Перейти к содержанию

VW Passat B5 awt 2001г


autoelectrik61

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, Sergunja сказал:

1604 это не та ошибка

Не спорю, но современные ЭСУД - это фискальные творения.

Если следовать стандартным инструкциям, то можно на комплектующих обанкротиться...

 

  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Только что, НОВАТОР сказал:

Не спорю, но современные ЭСУД - это фискальные творения.

Если следовать стандартным инструкциям, то можно на комплектующих обанкротиться...

 

согласен это обсудить в отдельной ветке... к данной проблеме это не имеет никакого отношения

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, sapr сказал:

не гони пургу со своеми чуднымим методами

А какие другие методы, когда мотор лежит?

Предлагаешь по кругу менять исправные датчики, на новые исправные?

 

Изменено пользователем НОВАТОР
Опубликовано
1 минуту назад, sapr сказал:

Да...да...Что дмрв в кг кажет на хх?

то что уже сейчас кажет, не интересно, интересует что казало до попытки адаптации.

Опубликовано
1 минуту назад, Sergunja сказал:

autoelectrik61 , давай нее будем лезть в дебри и начнем с начала... у тебя были ошибки по пропускам и мотор колбасило, так? показания лямбды и расходомера смотрел в этот мометн? что показывало?

ок, удаляю ошибки изначально. запускаю двигатель. работает отлично, вылетает ошибка падение давления между турбинной и дроссельной заслонкой, начинает мотор колбастить. затем появляются пропуски. когда работает нормально, расход воздуха 4-6 мг. как только заколбасило - 12-15мг. лямбду не посмотрел, но вонь очень жестокая, прсто глаза режет. свечи чернющие. дал оборотв, двигатель работает нормально

Опубликовано
2 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

но вонь очень жестокая, прсто глаза режет.

Но вот уже конкретно приехали, высокий CH - это главный признак серьёзного упадка компрессии.

Опубликовано
Только что, sapr сказал:

так у тебя это и прога прописала...Подсос...

разр.png

 

я тоже думал про подсос, но где? задымил во впуск, но дым нигде не пошел

Опубликовано
1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

ок, удаляю ошибки изначально. запускаю двигатель. работает отлично, вылетает ошибка падение давления между турбинной и дроссельной заслонкой, начинает мотор колбастить. затем появляются пропуски. когда работает нормально, расход воздуха 4-6 мг. как только заколбасило - 12-15мг. лямбду не посмотрел, но вонь очень жестокая, прсто глаза режет. свечи чернющие. дал оборотв, двигатель работает нормально

ну вооот... уже теплее. плохо что лямбду не посмотрел, да ладно. я так думаю, что расходомер вас имеет, либо подсос как выше писали.

Опубликовано
2 минуты назад, НОВАТОР сказал:

Но вот уже конкретно приехали, высокий CH - это главный признак серьёзного упадка компрессии.

вы угораете??? то есть при любом отклонении СО от нормы, пихло на стол?

Опубликовано

не слушай новатора...Иначе хрен бобла поднимешь...

Объясню по простому...На ХХ у нас минимальная подача топлива...А тут подсос...В результате переобеднённая смесь...Практически гомогенная...Не будет она гореть...

Опубликовано
4 минуты назад, НОВАТОР сказал:

Но вот уже конкретно приехали, высокий CH - это главный признак серьёзного упадка компрессии.

ну куда же больше, если давление в конце сжатия 11. я такого еще не видел

Опубликовано
5 минут назад, Sergunja сказал:

вы угораете??? то есть при любом отклонении СО от нормы, пихло на стол?

ребята -кто ближе, пните новатора...У его своя тема есть...Нахрена здесь срать??? (

Опубликовано
1 минуту назад, НОВАТОР сказал:

И откуда только такая уверенность - что двигатель вечный?

 

13 минут назад, Sergunja сказал:

согласен это обсудить в отдельной ветке... к данной проблеме это не имеет никакого отношения

я попросил вроде...

Опубликовано
1 минуту назад, sapr сказал:

не слушай новатора...Иначе хрен бобла поднимешь...

Объясню по простому...На ХХ у нас минимальная подача топлива...А тут подсос...В результате переобеднённая смесь...Практически гомогенная...Не будет она гореть...

я до последнего думал,что подсос. но не выявил его. все что можно было заглушил, но дыма так и не увидел. смутило то, что не увидел дыма со щупа

Опубликовано
3 минуты назад, НОВАТОР сказал:

А теперь посмотрите цикловую норму ХХ для 1,8 Т.

так хорошь пистеть...4гр умножь на 3.6 - вот тебе и кг в час...

Опубликовано
2 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

ну куда же больше, если давление в конце сжатия 11.

Если это масляное давление, то нормальной скорости сгорания в двигателе не будет, значит и вакуума тоже.

 

added 0 минут later
2 минуты назад, sapr сказал:

пихло на стол?

Я сказал про раскоксовку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...