Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

микас11ет авто плохо запускается, запускается и глохнет, если надавить на педаль газа  то заводится и нужно медленно отпустить чтоб не заглохла,

коофицент корекции по первому ДК постоянно пытается настроить смесь  отпускается до 0.200 и потом верх как ступеньки, ошибка бедной смеси, давления топл 4атм не падает, дросель заменили поставили бу безрезультатно, подсосов не обнаружил, глушитель не фонит, питание на форсы дублировал с акума, сами форсы чистили и сняли сеточки, 

на холодную запускается легко, массы на колекторе чистил зажимал, если отцепить ДМРВ то корекция и пуск нормализуется, сам дмрв у него китайский с цветными напайками кто в курсе тот поймет, его тоже купили новую и еше с другой машины ставили эфекта ноль, вот и все у меня идеи кончились может вы подкините мысль какую?

 

added 2 минут later

ох да забыл написать что на дмрв 5-12 и масса есть

Опубликовано (изменено)

Меня больше всего фраза удивила  ,,сняли сеточки "   Сколько  снимал форсунки с Газелей с ЭБУ Микас 11ЕТ  ни разу  сеток там  не встречал . Форсунки не менялись ? Метки ГРМ на месте ? Транспортиром бы проверить .Массовый воздуха у неё на ХХ сколько в час ? Должен  16  кг\час  примерно . .

Изменено пользователем Olegas 19
Опубликовано
2 часа назад, Olegas 19 сказал:

Меня больше всего фраза удивила  ,,сняли сеточки "   Сколько  снимал форсунки с Газелей с ЭБУ Микас 11ЕТ  ни разу  сеток там  не встречал . Форсунки не менялись ? Метки ГРМ на месте ? Транспортиром бы проверить .Массовый воздуха у неё на ХХ сколько в час ? Должен  16  кг\час  примерно . .

Там  Сименсы, и на входе сеточки , такие же как на толстых бошах...

Да и на тонких бошах есть сеточки, тока их невидно.

Опубликовано
7 минут назад, aleks_sm сказал:

Там  Сименсы, и на входе сеточки , такие же как на толстых бошах...

Да и на тонких бошах есть сеточки, тока их невидно.

Это чинские поделки. Производительность почти 0.

Опубликовано
2 часа назад, rasul_injectorhik сказал:

микас11ет авто плохо запускается, запускается и глохнет, если надавить на педаль газа  то заводится и нужно медленно отпустить чтоб не заглохла,

коофицент корекции по первому ДК постоянно пытается настроить смесь  отпускается до 0.200 и потом верх как ступеньки, ошибка бедной смеси, давления топл 4атм не падает, дросель заменили поставили бу безрезультатно, подсосов не обнаружил, глушитель не фонит, питание на форсы дублировал с акума, сами форсы чистили и сняли сеточки, 

на холодную запускается легко, массы на колекторе чистил зажимал, если отцепить ДМРВ то корекция и пуск нормализуется, сам дмрв у него китайский с цветными напайками кто в курсе тот поймет, его тоже купили новую и еше с другой машины ставили эфекта ноль, вот и все у меня идеи кончились может вы подкините мысль какую?

 

added 2 минут later

ох да забыл написать что на дмрв 5-12 и масса есть

Лямбда на обеднение обогащение реагирует?абсорбер глушил?

added 3 минут later
2 минуты назад, WGTU1997 сказал:

Это чинские поделки. Производительность почти 0.

Чинскиеподелки где написано прост дека , а на сименс дека, это понятно....   но сетки там тоже есть.

Опубликовано

форсы толстые желтые дека или сименс не  помню
на лямду реагировал, на гбо богатило
адсорбер перекрывал трубку зажимал пластиковую

added 2 минут later

без дмрв все гуд

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, rasul_injectorhik сказал:

вот и все у меня идеи кончились

Ну дык ясен пень, трудно вспомнить то, что не знаешь.

Ты про топливный заряд что-нибудь слышал?

Там, весовой избыток воздуха уже не является строго определяющим фактором скорости сгорания.

