Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Катушку если и проверять то только на индуктивность, а где взять эталон? да класс прибора должен быть не ниже 0,5 и желательно аттестованный а не с магаза.....

проще и дешевле на разряднике проверить........ чем огород городить......

Ссылка на комментарий
1 час назад, garintun сказал:

А почему тема не в белке до сих пор?

Тут "спецы" её ещё не пропили, эта тема достойна даже не белки, а большого фригидного слона...

Ссылка на комментарий
Только что, yegres сказал:

Ой не покажет.

Ой покажет!

Плавали, знаем...

У тестера на щупах какая напруга?

А когда первичка находится под импульсной питающей напругой?

Во вторичке наводится совсем другая напруга, т.е. киловольты, которые легко могут "пробить" ослабевшую изоляцию, которую тестер ни за что не увидит.

Жопа... Новатор пришёл... Два-три поста - и тема в белке.

Ссылка на комментарий

1 КЗ-виток во вторичке-  это тысячные Ома...Хрен чем увидишь...а работать катушка не будет...

ТОлько если чем на индуктивность проверить...Так что путь проверки один-разрядник...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

sapr , дык а я про что?

Омические измерения тестером "на столе" - это так, выявить явный косяк. т.е. обрыв обмоток (с чем лично я ещё ни разу не сталкивался). А вот "клины" на разряднике - это сколько угодно.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, NAUexx сказал:

Омические измерения тестером "на столе" - это так, выявить явный косяк. т.е. обрыв обмоток (с чем лично я ещё ни разу не сталкивался

Я именно об этом и писал.А обрывов конкретных- выше крыши.

added 1 минута later
12 часов назад, NAUexx сказал:

Новатор пришёл.

А хуле вы хотели. Второе пришествие Новатора!:04:

Ссылка на комментарий
6 часов назад, yegres сказал:

обрывов конкретных- выше крыши.

 

18 часов назад, NAUexx сказал:

с чем лично я ещё ни разу не сталкивался

Мне одному так не везёт? Или просто практика маловата?

Ссылка на комментарий
22 часа назад, NAUexx сказал:

Раздел "Помощь начинающим" и это ТАЗ...

Не жмоться... или не пиши тогда, тем более ТС - прикольный малый.

дак другие любители читают,а потом мозг выносят

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, dil73 сказал:

дак другие любители читают,а потом мозг выносят

 И как быть? Как тогда помогать? Что можно писать в ответ на детские вопросы, дабы не взрастить себе конкурента или клиента, выносящего мозг? Только посылать по известным адресам и читать буквари?

Ссылка на комментарий

В порыве беспокойства "вынесения мозга" можно просто не читать этот раздел,

или поставить вопрос о закрытии подобных(дабы не плодить конкурентов).

Всё очень просто.

Ссылка на комментарий
Только что, Shapovalov сказал:

дабы не плодить конкурентов).

Дык это как раз и не я переживаю за "расплод" и вынос мозга.

Только что, Shapovalov сказал:

поставить вопрос о закрытии подобных

Имеется в виду закрытие "Помощь начинающим"?

Мэй би... Но я ставить такой вопрос не рискну, тут посерьёзней для этого люди есть и не я его создавал... да и против я этого.

Ссылка на комментарий
В 20.03.2018 в 19:57, sapr сказал:

1 КЗ-виток во вторичке-  это тысячные Ома...Хрен чем увидишь...а работать катушка не будет...

ТОлько если чем на индуктивность проверить...Так что путь проверки один-разрядник...

Я дико извиняюсь, но имею Вас поправить. Индуктивность таки да. Но добротность гораздо информативней. 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

погода - вилы выкидные, сначала дождь , теперь снег ... 

до машины не могу добраться, ко всм прочим проблемам прибавилась еще пара ошибок 0300 и 0302 

пропуски воспламенения - вот кажись и ответ вырисовывается - катушка подходит , может она и есть корень зла...

Ссылка на комментарий
1 час назад, yoker сказал:

пропуски воспламенения - вот кажись и ответ вырисовывается - катушка подходит

Решил измученного клиента окончательно добить расходами?

Пропуски воспламенения - это ЦПГ в блядоходе.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, yoker сказал:

вот кажись и ответ вырисовывается - катушка подходит

Тебе тут много раз сказали, что твоя проверка тестером сего узла - ниачом!

2 часа назад, yoker сказал:

может она и есть корень зла

Может и она... Твоя задача это проверить. Как, тебе уже тоже говорили: либо разрядник, либо подмена на заведомо исправную.

30 минут назад, НОВАТОР сказал:

Пропуски воспламенения - это ЦПГ в блядоходе.

Сел на любимого коняшку?;)

Но... в данном случае поддержу, компрессию измерить не помешает.

Ссылка на комментарий

При резком наборе оборотов с хх, на стоящем авто протрой есть?Не пользуюсь разрядником, такие вещи экспресс линейкой МТ выявляются в течении 5 минут!!(ВВ часть имется ввиду).

Ссылка на комментарий

спасибо всем за информацию )))

added 2 минут later
1 час назад, alex43serg сказал:

При резком наборе оборотов с хх, на стоящем авто протрой есть?Не пользуюсь разрядником, такие вещи экспресс линейкой МТ выявляются в течении 5 минут!!(ВВ часть имется ввиду).

есть провал, наверное даже протрой.

договорился с человеком на подмену катушек, спасибо за участие )

Ссылка на комментарий
1 час назад, alex43serg сказал:

такие вещи экспресс линейкой МТ выявляются

Апчом Вы, уважаемый? Раздел  - "Помощь начинающим", т.е. у страдальца, как у латыша - только х.., да душа! А Вы тут про экспресс-линейку...:an:

added 2 минут later

макс43 , если ты профи, то за такие советы к стенке ставить надо...

Люди то всякие этот форум читать могут.:an:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...