Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ford Focus 3   двс  IQDB 

2012г...1.6l...

 

не работает вентилятор охлаждения...Висит ошибка

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
22 часа назад, sapr сказал:

Ребята - киньте схему впрыска. Срочно надо...

 

...ещё возник вопрос...

 

...по диагностике висит  DTC - неисправная цепь 1 -скорость FAN   охлаждения...Как организована 1-я скорость? Как проверить что по факту надо менять это добавочное сопротивление? Фото ниже...

доп. сопр..png

added 1 минута later

как на эл.схеме это доб. R выглядит?

Т.е - чтобы чел зря не купил...Как мне его проверить?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Киньте пжлста  кто-нибудь схему включения 1 и 2 скорости вентилятора охлаждения на этом авто....

 

 

Вроде эта схема...Но не пойму - как организованы 1 - и 2 -я скорость?

фан.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

На схеме же написано - pwm !!!

И то что вы сняли это не дополнительное сопротивление.  Этот мануал можно в сортир положить и подтиратся. Мало что-ли заводских схем в инете ?

Изменено пользователем jbu
Опубликовано (изменено)

я ничего не утверждаю...Я ищу инфу...Если есть , и не напрягает, то можете выложить...А так разговор ни о чём...

доп.сопр.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Если верить картинке (схемой это трудно назвать), то на самом деле это не резистор, а Pulse-width modulation, тоись схемка с ключом, работающая по принципу ШИМ. 

added 3 минут later

Ну  и да, шансов, проверить его без наворотов, ни как. 

Изменено пользователем GluckOvNik
Опубликовано

Что там проверять ? Вся проверка в 1 провод ткнуть, лучше осциллографом. Если набрать в Гугле ff3 схема то за минуту можно найти искомое.

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, GluckOvNik сказал:

Если верить картинке (схемой это трудно назвать), то на самом деле это не резистор

..Ну ёпт(

..Вы чего  , а то я не понимаю что на фотке из инета не банальный проволочный резюк, а электронная схема...И вполне можно предположить что на основе ШИМ...

   DTC гласит - "Цепь управления  вентилятором охлаждения 1

-  неисправность. Разрыв цепи. "

Стал искать  схему. Что нашёл то выложил. Согласно  её там вероятно ШИМ. Но почему так звучит DTC?

Наверно меня в заблуждение ввело трактование ошибки. Я и подумал что 1-я скорость как-то организована отдельно. А по сути значит у чела FAN   вообще не включается ? ЕСли там ШИМ - то цепь управления одна.  Машину он купил совсем недавно.На улице месяц морозы...и авто не перегревалось. Если так -то всё просто...Подключу постолограф  к управляющему проводу и гляну ШИМ...

 

 

 

 

11 часов назад, jbu сказал:

 

Просьба для Вас  - лучше не пиши сюда

 

_________________________________________________________________________________________________

...в руководстве по авто этот узел назвали доп. сопротивлением...Пипец...

доп резистор ФФ 3.png

участок схемы 1.png

моя схема фан.png

пред фан.png

реле фан.png

 

ФФ- БЛОК ФАН 1.png

Изменено пользователем sapr
Резюмирую....С правильного пути в самом начале меня увёл сканер трактованием DTC...На самом деле она должна была звучать примерно так " Неисправна цепь вентилятора охлаждения"...С толку меня и сбила цифра 1....Я подумал что есть 1-я скорость..
  • DASHMASTER изменил название на Ford Focus 3 двс IQDB
Опубликовано

Ну дык сам всё шаришь. Опытный же, небось давно научился расшифровку ошибок воспринимать, лишь как:
- Откуда прилетело
- Откуда-то с севера:-))) 

Опубликовано

...ну так мы музыканты, ессно, это в голове держим....Где до- мажор написано- там соль- минор окажется...Уважуха)

Опубликовано (изменено)

Ребята, вопрос...

Сегодня приезжало это  авто..Вот что проверил по fan...Скинул разъём с вентилятора...и на него подал внешнее питалово...FAN работает...Затем проверил напругу приходящую  на электронный регулятор (назову его так) установленный на корпусе вентилятора. Питалово есть. Затем требуется проверить  поступление ШИМ-сигнала с эбу....Догревать до высокой температуры не стал...А просто на синий провод (ШИМ)  подал кратковременно массу  (как предполагаю у нас активный уровень шим нижний? Прижимание к земле? Вентилятор не включился. Это достаточная проверка к приговариванию электронного регулятора? Нужен ответ...Не дёшёво он стоит...Надо определится на 100%  в правильности диагноза...

