Перейти к содержанию

Saturn Vue 2001 VATS


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, подскажите пожалуйста, Saturn Vue 2001 иммо системы VATS. Про эту систему прочитал, принцип понятен, но не понятно, где находится в ключе резистор? это кусок в ключе самом?

проблема в том, что машина периодически глохнет. ошибка по иммо. там на замке зажигания 3 провода.

1. красно-белый

2. оранжево-черный

3. желтый

по принципу работы этой системы, между 2 и 3 проводом должно быть индивидуальное сопротивление.

у пациента на этих проводах при отцепленном разъеме со стороны бцм бесконечное сопротивление,  а со стороны замка 1055ом. при чем их видно только в режиме прозвонки диодов и только в одну сторону. подскажите, как  работает это устройство?

Ссылка на комментарий

иммо.png

added 3 минут later

Нашёл что-то подобное...ПАолучается внутри два ДХ...Транзюки и стабилитрон с резюком....Вот потому Володя, провода и прозванивались только в одну сторону...Сопротивление стаба и резюка в сумме ты и видел...

ключ.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
10 минут назад, sapr сказал:

иммо.png

added 3 минут later

Нашёл что-то подобное...ПАолучается внутри два ДХ...Транзюки и стабилитрон с резюком....Вот потому Володя, провода и прозванивались только в одну сторону...Сопротивление стаба и резюка в сумме ты и видел...

 

т.е. физически ключ попадает между двух датчиков холла?

Ссылка на комментарий

наверно да...Наверно сделай так - замеряй напряжение на двух проводах (кроме провода питалова) ...без ключа в замке )  ...Затем вставь ключ и опять замерь напряжение на этих проводах...Какое оно было и какое  стало?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, sapr сказал:

наверно да...Наверно сделай так - замеряй напряжение на двух проводах (кроме провода питалова) ...без ключа в замке )  ...Затем вставь ключ и опять замерь напряжение на этих проводах...Какое оно было и какое  стало?

т.е. на тех проводах, где я замерял сопротивление. понял.

вот способ для реализации автозапуска, как он работает тогда?

 

На замке зажигания маленький 3-х пиновый разъём, провода красный/белый, оранжевый/чёрный и жёлтый. Иммо работает по сопротивлению между оранжевым/чёрным и жёлтым проводами. У каждого авто своё сопротивление между проводами оранжевый/чёрный и жёлтый.

Для реализации запуска нужно подобрать сопротивление. Как это с делать? В режиме сопротивления цепляемся тестером к жёлтому и оранжевому/чёрному и поворачиваем ключ в положение ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО и смотрим сопротивление. В моём случае оно было 8.6 кОм. Для точной настройки я взял многооборотистый подстроечник.

added 0 минут later

в моем случае машина запускается отверткой даже)))

added 1 минута later

added 2 минут later

image.png

Ссылка на комментарий

так может  резюк в замке распаян? И схема давно отключена? Фиг знает...

added 3 минут later

об этом и говорю...Нужный резистор наверно в замке распаян...А в этом обходчике для сиги нужное R и подаётся через замыкающиеся контакты реле при снятии с сигнализации...Или при организации АЗ...

Ссылка на комментарий
10 минут назад, sapr сказал:

АЗ 1.jpg

т.е я могу исключить эту схему, и сделать все просто на сопротивлении в 1055 ом?

Ссылка на комментарий

Думаю да...Раз на 1055 заводится-то наверно это и есть нужный номинал...

А это доб. реле будет типа противоугонкой...Ведь оно включится только при подаче сигнала с сиги...

 

Володь- удали у себя последнюю схему...У меня там ошибка в слове...Засмеют  нафиг  пацаны...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

я что с ключем, что без ключа отверткой запускаю машину. снимаю разъем с иммо и авто иногда запускается, а иногда нет))) на заведенной снимаю,тоже работает. странное дерьмо)))

Ссылка на комментарий

Все иммо (насколько я знаю) не работают при заведенном авто...Только на момент заводки...

А не может она быть шитая? С удалённым иммо? Может не там ищешь...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

вот я думаю, нужно предлагать клиенту замену замка зажигания, а смогу ли я его прописать потом?интересно, что за процедура и чем писать?

added 1 минута later
Только что, sapr сказал:

Все иммо (насколько я знаю) не работают при заведенном авто...Только на момент заводки...

но у меня глохнет именно на заведенной. при попытке запустить может на завестись с первого раза. горит иммо

Ссылка на комментарий

Иммо можно отключать на заведенной...Авто не заглохнет...

 

И чего в момент незавода нет? Искры-форсы?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Только что, sapr сказал:

Иммо можно отключать на заведенной...Авто не заглохнет...

может на этой по другому? все таки американец))

Ссылка на комментарий
Только что, sapr сказал:

Не слышал чтобы было по другому...

машина глохнет, и ошибка только по иммо. сразу может не запуститься, горит иммо. после удара в замок зажигания запускается чаще)))

остальное я проверил. глохнет резко.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, autoelectrik61 сказал:

может на этой по другому? все таки американец))

Сильно сомневаюсь , что может быть по другому. Если двигатель работает, то тока максимум светозвуковая сигнализация... Никаких блокировок... Мало ли ты на обгон вышел , или перекресток проезжаешь...

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Saturn Vue 2001 VATS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...