Jump to content

Toyota Corolla 4e-fe


Recommended Posts

Posted

Добрый день. Старая тойота королла с мотором 4e-fe. дроссель с дпдз на 4 контакта, кхх механический.

Если поставить рабочие свечи, заводится с пол пинка, резко поднимает обороты с провалом, так же резко их сбрасывает и такими волнами с троением и очень черным дымом из трубы работает пару минут и глохнет. Все свечи черные и не рабочие уже. Пока свечи не поменяешь не заведется.

 

Что сделал проверил датчик температуры исправен,  давление топлива норма, форсунки снимал на стенд все отлично. Искра есть вроде хорошая.

Дроссель снимал чистил смотрел ничего подозрительного.

Отключил все возможные воздушные трубки. оставил только регулятор давления топлива, ВУТ (его тоже глушил) и ДАД.

Проверил метки грм в норме. Компрессия по 12. Пневмотестером норма.

Проверил подсосы дымогенератором.

Провода свечные нормальные.

Что то ума я придам что еще проверить.

Началось все с того что на горячуу машину сильно дергать начинало и глохла. Потом пошел черный дым и перестала вообще заводится. В начала диагностики не было искры, заменили трамблер искра появилась.

Posted

Год авто?Трамблёр №? Стоит вдоль распреда? Фишка - сколько проводов? Кхх механический?

Posted

Год 94.

Кхх механический к нему охлаждайка подходит и никакой электрики.

Номер трамблёра не знаю.

Но он стоит на выпускном распредвалу сбоку как на 2109

Разъема 2. Катушка встроенная , а коммутатор выносной. Но если нужно могу поставить трамблёр в сборе с коммутатором есть другой.

 

Внутри трамблёра , катушка, конденсатор и датчик холла похоже. Такой двойной. 

Одна фишка 2 провода и вторая 2 провода. С одной идут провода на катушку, со второй на датчик.

Posted

Не припомню трамблёра лохматого года с датчиком Холла.

Там простые катушки

Если всё появилось после замены трамба,то может не с того ДВС

Posted
11 часов назад, MITROFAN сказал:

Катушка встроенная , а коммутатор выносной

Похоже, проблема по искре. Проверить пробойником, такие катушки часто меняем, коммутаторы - реже, зачастую бывает так, снимаешь катуху, осматриваешь и видишь, где пробита.

Posted

Номера на трамблерах уже не видны.

Установили точно такой же трамблер искра появилась.

 

Оба эти трамблера имеют встроенный коммутатор, но поскольку у нас коммутатор выносной то встроенный просто убрали.

С таким трамблером машина ездила лет 7.

added 1 минута later
3 часа назад, velcom сказал:

похоже мозгам пязда подходит))

мозгам на тойоте? )) что то маловероятно. НО я их вскрывал смотрел кондеры все целые все сухо. Мозги там только на двигатель, на акпп мозги отдельно.

Posted
2 часа назад, MITROFAN сказал:

Вот фото трамблёра который был с машиной много лет.

тебя трамблёр не ибёт , у тя много бенза ! вот свечи и засирает ))

  • DASHMASTER changed the title to Toyota Corolla 4e-fe
Posted
12 часов назад, velcom сказал:

тебя трамблёр не ибёт , у тя много бенза ! вот свечи и засирает ))

и куда в таком случае копать?

Posted

как выше писали дад и эбу, ну и проводка канеш, до дада

Posted

проверил ДАД все нормално, напряжения как по книге сам датчик тоже в пределах.

Еще раз проверил ДТОЖ нормально

Пересмотрел весь трамблер, из 2х собрал 1 рабочий.

Нашел подсос по дросселю устранил. Снова почистил свечи собрал, Завелась с пол пинка ХХ держит ровно и стабильно. при нажатии на газ провал почти глохнет.

Все равно так работает только минуты 2-3 и свечи закидывает.

Снял осилки с зажигания, одна нормальная а вот другие мне не понравились. Что скажите?

 

трамб.png

игтигф.png

Posted

IGF вроде нормальная но вот IGT что то не нормально.

Нужно проводку проверить. Если не она то мозги.

А что может быть в мозгах кто знает?

Posted

да проверяется легко...Вешай  разрядник минимум 10 мм...

Posted

sapr а что мне разрядник то даст, да я увижу что искра пропала. да пойму что она плохая. Я и так проверив уже все вижу что искра плохая и по осцилке вижу что ЭБУ на коммутатор дает неверный сигнал.

 

Posted (edited)

если ты увидишь слабую искру и...тогда наверно не надо кучу проверок делать типа-давка...мап..подсос итд...

Edited by sapr
  • Like 1
Posted

sapr согласен. сейчас вопрос в другом как вылечить. мозги вскрывать смотреть.

Posted

сначала проверь на разряд...Нормальная искра и 15 легко пробьёт...

Posted
45 минут назад, MITROFAN сказал:

sapr а что мне разрядник то даст, да я увижу что искра пропала. да пойму что она плохая. Я и так проверив уже все вижу что искра плохая и по осцилке вижу что ЭБУ на коммутатор дает неверный сигнал.

 

Или комутатор  его искажает... 

Posted (edited)
19 часов назад, MITROFAN сказал:

Что скажите?

кажись, надо проверить ещё раз правильность подключения трамблёра...

Screenshot_50.png

Edited by Сэврик
Posted
В 17.03.2018 в 19:03, sapr сказал:

сначала проверь на разряд...Нормальная искра и 15 легко пробьёт...

проверил пробивает легко.

После замеров осцилки полез в ЭБУ нашел там пробитые 2 диода, пытался отследить цепь все завязано на провода зажигания. Через диоды шла масса.

Заменил диоды.

Почистил свечи и машина впервые отлично завелась и заработала, на газ отзывалась отлично, но черный дым не прекращал идти. И в итоге свечи засрало снова.

Сегодня планирую осцилки посмотреть по форсункам и еще раз по зажиганию

5ab09868c06ed_IMG_20180318_0905071.jpg.55f0ea67a960c72667672b34d58e4d54[1].jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...