Jump to content

Mitsubishi Carisma 2001 1.9 CR мкпп


Recommended Posts

Posted

Всем доброго. Приехала с жалобой, что заводится плохо, с 4-5 раза(стартером надо долго крутить)  независимо от температуры двигателя и плохая тяга(больше 3000об не набирает). Ошибки только по EGR, сняли форсы и тнвд, отнесла на стенд, форсы счас в ремонте, тнвд притащила назад с бумагами, выкладываю на обозрение, кто мож что скажет по тнвд, живой он или нет?

20180225_182829.jpg

20180225_182841.jpg

20180225_182849.jpg

Posted (edited)

Ну а как сам то думаешь? По бумагам жив.... А кроме насоса и форс ничего не проверяли чтоли??? или то не ломается ?).

added 2 минут later

да и ошибки по егорке не просто там...

 

9 часов назад, Сэврик сказал:

Ошибки только по EGR, сняли форсы и тнвд

вот тут где логика? Да и напиши что диагнозили, а тонаугад както получается ремонт...  Хотя там с производительностью на малых хрень присутстствует...

Edited by borkas147
Posted

хорошо, EGR - заглушен, давление в рампе при старте в текущих Launchа  80-90бар, турбина не работала ваще, кат оказался забитым, дымила черным и на хх и при разгоне. Счас ждём с ремонта форсы, удаляем кат, собираем, проверяем, насчёт тнвд, те ребята, что проверяли, сказали нужен ремонт, мы немного другого мнения, вот  и спросил..

 

 

топливный фильтр до нас заменен, свечи накала, питалово проверили, замерили компрессию, это уже по её настоятельной просьбе, она с этим и приехала - 20-21 бар по цилиндрам.

Ваще дело было так - звонит, компрессию на дизельных меряете? сколько стоит? Приезжает, договариваемся по цене, по ходу дела спрашиваем а в чём проблема? газуем, толком не газует - выше 3500об не набирает, дым черный, патрубок на впуске даж не дышит, начинаем выкручивать свечи накала, две не выкручиваются никак, разговор далее, диагностику надо сделать, чек же горит, да делала - там egr только, мне сказали, что он не влияет, мне надо компрессию замерить, хорошо, снимаем форсы, мерим, говорим, что проблема не в компрессии, а в чём? предлагаем проверить форсы, тем более, что сняты и проверка стоит недорого, всё. Форсы отнесла, там посоветовали ещё проверить тнвд, сняли тнвд, пока

форсы в ремонте, проверили кат.

Posted
топливный фильтр до нас заменен, свечи накала, питалово проверили, замерили компрессию, это уже по её настоятельной просьбе, она с этим и приехала - 20-21 бар по цилиндрам.
Ваще дело было так - звонит, компрессию на дизельных меряете? сколько стоит? Приезжает, договариваемся по цене, по ходу дела спрашиваем а в чём проблема? газуем, толком не газует - выше 3500об не набирает, дым черный, патрубок на впуске даж не дышит, начинаем выкручивать свечи накала, две не выкручиваются никак, разговор далее, диагностику надо сделать, чек же горит, да делала - там egr только, мне сказали, что он не влияет, мне надо компрессию замерить, хорошо, снимаем форсы, мерим, говорим, что проблема не в компрессии, а в чём? предлагаем проверить форсы, тем более, что сняты и проверка стоит недорого, всё. Форсы отнесла, там посоветовали ещё проверить тнвд, сняли тнвд, пока
форсы в ремонте, проверили кат.
Форсы новые втыкать пора, а не ремонтировать старые, судя по данным поля допуска тнвд тоже скоро уже кандидат, думаю на свежих форсах он долго не протянет.
  • Like 1
Posted (edited)

Клиент скорее мёртв, чем жив, втуливать туда денег нет смысла без ремонта топливной аппаратуры + остальное железо адекватно  не проверено, камеры и впуск засран сто пудов...., короче капиталка получится. Стоит подумать об овчине и выделке... Боюсь представить кошмар в голове владелицы после этих всех телодвижений...:57:

Edited by borkas147
  • Like 1
Posted (edited)

по выложенным параметрам давления для запуска в течении первых 2-х сек ещё хватает...Как там свечи?

 

иногда без показаний ДС можно не увидеть реальную работу тнвд...(верхнее ограничение по давлению)

..и если присутствует определённая неисправность- может не развить обороты выше 3000....

