Jump to content

Saturn Vue 2001 VATS


Recommended Posts

Posted

Приветствую, подскажите пожалуйста, Saturn Vue 2001 иммо системы VATS. Про эту систему прочитал, принцип понятен, но не понятно, где находится в ключе резистор? это кусок в ключе самом?

проблема в том, что машина периодически глохнет. ошибка по иммо. там на замке зажигания 3 провода.

1. красно-белый

2. оранжево-черный

3. желтый

по принципу работы этой системы, между 2 и 3 проводом должно быть индивидуальное сопротивление.

у пациента на этих проводах при отцепленном разъеме со стороны бцм бесконечное сопротивление,  а со стороны замка 1055ом. при чем их видно только в режиме прозвонки диодов и только в одну сторону. подскажите, как  работает это устройство?

Posted (edited)

иммо.png

added 3 минут later

Нашёл что-то подобное...ПАолучается внутри два ДХ...Транзюки и стабилитрон с резюком....Вот потому Володя, провода и прозванивались только в одну сторону...Сопротивление стаба и резюка в сумме ты и видел...

ключ.png

Edited by sapr
  • Thanks 1
Posted
10 минут назад, sapr сказал:

иммо.png

added 3 минут later

Нашёл что-то подобное...ПАолучается внутри два ДХ...Транзюки и стабилитрон с резюком....Вот потому Володя, провода и прозванивались только в одну сторону...Сопротивление стаба и резюка в сумме ты и видел...

 

т.е. физически ключ попадает между двух датчиков холла?

Posted (edited)

наверно да...Наверно сделай так - замеряй напряжение на двух проводах (кроме провода питалова) ...без ключа в замке )  ...Затем вставь ключ и опять замерь напряжение на этих проводах...Какое оно было и какое  стало?

Edited by sapr
Posted
3 минуты назад, sapr сказал:

наверно да...Наверно сделай так - замеряй напряжение на двух проводах (кроме провода питалова) ...без ключа в замке )  ...Затем вставь ключ и опять замерь напряжение на этих проводах...Какое оно было и какое  стало?

т.е. на тех проводах, где я замерял сопротивление. понял.

вот способ для реализации автозапуска, как он работает тогда?

 

На замке зажигания маленький 3-х пиновый разъём, провода красный/белый, оранжевый/чёрный и жёлтый. Иммо работает по сопротивлению между оранжевым/чёрным и жёлтым проводами. У каждого авто своё сопротивление между проводами оранжевый/чёрный и жёлтый.

Для реализации запуска нужно подобрать сопротивление. Как это с делать? В режиме сопротивления цепляемся тестером к жёлтому и оранжевому/чёрному и поворачиваем ключ в положение ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО и смотрим сопротивление. В моём случае оно было 8.6 кОм. Для точной настройки я взял многооборотистый подстроечник.

added 0 минут later

в моем случае машина запускается отверткой даже)))

added 1 минута later

added 2 минут later

image.png

Posted

так может  резюк в замке распаян? И схема давно отключена? Фиг знает...

added 3 минут later

об этом и говорю...Нужный резистор наверно в замке распаян...А в этом обходчике для сиги нужное R и подаётся через замыкающиеся контакты реле при снятии с сигнализации...Или при организации АЗ...

Posted
10 минут назад, sapr сказал:

АЗ 1.jpg

т.е я могу исключить эту схему, и сделать все просто на сопротивлении в 1055 ом?

Posted (edited)

Думаю да...Раз на 1055 заводится-то наверно это и есть нужный номинал...

А это доб. реле будет типа противоугонкой...Ведь оно включится только при подаче сигнала с сиги...

 

Володь- удали у себя последнюю схему...У меня там ошибка в слове...Засмеют  нафиг  пацаны...

Edited by sapr
Posted

я что с ключем, что без ключа отверткой запускаю машину. снимаю разъем с иммо и авто иногда запускается, а иногда нет))) на заведенной снимаю,тоже работает. странное дерьмо)))

Posted (edited)

Все иммо (насколько я знаю) не работают при заведенном авто...Только на момент заводки...

А не может она быть шитая? С удалённым иммо? Может не там ищешь...

Edited by sapr
Posted

вот я думаю, нужно предлагать клиенту замену замка зажигания, а смогу ли я его прописать потом?интересно, что за процедура и чем писать?

added 1 минута later
Только что, sapr сказал:

Все иммо (насколько я знаю) не работают при заведенном авто...Только на момент заводки...

но у меня глохнет именно на заведенной. при попытке запустить может на завестись с первого раза. горит иммо

Posted (edited)

Иммо можно отключать на заведенной...Авто не заглохнет...

 

И чего в момент незавода нет? Искры-форсы?

Edited by sapr
Posted
Только что, sapr сказал:

Иммо можно отключать на заведенной...Авто не заглохнет...

может на этой по другому? все таки американец))

Posted
Только что, sapr сказал:

Не слышал чтобы было по другому...

машина глохнет, и ошибка только по иммо. сразу может не запуститься, горит иммо. после удара в замок зажигания запускается чаще)))

остальное я проверил. глохнет резко.

Posted
11 часов назад, autoelectrik61 сказал:

может на этой по другому? все таки американец))

Сильно сомневаюсь , что может быть по другому. Если двигатель работает, то тока максимум светозвуковая сигнализация... Никаких блокировок... Мало ли ты на обгон вышел , или перекресток проезжаешь...

  • Like 1
  • DASHMASTER changed the title to Saturn Vue 2001 VATS

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...