Jump to content

Audi Q7 3.0 TDI quattro (2013 г.) 245 л.с. Нужна помощь.


Recommended Posts

Posted

Доброго времени суток форумчане.

 Стоит на обслуживание автомобиль Audi Q7 3.0 TDI quattro (2013 г.) 245 л.с. История проблем такая, примерно на 120000 пробега начал хромать сначала первый запуск, теперь постояв даже 5 минут запуск секунд 5, но это не все буквально недавно звонит говорит температура стала подниматься до срабатывания сигнала потом падает. Приехал заменили антифриз так как он долил воды и заодно пробку расширителя.  Стало так, при спокойной езде все норм, только притопил начинается подъем температуры и выдавливает литра 1,5-2 антифриза.

 Кто может сталкивался что за беда куда копать, я склоняюсь к прокладке ГБЦ.

Помогите плиз!!

Posted

прежде чем приговорить прокладку гбц, мож сперва проверить р-р охлаждения на забитость снаружи по воздуху и внутри по фризу, работоспособность термостата, ну и помпу - крыльчатку, а то хуже нет, когда поменяешь прокладку гбц, а результат тот же будет...

Posted

Тут я абсолютно согласен, по забитости системы все проверено, как проверить термостаты на ней,  и почему проблема только на большой скорости до 90-100 км хоть как газуй   все норм траса 140 км и все лезет вверх сбросил сразу опускается и это не всегда.

Posted

А вентилятор хорошо работают?  Я проверял термостат по датчикам температуры в моторе и на выходе с радиатора. По ним можно сделать вывод,но думаю,только если совсем термостат закрылся.

Posted
20 минут назад, лёха12 сказал:

и почему проблема только на большой скорости до 90-100 км хоть как газуй   все норм траса 140 км и все лезет вверх сбросил сразу опускается

как почему? оборотов, нагрузки при 140км/ч >чем при 90-100км/ч

 

29 минут назад, лёха12 сказал:

и это не всегда

не всегда греется?

 

30 минут назад, лёха12 сказал:

как проверить термостаты на ней,

там их два?

  • 2 weeks later...
Posted

Доброго времени суток, извините что так долго молчал, приезжала эта машина провели полный осмотр, течей нет, Решили покататься, перед этим сливной шланг с бочка в бутылку, плавный разгон не большая скорость минут 30 все на месте, печка работает. Дали остыть мотору, теперь педаль в пол разгон до 180 останавливаюсь бутылка полная антифриза и печка дует холод на обратном пути стала подниматься температура.

Приговор прокладка ГБЦ. Ответ хозяина трейд ин. 

Posted (edited)

Блин...Вы куда бутылку подсоединяете?

Мастер - ты в курсе что в системе должно быть избыточное давление? Если его нет (бутылка) то закипание произойдёт при 100 гр ...А если есть - то при гораздо более высокой...К примеру при 125 гр...Не ломай машину если не понимаешь...Или сам оплатишь запчасти...

Edited by sapr
Posted

как куда, из бочка выходит переливная шланга воткнута в лонжерон для сброса лишнего антифриза.  

Posted (edited)

Ты правильно разобрался в системе охлаждения? На авто 13 года есть сброс антифриза?

 

Выложи схему системы охлаждения...Раз ты ей занимаешься значит ты её имеешь...

Edited by sapr
Posted

да, приедет сфотаю, небольшая резиновая шланга ближе к грудине со стороны двигателя уходит в низ и втыкается в лонжерон, антифриз вытекает прям на правый нижний рычаг.

Posted

Схемы выложи...Ничего течь нигде не должно...Я впервые о таком слышу...Вебасто стоит?

Posted

машина не та что до 13, а та что 13-15 245 л.с.

added 0 минут later

вебасто стоит

Posted (edited)

я же написал хозяин сказал трейдин, делать не хочет

Edited by лёха12
Posted

...получается что это трубка аварийного слива...А начало её берётся от пробки? Т.е -давка к примеру превысила 1.5b...В пробке передвинулся какой-то клапан и открылся проход слива из бачка через эту трубку?

Интересная конструкция...Как вариант (может быть)...В трубке идущей на бачок последовательно установить манометр к примеру на 3b  .... И т  вывести на окно и проконтролировать давку в движении?...Т.е ты увидишь конкретно давление срабатывания аварийного клапана бачка на высокой скорости..На месте как понимаю добиться этого невозможно...

Posted (edited)

на месте машина не газует мозги не дают пишут типа не надо этого делать, а когда резка на ходу не даешь, видно успевает выходить просто воздух и тосол остается в системе. Вот мое мнение. 

Edited by лёха12
Posted (edited)

...вот о чём я...Шланги ессно удлинить и вынести манометр на стеклоочиститель...А почему не попробовать? Лишние  проверки никогда не помешают...Конечнол если пробка у тебя исправная...Ты можешь опрессовать её воздухом с компрессора на давление срабатывания?

бачок10 .jpg

added 2 минут later
23 минуты назад, лёха12 сказал:

на месте машина не газует мозги не дают

..ессно...Нет сигнала с ДС...

Edited by sapr

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...