Edited by sapr
  • Like 1
Posted
говорит не выкручиваются... там ещё и турбина к хренам...
Короче полный писдос дастиш фантастищ, думаю что ремонт станет дороже чем сама телега на данный момент стоит
Posted

стоит "контрактный" рассмотреть, хотя он тоже без навеса и форс будет... , да и этих лет хороший дизель навряд ли найдёшь...мдассс... 

Posted
10 часов назад, User S сказал:

тнвд тоже скоро уже кандидат, думаю на свежих форсах он долго не протянет.

на практике так и получилось, счас параллельно стоит на ремонте гранд витара, делали его в апреле 2017г,

 тогда отремонтировали те же ребята форсы и авто уехало, счас заводится только столкача или эфиром, опять же малое давление при старте(60бар), форсы живые, снимаем сегодня тнвд на ремонт, уже хозя поменялся, а проблема та же

 

9 часов назад, sapr сказал:

.Как там свечи?

2 свечи рабочие, 2 не выкручиваются, но звонятся, пока оставили..

 

9 часов назад, borkas147 сказал:

там ещё и турбина к хренам...

турбину сняли, с виду рабочая, люфтов и признаков течи масла нет, думаем, что не работала из-за забитого ката, отговорили её от покупки китайского картриджа

 

9 часов назад, User S сказал:

ремонт станет дороже чем сама телега на данный момент стоит

ремонт форс и тнвд действительно недешовый + наша работа, принципиально вопрос встал с ремонтом тнвд( поэтому и создал тему, такую бумагу вижу в 1-й раз, раньше эти ребята бумаг не давали, так, на словах давали оценку), тут мы чёто их(появился то ли муж, то ли не муж) пожалели, договорились собрать без ремонта тнвд, но без гарантии, наверное хотят

потом продать,хз.

8 часов назад, User S сказал:

Место этому авто в музее а не в рем. зоне

Караганда - старый промышленный город + куча пригородов, аулов, совхозов итд, народ в основном простые трудяги и тачки у них в основном "в музей пора", но тем не менее, заметил, платят, меньше ноют, чем мажоры на лексусах.

Posted (edited)

Вот и покупают старинные дизеля, потому что саляра пизженная с совхоза, думают "сэкономить", а нет скупой платит дважды, дурак всегда...  А таких мужей надо сразу посылать нахуй, это всё мы проходили, присылают договариваться бабу, а потом начинается херня. Говори , что мы с тобой ниочём не договаривались и вопрос будем решать только с владельцем или кто сдал авто в ремонт... Если начнутся разговоры, то отдать нахуй это авто в том состоянии в каком оно сейчас, тоесть разобранное и ещё обидеться, мол не хотите платить... Как то так с этой пидарисьнёй бороться.

Edited by borkas147
  • Like 1
  • 3 weeks later...
Posted

Отписываюсь. Притащили форсы с ремонта, собрали, заводиться стала норм, но с турбиной не угадали, не надувает, хоть кат

и убрали, турбину на замену, как найдут, пригонят, по ходу ещё хотят, чтоб свечи выкрутили. Всё показали, обьяснили, расчёт, руки пожали, всё норм. Всем спасибо.

Тему можно закрыть.

Posted
В 26.02.2018 в 14:22, borkas147 сказал:

Вот и покупают старинные дизеля, потому что саляра пизженная с совхоза, думают "сэкономить", а нет скупой платит дважды, дурак всегда...  А таких мужей надо сразу посылать нахуй, это всё мы проходили, присылают договариваться бабу, а потом начинается херня. Говори , что мы с тобой ниочём не договаривались и вопрос будем решать только с владельцем или кто сдал авто в ремонт... Если начнутся разговоры, то отдать нахуй это авто в том состоянии в каком оно сейчас, тоесть разобранное и ещё обидеться, мол не хотите платить... Как то так с этой пидарисьнёй бороться.

Ну мож у вас есть в совхозах пиздить соляру.......... но увы у нас давно этого уже нету, поскольку соляру они сами покупают на свои кровные и пиздить у самих себя........ :9gdf:, А на предприятиях в основном уже все под жи-пи эсом стоит с расходомерами......

  • DASHMASTER changed the title to Mitsubishi Carisma 2001 1.9 CR мкпп

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...