Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да,я не спорю,при смене заправки вполне возможны некоторые флуктуации (бггг.. слово вспомнил) в работе мотора,но в общем все важные для водилы параметры сохраняются.

Ссылка на комментарий
Только что, dmpogonin сказал:

Спрашивал уже...

Я тож спрашивал в курилке...

Но он паходу , выхлоп на нюх дегустирует... СН паходу такой приход дает...

Ссылка на комментарий
1 час назад, yegres сказал:

" едет- не едет"

Дык сегодня едет, а завтра ужо и нет - этож разомкнутый режим управления.

В данном случае мотор вам ничем не обязан...

 

Ссылка на комментарий
В 14.02.2018 в 16:41, GMS сказал:

70 на 170 с коррекциями погорячились. Диагностика есть, там все видно будет.

Тоже приходится Газельки на диагностику брать, пару авто работает с коэф. 85x130, форсы, насос, клапана проверены. Софт R24(июнь)-170 и еще заметил на этом софте у всех имеются перебои с 1700 - 1900 оборотов резкий скачок до 2300. Может софт нужен апрельский для 170 калибровок.

Ссылка на комментарий

Залил первую скорую.

К сожалению, так пока не взял диагност газовский, который может изменить коррекцию СО.

Сейчас поеду за ним, к вечеру подкорректирую, да и за день статистика уже пойдёт.

Со слов водилы, который при мне проехал пару км, стало лучше.

Вечером посмотрим после корректировки.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, dmpogonin сказал:

Со слов водилы, который при мне проехал пару км, стало лучше.

Ваше счастье, что этот водила просто не ведает - на что физически способен этот 2,9 мотор, а то бы непочатой работы диагностам навсегда прибавилось...

added 1 минута later
14 часов назад, viacheslav сказал:

Может софт нужен апрельский для 170 калибровок.

Да хоть январский, это не отменяет разомкнутого режима у двигателя.

added 3 минут later
14 часов назад, viacheslav сказал:

на этом софте у всех имеются перебои с 1700 - 1900 оборотов резкий скачок до 2300.

Но да, а лямбда тем временем, наверное отдыхает на Канарах, если допускает такое выпадение производительности.

Ссылка на комментарий

Педалькой невозможно удержать на 2000, 2100,2200 оборотов, их нет. Это когда на R15 пишу R24 (чиплодырем). На R15 софте такое не наблюдается.

added 3 минут later

В калибровках R15 тип педали - 1, в R24 тип педали - 1537 вроде, что это означает?

Ссылка на комментарий

Как и обещал, первые результаты.

По рекомендации автора мода, коэффициенты почти не трогал, в пределах +- 5 единиц.

ХХ поднял до 880

В итоге

Машина прёт чуть лучше, чем на адакте, но при этом намного эластичнее - без рывков, ровный сильный подхват с низов.

По расходу пока нет данных - заливка идёт от горла до горла, уровнемеры кривые, но явно не больше. 

К концу недели залью остальные,  и вот на них поиграюсь коэффициэнтами более глобально.

Тем более первая побольше накатает, посмотрим на коррекцию.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, dmpogonin сказал:

но при этом намного эластичнее - без рывков, ровный сильный подхват с низов.

Вот именно об этом я и говорил,когда писал про коэффициенты СО.

Как я понял,при заливке мода коэф-ты остались заводские,порядка 40? И там и  там? Плюс минус 5 процентов (по рекомендации автора)?

added 0 минут later
13 часов назад, dmpogonin сказал:

ХХ поднял до 880

Кстати,это тоже тема. Забыл об этом написать раньше.

Ссылка на комментарий

Верно.

Коэффициенты пока около 50

На других посмотрю, что ставить по первой.

Сегодня вечером будет первая статистика по глобальному расходу и вообще по езде.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, НОВАТОР сказал:

Глобально аж до головокружения. :8f:

Слышь. Новатор, прошу по хорошему, надеясь. что ты ещё человек

будь другом, свали с темы.

Всё что ты хотел мне сказать  - ты вывалил.

Я понял.

Свали

Ссылка на комментарий

Пробег на моде около 600

Расход резко упал по сравнению с адактом.

Водилы говорят - убавь мощи. по зиме через чур:04:, пусть поэкономичней ещё будет.

Поведением по разгону и тяге очень довольны

 

Есть у кого примерная информация. по числам на сколько корректировка коэффициентов на сколько сильно влияет на расход?

 

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, dmpogonin сказал:

Есть у кого примерная информация. по числам на сколько корректировка коэффициентов на сколько сильно влияет на расход?

На расход врял сильно влияет, Если ДК1 регулирует. Тут все просто.

Делаешь сброс обучения, заводишь и смотришь коэф регулирования по ДК, если сразу пляшет около 1.0, значит РСО на ХХ нормально. Потом смотришь то же самое на 2500-2700 оборотов, если надо корректируешь РСО на оборотах. Вот и все.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, dmpogonin сказал:

Пробег на моде около 600

Расход резко упал по сравнению с адактом.

Водилы говорят - убавь мощи. по зиме через чур:04:, пусть поэкономичней ещё будет.

Поведением по разгону и тяге очень довольны

 

Есть у кого примерная информация. по числам на сколько корректировка коэффициентов на сколько сильно влияет на расход?

 

 

Ну если на моде стало эластично и динамично,то,пожалуй и коф-ты трогать нет необходимости.Как и писал GMS,они на расход особо не влияют,при регулировке первой лямбдой.

При  коэф- тах 70- 170 расход по моей практике составлял около 13 л на сотню. Со слов водил их это вполне устраивало,и даже оставалось немного.

Ссылка на комментарий

При  коэф- тах 70- 170 расход по моей практике составлял около 13 л на сотню.

 

Ок

Тогда попробую на второй 70-170

Посмотрим. как поведёт...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...