Jump to content

Recommended Posts

Posted

Всем привет! Тема такая, привезли машину, ремень ГРМ обнаружил рваный. Два рокера поломанных на первом все остальные целые. Снял клапана визуально ровные, заменю все конечно и сальники тоже. Вопрос - Поршень на первом менять или нет? В нете на этот движок инфы нет... помогите, есть же мотористы знакомые!!

  • 2 weeks later...
Posted

внимание: В случае обрыва ремня или его неправильной установки остается небольшой шанс на отсутствие повреждений двигателя. Поэтому рекомендуем перед снятием головки блока цилиндров провести проверку давления конца такта сжатия во всех цилиндрах.

На поршне (по окружности) остались насечки от удара о клапан?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...