Перейти к содержанию

VW Passat B5 awt 2001г


autoelectrik61

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 03.03.2018 в 20:12, Sergunja сказал:

1604 это не та ошибка

Показать  

Не спорю, но современные ЭСУД - это фискальные творения.

Если следовать стандартным инструкциям, то можно на комплектующих обанкротиться...

 

  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 03.03.2018 в 20:21, НОВАТОР сказал:

Не спорю, но современные ЭСУД - это фискальные творения.

Если следовать стандартным инструкциям, то можно на комплектующих обанкротиться...

 

Показать  

согласен это обсудить в отдельной ветке... к данной проблеме это не имеет никакого отношения

Опубликовано (изменено)
  В 03.03.2018 в 20:20, sapr сказал:

не гони пургу со своеми чуднымим методами

Показать  

А какие другие методы, когда мотор лежит?

Предлагаешь по кругу менять исправные датчики, на новые исправные?

 

Изменено пользователем НОВАТОР
Опубликовано
  В 03.03.2018 в 20:21, Sergunja сказал:

autoelectrik61 , давай нее будем лезть в дебри и начнем с начала... у тебя были ошибки по пропускам и мотор колбасило, так? показания лямбды и расходомера смотрел в этот мометн? что показывало?

Показать  

ок, удаляю ошибки изначально. запускаю двигатель. работает отлично, вылетает ошибка падение давления между турбинной и дроссельной заслонкой, начинает мотор колбастить. затем появляются пропуски. когда работает нормально, расход воздуха 4-6 мг. как только заколбасило - 12-15мг. лямбду не посмотрел, но вонь очень жестокая, прсто глаза режет. свечи чернющие. дал оборотв, двигатель работает нормально

Опубликовано
  В 03.03.2018 в 20:26, autoelectrik61 сказал:

но вонь очень жестокая, прсто глаза режет.

Показать  

Но вот уже конкретно приехали, высокий CH - это главный признак серьёзного упадка компрессии.

Опубликовано
  В 03.03.2018 в 20:29, sapr сказал:

так у тебя это и прога прописала...Подсос...

разр.png

 

Показать  

я тоже думал про подсос, но где? задымил во впуск, но дым нигде не пошел

Опубликовано
  В 03.03.2018 в 20:26, autoelectrik61 сказал:

ок, удаляю ошибки изначально. запускаю двигатель. работает отлично, вылетает ошибка падение давления между турбинной и дроссельной заслонкой, начинает мотор колбастить. затем появляются пропуски. когда работает нормально, расход воздуха 4-6 мг. как только заколбасило - 12-15мг. лямбду не посмотрел, но вонь очень жестокая, прсто глаза режет. свечи чернющие. дал оборотв, двигатель работает нормально

Показать  

ну вооот... уже теплее. плохо что лямбду не посмотрел, да ладно. я так думаю, что расходомер вас имеет, либо подсос как выше писали.

Опубликовано
  В 03.03.2018 в 20:29, НОВАТОР сказал:

Но вот уже конкретно приехали, высокий CH - это главный признак серьёзного упадка компрессии.

Показать  

вы угораете??? то есть при любом отклонении СО от нормы, пихло на стол?

Опубликовано

не слушай новатора...Иначе хрен бобла поднимешь...

Объясню по простому...На ХХ у нас минимальная подача топлива...А тут подсос...В результате переобеднённая смесь...Практически гомогенная...Не будет она гореть...

Опубликовано
  В 03.03.2018 в 20:29, НОВАТОР сказал:

Но вот уже конкретно приехали, высокий CH - это главный признак серьёзного упадка компрессии.

Показать  

ну куда же больше, если давление в конце сжатия 11. я такого еще не видел

Опубликовано
  В 03.03.2018 в 20:32, Sergunja сказал:

вы угораете??? то есть при любом отклонении СО от нормы, пихло на стол?

Показать  

ребята -кто ближе, пните новатора...У его своя тема есть...Нахрена здесь срать??? (

Опубликовано
  В 03.03.2018 в 20:34, НОВАТОР сказал:

И откуда только такая уверенность - что двигатель вечный?

Показать  

 

  В 03.03.2018 в 20:23, Sergunja сказал:

согласен это обсудить в отдельной ветке... к данной проблеме это не имеет никакого отношения

Показать  

я попросил вроде...

Опубликовано
  В 03.03.2018 в 20:34, sapr сказал:

не слушай новатора...Иначе хрен бобла поднимешь...

Объясню по простому...На ХХ у нас минимальная подача топлива...А тут подсос...В результате переобеднённая смесь...Практически гомогенная...Не будет она гореть...

Показать  

я до последнего думал,что подсос. но не выявил его. все что можно было заглушил, но дыма так и не увидел. смутило то, что не увидел дыма со щупа

Опубликовано
  В 03.03.2018 в 20:35, autoelectrik61 сказал:

ну куда же больше, если давление в конце сжатия 11.

Показать  

Если это масляное давление, то нормальной скорости сгорания в двигателе не будет, значит и вакуума тоже.

 

added 0 минут later
  В 03.03.2018 в 20:36, sapr сказал:

пихло на стол?

Показать  

Я сказал про раскоксовку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...