скока дырок надо просверлить? две , три , четыре?

Тока не злись... тыж сам понимаешь, что дырки сверлить нИнадо.

если имеется возможность с помощью дырки продлить срок службы дросселя и сэкономить клиенту несколько тысяч рублей, то почему бы не просверлить хоть 10 дырок?

Опубликовано
4 минуты назад, aleks_sm сказал:

Ну дай развернутый .... Скока дырок надо просверлить? две , три , четыре?

Тока не злись... тыж сам понимаешь, что дырки сверлить нИнадо.

знаю что ни надо, 2м диаметр решил проблему с просадкой оборотов после пуска и после перегазовок я думаю дырку не пришлосьбы делать еслибы дросель был нормальным,

Опубликовано
36 минут назад, rasul_injectorhik сказал:

потом я сделал дырку 2мм в дросельной заслонке что б поднять хх и вроде все заработало, счас все гуд,
думаю все таки проблема была в заслонке которую купили бу. без дырки ни как не заработало

ты у себя в клиентской базе эту машинку зафиксируй. Из практики, примерно каждые полгода надо будет эту дырку увеличивать на 1 мм. Это будет до тех пор пока дроссель окончательно не крякнет. Опять таки из практики, такой способ на пару лет оттягивает замену дросселя

Опубликовано
4 минуты назад, krupennikov сказал:

ты у себя в клиентской базе эту машинку зафиксируй. Из практики, примерно каждые полгода надо будет эту дырку увеличивать на 1 мм. Это будет до тех пор пока дроссель окончательно не крякнет. Опять таки из практики, такой способ на пару лет оттягивает замену дросселя

Ну незнаю....  На ЕТ....   На ЕТ... ЕТ там проблем с дросселем по износу нет... А если и есть износ, зачем ДЫРКИ (ну отверстия)сверлить?

Опубликовано
5 минут назад, krupennikov сказал:

ты у себя в клиентской базе эту машинку зафиксируй. Из практики, примерно каждые полгода надо будет эту дырку увеличивать на 1 мм. Это будет до тех пор пока дроссель окончательно не крякнет. Опять таки из практики, такой способ на пару лет оттягивает замену дросселя

значит я все таки прав что подозревал дросель? а чем связано это? так по сути заслонка и режим хх сама должна была определить и открыть заслонку, может образуется люфт между заслонкой и дпдз из за чего становится не возможным правельная настройка хх?

Опубликовано (изменено)
25 минут назад, rasul_injectorhik сказал:

новатор, на счет заряда топлива  тоже проверил ты оказался прав заряд не  соответствовал нормам токсичности евро 3, пришлось  редактировать в прошивке камеру сгорания и менять одну промежуточную шестерню на дримере моего напарника,после чего все работало 
новатор тебе отдельное спасибо

Куясе ..новатору спасибо !! Это за что ? 2 пост темы своей прочти ...я сразу сказал что форсы не те и шестерни проверить !! Тубус ещё прикупи у этого теоретика :sarcastic_hand:  А может люфт не в сопряжении ДПДЗ с осью  а в упорах возвратной пружины ?

Изменено пользователем Olegas 19
Опубликовано
3 минуты назад, Olegas 19 сказал:

Куясе ..новатору спасибо !! Это за что ? 2 пост темы своей прочти ...я сразу сказал что форсы не те и шестерни проверить !! Тубус ещё прикупи у этого теоретика :sarcastic_hand: 

Батенька! А что такое сарказм Вы знаете? ))))

Опубликовано (изменено)

значит я все таки прав что подозревал дросель? а чем связано это? так по сути заслонка и режим хх сама должна была определить и открыть заслонку, может образуется люфт между заслонкой и дпдз из за чего становится не возможным правельная настройка хх?

это особенность прошивки ЕТ. Невозможно изменить положение дросселя при пуске в прошивке. Сам ЭБУ никак не адаптируется к дросселю. После входа в режим ХХ дроссель выставляется в 5% - 6%. Соответственно сначала будет провал оборотов, потом постепенное открытие дросселя. Но в последнем случае прошивку подредактировать можно, а вот пуск никак.

