Jump to content

Recommended Posts

Posted

мож кто сталкивался , помогите

в процессе заливки новой прошивки  MDI с онлайна ,   sps матюкнулся и еррор

блок видиться, машина заводиться и едет в аварии ..горит P160D ,неверная калибровка ..

последуйщие перешивки успеха не приносят,перешиваеться на 100 % но ошибка не уходит

внутри  блока   MPC561/562  +s29cd016    т.е. все читабельно по бдм,+  нашел донора откуда слить   но Ktag,BDM100  и тд читают фулл флеш но не защищеный сектор(во флешке)

отсюда  вопрос, мож кто знает програматор который возьмет с защитой ?

  • Replies 59
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

  • DASHMASTER changed the title to Opel Insignia ME9.6.
Posted (edited)

Есть чем считать фулл и калибровки.?
Вычитай фулл , калибровки и мне закинь. Может помогу. По крайней мере - попробую.
Тоже такое было.

А.. считал оказывается. Закинь мне.

 

Edited by RDA
Posted

отправил в личку RDA 

added 1 минута later
В 1/27/2018 в 09:43, ratnik сказал:

X-Prog  не пробовал?

а есть отличия в фуле считанном х-прогом и к-тагом?? 

 

 

Posted
В 1/27/2018 в 09:13, дрюн сказал:

А установку делал?

да делан,конфиг и установку 

отшивал бсм  проишвалз заново,  акпп делал конфигустановку... все  побоку...по спс лог пишет что все залилось ок 

 

Posted (edited)

ЭБУ увидел чужой идент ВСМа и блокирнулся.
Без ЭБУ двигателя надо было все привязать в ВСМе
Погоди немного. 
.

Edited by RDA
Posted

походу дело не в блоке ..

сегодня  подкинул абсолютно нулевой блок , зашил его и сразу после заводки вылезла ошибка и на приборке засветилась  мощность двигателя ограничена...

P160D 

Posted

такое  много раз было когда  .приносили блоки с разборки  \что надо делать  \подключаем блок  к питалову сталильному 13.5 вольт  даем блоку прогрется минуты полторы  сила тока 1.5 ампер не более\ через кан линию входим в диагноз   блока и через спс делаем сброс блока \  можно принудительно сделать после этого ресет блока\

если блок ок 1 то можно двигаться далее \ 

ошибка  P160D неимеет отношение к прописке блока \  \

вышли мне код вин  авто попробую нарыть стандартную  прошу для твоего блока \ еепрома значений в прошивках небыло никогда \ их заливают прямо на заводе \   а вот инденты и карпас льем уже мы \

 если совсем хреново \  можно обнулить еепром програматором и залить с донора если такой есть !!!

удачи !!

Posted

Вчера я поставил абсолбтно новый блок, т.е. ниразу не шитый и прошил его стандартной процедурой , в итоге в блоке таже ошибка  

Posted

Еепром и флеш от донора лил, лил свое считанное ранее,  все мимо , даже новый блок мимо ,логично что это не блок, кузовной тож перешил спс  и програматором в то что с завода, сча с польши б.у. заказал с тем же номером,  есть предположение что может где-то предохранитель или провод на блок ушел и блок так реагирует, ведь ошибка появляеться только после заводки авто, в тис2веб по ошибке написано , появляеться сразу  и постоянно при зажигании , програмируйте, если нет-замените блок 

Posted (edited)

Где гарантия, что после прошивки нового блока ошибка уйдет?
У меня например на Е78 блоке таже хрень была и после установки нового блока.
Я был в шоке.

Edited by RDA
Posted
2 часа назад, RDA сказал:

Где гарантия, что после прошивки нового блока ошибка уйдет?
У меня например на Е78 блоке таже хрень была и после установки нового блока.
Я был в шоке.

написал выше

 

2 часа назад, nero_kiev сказал:

Вчера я поставил абсолбтно новый блок, т.е. ниразу не шитый и прошил его стандартной процедурой , в итоге в блоке таже ошибка 

 

 

как с Е78 розрешилась ошибка??

Posted
1 час назад, nero_kiev сказал:

 

как с Е78 розрешилась ошибка??

Ну видимо в твоем случае не помогает. Раз в аварию падает без ошибки.

Posted

такую проблему  решил так \ приехал донор  инсигния для диагноза   \вставил блок клиента на машиину донор и все прошло \блок перезалили и клиентская машина поехала \ в процесе  разбора проблем  \ понял что блок аэрбег был старый и сделано \

просто ресет и и резюки стоояли везде \такчка была в аврии \  и блок двигла уже шили тот который мне клиент приволок \\

и ёще  в бсм видит что блок аэрбег не заменен по номеру аэрбег и не дает прошивать блок двигла \так главная связь кан определения сарпаса  идет так \всм-замок-аэрбег-задний блок предов-разрешение на запуск двигла (блок двигла)

 

при сравнии с донором  все так и есть !!!

Posted

у меня все блоки сток ,я этой машины  ..

но трабла все еще там-же

заменил блок двигателя на новый, прошил спс+конфигурация +  сделал конфиг и установку всем блокамм  висящим на шине :   абс,акпп,бсм,-проблема осталась

заменил блок бсм  на такой же по коду, прошил спс,+ +  сделал конфиг и установку всем блокамм  висящим на шине :   абс,акпп,бсм,-проблема осталась

 

заменил блок акпп  на такой же по коду, прошил спс,+ +  сделал конфиг и установку всем блокамм  висящим на шине :   абс,акпп,бсм,-проблема осталась

Posted

Ммм.. дааа....
Засада.
Интересно конечно разобраться  по полной.
В чем же все таки проблема.

Posted
1 час назад, RDA сказал:

Ммм.. дааа....
Засада.
Интересно конечно разобраться  по полной.
В чем же все таки проблема.

я вообще не понимаю абсурда праздника ,

сравнил калибровки под авто из спс инфо  из онлайн  и  те что у меня  зашиты , отличаеться какой-то твсм в блоке топливного  насоса и все.... 

 

голова пухнет уже

IMG-5d1c60320d9ecfc1503f5f92e39a9e3e-V.jpg

Posted (edited)

Когда заходите в sps, попробуйте выбрать другой год, раньше или позже, у меня такая же хрень с исигнией была, когда  Г У , клиент, опкомом калибровки снес, и внешний усилок отвалился, на экране все работало, но звука не было.

Тоже полдня проипался, машина по вину, была 11 го года, по схемам , в тис, ну нифига не совпадала(были небольшие отличия) пока не выбрал 12 год.

А при репроге, Г У, когда выбирал 11 либо 12 год,  репрог проходил, но либо с ошибкой неправильной конфигурацией, либо ругалось, что калибровки верны, программировать нечего.

Писал даже в поддержку, пробовал сделать VCI запрос, на что мне можно сказать, ничего не ответили (

Цитата

B101E 4B: Данные калибровки не получены.

По ГУ, на а/м установлено UXW CD500 NAVI. Какие функции конкретно не работают, что работает. В каком блоке фиксируется B101E.  Предоставте данные по фактическим номерам версий ПО, данные проверки цепи антенного кабеля, данные по силе сигнала, проверки модуля антены

Решил 10год выбрать, и о чудо, майфун перепрошился, и все заработало, ошибка ушла )

Edited by RUD229
Posted (edited)

Блин... Пацаны, будет результат - обязательно отпишитесь.
Удачи вам.

Ну ооооочень интересно. 

Edited by RDA
Posted

Как вариант прошить по розетке оригом Кесса или СМД  стоковым файлом, считанным с другого авто или даже свой.

Второй вариант некорректный-отключать ошибку в маске.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...