Изменено пользователем НОВАТОР
Опубликовано (изменено)
15 часов назад, rasul_injectorhik сказал:

на лямду реагировал, на гбо богатило

А иначе машина бы и с места не стронулась. 

Ни что как газ на богатой смеси (а на другой серийный мотор производительно не работает), так необратимо не убивает железо. 

 

added 1 минута later
15 часов назад, rasul_injectorhik сказал:

без дмрв все гуд

Усадка двигателя прогрессирует, и в скором времени и эта мера уже не поможет.

Изменено пользователем НОВАТОР
Опубликовано
43 минуты назад, НОВАТОР сказал:

Ты про топливный заряд что-нибудь слышал?

Там, весовой избыток воздуха уже не является строго определяющим фактором скорости сгорания.

я тебя не понимаю, ты про что?

added 0 минут later

топливо само такое имеешь ввиду?

Опубликовано

Ни что как газ на богатой смеси (а на другой серийный мотор производительно не работает), так необратимо не убивает железо.
наиглубачайшее заблуждение всех времен и народов :04: что газ двигатель портит это все фигня единственное при бедных смесях способствует повышению температуры в камерах в следствии прогорание клапанов итд, но это и также касается бензина

Опубликовано

Усадка двигателя прогрессирует, и в скором времени и эта мера уже не поможет.

двигатель после ремонта обкатку возможно еше не прошел
сегодня пережал обратку топлива есно авто как часы заработало, дмрв проверил еше раз на другом авто, работает!!!
пустил дым подсосов точно нет, думаю снова снять форсы,

я пару раз встречался с топливом который очень плохо горит но не знаю какая из них смесь получается , думаю это не то

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, rasul_injectorhik сказал:

Усадка двигателя прогрессирует, и в скором времени и эта мера уже не поможет.

двигатель после ремонта обкатку возможно еше не прошел
сегодня пережал обратку топлива есно авто как часы заработало, дмрв проверил еше раз на другом авто, работает!!!
пустил дым подсосов точно нет, думаю снова снять форсы,

я пару раз встречался с топливом который очень плохо горит но не знаю какая из них смесь получается , думаю это не то

Так то на ЕТ рампа без обратки... Или на баке пережимал?

Напряжение питания на форсах глянь.

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано (изменено)
В 27.03.2018 в 16:00, rasul_injectorhik сказал:

топливо само такое имеешь ввиду?

Такое оно, когда само горит в котелке - при чисто атмосферном давлении, но для ДВСа такое горение - это вообще ничто. Чтобы получить литровую мощность от двигателя, необходима скорость распространения пламени в камерах сгорания не менее 50-60 м./сек., а это по сути уже мягкий взрыв. Так вот без строго соответствующего давления такта сжатия, такое по термодинамике сгорание не будет доступно не на каком бензине. Так что, нет по определению плохого бензина, бывает только не оптимально сформированный (по давлению и температуре) - топливный заряд.

added 2 минут later
В 27.03.2018 в 16:10, rasul_injectorhik сказал:

единственное при бедных смесях способствует повышению температуры в камерах в следствии прогорание клапанов итд

Опасна температура не в камерах, а на выпуске, ни одна жаропрочная сталь не выдерживает длительной температуры при газообмене более 650 гр.

Не надо быть очень крутым физиком, чтобы понять, что если температура - активным расширением газов не давила на поршень, то она в итоге будет рассеиваться в выпуске, обжигая всё на своём пути.

 

Изменено пользователем НОВАТОР
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, rogi сказал:

А про что ещё втирать, если данных кроме давления топлива и показания ДК больше нет?

Ни то и не другое не показатель для конкретно взятого моторного железа, температура выпуска и остаточное содержание CH, даёт полное представление о соответствии топливных карт - мотору.

Вы можете делать желаемое наполнение по впрыску, но это не гарантирует соответствующую отдачу мотора - при заданном регламенте расхода топлива. 