Жду подсказки...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Анатолий, могу сказать как я проверяю эти вентиляторы - при обрыве упр. провода винт крутит на постоянку, при этом со стороны винта на упр. проводе сидит "+". Это если речь о PWM модуле а не о лин-овском. Даже на лин-овском при обриве шины винт уйдет в аварию и должен мослать ))) по полной...

...мослать, вспомнил! Масленица во дворе же! Всем по блинчику от меня!!!

Опубликовано (изменено)

Данис- если полевики внутри сгорели мослать не будет...Я так думаю...

модуль.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
Только что, sapr сказал:

Данис- если полевики внутри сгорели мослать не будет...Я так думаю...

Правильно думаешь! На pwm модулях обратной диагностики на трех проводных модулях нет. Т.е. силовая часть не отслеживается. Ошибка удаляется если упр. провод подтянуть на "+". через сопр. Не скажу что так на 100 во всех случаях (про мерс молчу) но как то так...

Опубликовано (изменено)

Так и собираюсь делать...Руководство скачать нигде не смог...Хоть нашёл сейчас инфу  что дтож под МЗ вроде стоит (по крайней мере на ФФ2 он там) ...Подключу МТ на управляющий на модуле фан и установлю потенцом высокую температуру..Где качнуть руководство?

 

Хотелось бы всё таки услышать однозначный ответ - если я замкну управляющий на массу  фан (ПРИ ИСПРАВНОМ МОДУЛЕ!) должен сработать или нет?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
Только что, sapr сказал:

Подключу МТ на управляющий на модуле фан и установлю потенцом высокую температуру..

А что, через диагнозу уже нельзя поуправлять винтом? И что ты хочешь там увидеть, если ошибка по винту сидит? Нечего.... 

Опубликовано (изменено)

Данис-по порядку...Я пытался сделать тест винта форсканом..( в лаунче что-то мутно по этому авто)...Но там одиночного теста нет...Есть какой то длинный тест наверно всех ИМ...И тест винта вероятно в составе всех будет...Не знаю...Отдельно винта  в ИМ  нет...Не рискнул запускать...

 

....Так что  по факту ничего не остаётся...

1   - Винт исправен

2- питание  + и - на модуль приходит

3 -прижимаю управляющий к массе - тишина..

4 - так чего остаётся? считаю что внутри модуля в обрыве ключи...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, sapr сказал:

3 -прижимаю управляющий к массе - тишина..

Ну а если там уже "масса"... масса + масса что получится? Хоть напругу измерял на упр. проводе?

2 минуты назад, sapr сказал:

Не рискнул запускать...

А зря! Форды при тестах любят что бы все прощупали! Риск в чем заключается? Форскан очень адекватная Вещь! Только с такой ошибкой умнее не станешь. При подкль/откль винте форма ошибки не меняется? 

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)

Да лоханулся я...Не догадался мультик воткнуть в управляющий...Посчитал что если ШИМ - то подам я просто массу для проверки...

Ну предположим что там масса уже есть...Тогда наверно при исправной остальной схеме модуля ФАН постоянно бы работал...Не?

 

Этот модуль больное место....Народ уже пакетники в салон выводит чтобы винт включать...Вероятность умерших полевиков очень высока...Наверно в конце так и окажется...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
Только что, sapr сказал:

Ну предположим что там масса уже есть...Тогда наверно при исправной остальной схеме модуля ФАН постоянно бы работал...Не?

Если мод исправен, то аварийный режим должен сработать. Про "массу" я образно сказал! Может не быть на массе, но и подтяжка до лог 1 со стороны винта может отсутствовать..., так сказать - висит в воздухе!

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, danis11 сказал:

Если мод исправен, то аварийный режим должен сработать.

)))

 

""""""""""""""""""Для проверки после ремонта без автомобиля можно собрать имитатор (например, на таймер NE555), хотя достаточно замкнуть сиреневый провод на минус, предварительно подав питание на блок. После подачи питания на блок вентилятор не должен вращаться, при замыкании управляющего провода на минус должен вращаться на средних оборотах. """""""""""""""""""""""""""""""

 

- вот так выглядит осцилла ШИМ....

вид осциллы ШИМ.png

Изменено пользователем sapr
  • DASHMASTER изменил название на Ford Focus 3 двс IQDB

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...