Перейти к содержанию

Honda Civic 94г 1.5л D15B мкпп


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я только вижу, что блокировки топлива по сигналу ДПДЗ нет и верхняя форсунка на перегазовке так и должна срабатывать. Форму сигнала на скринах не видно и алгоритма работы форсунок при запуске и прогреве я тоже не знаю к сожалению. Может сам файл осциллограммы с работой форсунок выложишь7

Опубликовано (изменено)
В 11.02.2018 в 01:05, nakh-nakh сказал:

Я только вижу, что блокировки топлива по сигналу ДПДЗ нет и верхняя форсунка на перегазовке так и должна срабатывать. Форму сигнала на скринах не видно и алгоритма работы форсунок при запуске и прогреве я тоже не знаю к сожалению. Может сам файл осциллограммы с работой форсунок выложишь7

Всем доброго.

Вобщем что получается - мануал скачал, переводил, но к сожалению, здесь по другому, проблема, кажись в том, что эбу моторного "не видит темпер двигателя", хотя дтож рабочий, 5В есть, проводка звонится на 2-й эбу, его вскрывали, там заменили сгоревший транзюк А1020, но тщетно, дали клиенту №эбу, счас в поисках. На холодную по скринам видно, что нет богатой смеси и рхх тож не полностью открывается. Притащит блок, отпишусь.

civic-30.png

civic-33.png

20180216_121938.jpg

Изменено пользователем Сэврик
Опубликовано (изменено)

Разобрались. Когда пришёл эбу 2-х фишковый с Алматы, увидели на нём надпись карб, до нас дошло, что раньше был движок с карбюратором, потом заменили на моник, подключили абы как 2-й эбу для моника с 3-мя фишками и такую наш клиент купил, он и не знал об этом. Дальше дело техники, по скинутой ссыле скачанному мануалу доделали по схеме, сигнал от дтож перекинули, рхх тоже, счас на холодную заводится с полпинка и прогревочные есть. Карбюраторный эбу на возврат (договорённость есть), всем огромное спасибо, тему можно закрыть.

 

civic-44.png

20180220_153105.jpg

Изменено пользователем Сэврик
Опубликовано
1 минуту назад, danis11 сказал:

эти движки заводятся с пол оборота и в любой мороз! Вещ! )))

danis11 , привет, покатались, прёт! звук огонь, поддымливает правда пару секунд после заводки, надо приболтать на замену сальников клапанов..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...