Приведу реальный факт на примере мотора с плохими свечами и топливным вариатором: сначала расход - при адаптации ТВС по крутящему моменту, у такого железа падает, а затем по мере роста компрессии (термической раскоксовки), наоборот значительно повышается.

В итоге, после замены свечей при уже набранной высокой компрессии двигателем, удельный расход горючего падает по компу стремительно и уверенно. Сегодня как раз была такая машина, у которой средний расход упал (после замены свечей) стремительно на 2 л. всего за км. пробега при выезде на городскую трассу. И 5-я на автомате стала доступна на пониженных частотах вращения.

Изменено пользователем НОВАТОР
Опубликовано
2 часа назад, НОВАТОР сказал:

Сегодня как раз была такая машина, у которой средний расход упал (после замены свечей) стремительно на 2 л. всего за км. пробега при выезде на городскую трассу.

За км. пробега при среднем расходе 20 л/100км расход бензина составляет 0,2 л. При этом средний расход упал на 2 литра? Это какая же точность измерения на 0,2 литрах ???

 

Продолжай веселить. :40:

Опубликовано
В 26.03.2018 в 23:44, rasul_injectorhik сказал:

форсы толстые желтые дека или сименс не  помню
на лямду реагировал, на гбо богатило
адсорбер перекрывал трубку зажимал пластиковую

added 2 минут later

без дмрв все гуд

ну так если на ГБО богатит... Богатит после сброса и инициализации ЭБУ? Если после сброса и инициализации ЭБУ на ГБО богатит, то на бензине естественно будет беднить. Вот ответь мне на эти вопросы. Если еще не делал сброс ЭБУ, то сделай и не включай ГБО. Дай поработать на бензине не меньше 5 минут. Потом глуши и проверяй пуск без нажатия педали и смотри коррекцию по ДК. Если всё норм, то надо регулировать ГБО. Жду ответа...

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, GMS сказал:

при среднем расходе 20 л/100км

Ты видать сильно привык к таким расходам.

Только в описанном примере (спортейдж-3) всё выглядит иначе, до замены свечей комп показывал усреднёнку в значениях 14,3 л.,  а после замены комп мгновенно слетел на 12-ть., а по возвращению машины на место парковки, показатели общего расхода, скорее всего, стали ещё ниже. Это обычная классика жанра, когда расход снижается значительно.

 

Изменено пользователем НОВАТОР
Опубликовано

У меня тут новый прикол с таким мотором! 
Вчера ездил на плохую заводку утром, типа без нажатия на педаль газа не заводится!
Хрен с ним, не долго думая на морозе, заливаю туда Е-0, инициализация, как положено)))
Машина заводится не идеально, но таки без газа. Чуток похандрила, но потом встало все норму и идеально дальше. Правда без контрольной поездки.
Утром клиент звонит, типа завелась без газа, но не едет нихуя((( Больше 80 вааще не набрать (так и было раньше, но не настолько!)
Упс!!! Я знаю, что на этой прошивке машина прет как еврей со склада!
Приезжает сегодня уже сам! Давление 4, вопросов нет.
Баланс форсунок в норме! Но у меня вопрос! ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ НА КАЖДОЙ ФОРСЕ ОКОЛО 1 КГ!
ЭТО НОРМА? Я просто не помню(((
Едем дальше!
Заливаю ему полный сток! Кат на месте. И происходит фигня!
Мотор работает идеально, по отзывам клиента, она поехала... 
Осталось дождаться утреннего пуска!
Бля!!! Так не бывает!!!
 

added 3 минут later

Да, сам не видел, но по описанию клиента ( которому верить нельзя), кат может быть с трещиной(((

Опубликовано

Ша все!!! Противодавление я не проверил! Сам знаю, что скажете)))
Ждем ответа клиента до завтрашнего вечера, потом делаем выводы!

added 0 минут later

Пока он доволен)))

Опубликовано
10 часов назад, garintun сказал:

Бля!!! Так не бывает!

Это по описанию, обыкновенная утренняя гимнастика у клиентов морга, сколько так не упражняйся с перепихоном прошивок, только тела уже остыли.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...