В общем случай относительно редкий. Что происходит с дросселем не выяснил, просто не знаю как, он же зараза без повреждений не вскрывается. 

Изменено пользователем krupennikov
Опубликовано
8 минут назад, Olegas 19 сказал:

Куясе ..новатору спасибо !! Это за что ? 2 пост темы своей прочти ...я сразу сказал что форсы не те и шестерни проверить !! Тубус ещё прикупи у этого теоретика :sarcastic_hand: 

Ну вот, понеслось!!! Ещё одна тема в помойку! Новатору только в радость

Опубликовано
12 минут назад, rasul_injectorhik сказал:

значит я все таки прав что подозревал дросель? а чем связано это? так по сути заслонка и режим хх сама должна была определить и открыть заслонку, может образуется люфт между заслонкой и дпдз из за чего становится не возможным правельная настройка хх?

Ну

 

3 минуты назад, krupennikov сказал:

это особенность прошивки ЕТ. Невозможно изменить положение дросселя при пуске в прошивке. Сам ЭБУ никак не адаптируется к дросселю. После входа в режим ХХ дроссель выставляется в 5% - 6%. Соответственно сначала будет провал оборотов, потом постепенное открытие дросселя. Но в последнем случае прошивку подредактировать можно, а вот пуск никак.

В общем случай относительно редкий. Что происходит с дросселем не выяснил, просто не знаю как, он же зараза без повреждений не вскрывается. 

Не ну чиста теоритисески, шетеренки стерлись..Хотя врядли...

Шоб без кореляции, хотя на микасах этого невидел.

added 2 минут later
3 минуты назад, krupennikov сказал:

Ну вот, понеслось!!! Ещё одна тема в помойку! Новатору только в радость

Лохатора просто пихить надо в лохатор.....

И все бубет ровно...

Опубликовано

Я  на Патриоте вскрывал БОШевскую заслонку ,защёлки аккуратно сдёргиваешь  ,крышечку снимаешь и вот он -ДПДЗ  весь на виду . 

Опубликовано
3 минуты назад, Olegas 19 сказал:

Я  на Патриоте вскрывал БОШевскую заслонку ,защёлки аккуратно сдёргиваешь  ,крышечку снимаешь и вот он -ДПДЗ  весь на виду . 

Там сименс...

Опубликовано
1 час назад, Olegas 19 сказал:

Я  на Патриоте вскрывал БОШевскую заслонку ,защёлки аккуратно сдёргиваешь  ,крышечку снимаешь и вот он -ДПДЗ  весь на виду . 

Таки не стоит сравнивать УАЗ и ГАЗ! На УАЗ, при всех его минусах, таки все бошевское, от мозгов до датчиков, а оно намного надежнее. Это из личного опыта.
Ну а ГАЗ он как в анекдоте, выпускает газы)))
Но я не жалуюсь, мне очень хорошо - работа есть.

Опубликовано
3 часа назад, Olegas 19 сказал:

Куясе ..новатору спасибо !! Это за что ? 2 пост темы своей прочти ...я сразу сказал что форсы не те и шестерни проверить !! Тубус ещё прикупи у этого теоретика :sarcastic_hand:  А может люфт не в сопряжении ДПДЗ с осью  а в упорах возвратной пружины ?

как за что? за топливный заряд!!!, в этом мире итак под действием санкций и агресии запада настроение ноль, а тут топливный заряд квантовой физики с разъеснением интерференций которая толкает температуру на поршень :27:

Опубликовано
5 часов назад, rasul_injectorhik сказал:

как за что? за топливный заряд!!!, в этом мире итак под действием санкций и агресии запада настроение ноль, а тут топливный заряд квантовой физики с разъеснением интерференций которая толкает температуру на поршень :27:

Прости меня ...я не понял сарказма 

  • DASHMASTER изменил название на микас11ет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...