Перейти к содержанию

Audi Q7 3.0 TDI quattro (2013 г.) 245 л.с. Нужна помощь.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток форумчане.

 Стоит на обслуживание автомобиль Audi Q7 3.0 TDI quattro (2013 г.) 245 л.с. История проблем такая, примерно на 120000 пробега начал хромать сначала первый запуск, теперь постояв даже 5 минут запуск секунд 5, но это не все буквально недавно звонит говорит температура стала подниматься до срабатывания сигнала потом падает. Приехал заменили антифриз так как он долил воды и заодно пробку расширителя.  Стало так, при спокойной езде все норм, только притопил начинается подъем температуры и выдавливает литра 1,5-2 антифриза.

 Кто может сталкивался что за беда куда копать, я склоняюсь к прокладке ГБЦ.

Помогите плиз!!

Опубликовано

прежде чем приговорить прокладку гбц, мож сперва проверить р-р охлаждения на забитость снаружи по воздуху и внутри по фризу, работоспособность термостата, ну и помпу - крыльчатку, а то хуже нет, когда поменяешь прокладку гбц, а результат тот же будет...

Опубликовано

Тут я абсолютно согласен, по забитости системы все проверено, как проверить термостаты на ней,  и почему проблема только на большой скорости до 90-100 км хоть как газуй   все норм траса 140 км и все лезет вверх сбросил сразу опускается и это не всегда.

Опубликовано

А вентилятор хорошо работают?  Я проверял термостат по датчикам температуры в моторе и на выходе с радиатора. По ним можно сделать вывод,но думаю,только если совсем термостат закрылся.

Опубликовано
20 минут назад, лёха12 сказал:

и почему проблема только на большой скорости до 90-100 км хоть как газуй   все норм траса 140 км и все лезет вверх сбросил сразу опускается

как почему? оборотов, нагрузки при 140км/ч >чем при 90-100км/ч

 

29 минут назад, лёха12 сказал:

и это не всегда

не всегда греется?

 

30 минут назад, лёха12 сказал:

как проверить термостаты на ней,

там их два?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток, извините что так долго молчал, приезжала эта машина провели полный осмотр, течей нет, Решили покататься, перед этим сливной шланг с бочка в бутылку, плавный разгон не большая скорость минут 30 все на месте, печка работает. Дали остыть мотору, теперь педаль в пол разгон до 180 останавливаюсь бутылка полная антифриза и печка дует холод на обратном пути стала подниматься температура.

Приговор прокладка ГБЦ. Ответ хозяина трейд ин. 

Опубликовано (изменено)

Блин...Вы куда бутылку подсоединяете?

Мастер - ты в курсе что в системе должно быть избыточное давление? Если его нет (бутылка) то закипание произойдёт при 100 гр ...А если есть - то при гораздо более высокой...К примеру при 125 гр...Не ломай машину если не понимаешь...Или сам оплатишь запчасти...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Ты правильно разобрался в системе охлаждения? На авто 13 года есть сброс антифриза?

 

Выложи схему системы охлаждения...Раз ты ей занимаешься значит ты её имеешь...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

да, приедет сфотаю, небольшая резиновая шланга ближе к грудине со стороны двигателя уходит в низ и втыкается в лонжерон, антифриз вытекает прям на правый нижний рычаг.

Опубликовано

...получается что это трубка аварийного слива...А начало её берётся от пробки? Т.е -давка к примеру превысила 1.5b...В пробке передвинулся какой-то клапан и открылся проход слива из бачка через эту трубку?

Интересная конструкция...Как вариант (может быть)...В трубке идущей на бачок последовательно установить манометр к примеру на 3b  .... И т  вывести на окно и проконтролировать давку в движении?...Т.е ты увидишь конкретно давление срабатывания аварийного клапана бачка на высокой скорости..На месте как понимаю добиться этого невозможно...

Опубликовано (изменено)

на месте машина не газует мозги не дают пишут типа не надо этого делать, а когда резка на ходу не даешь, видно успевает выходить просто воздух и тосол остается в системе. Вот мое мнение. 

Изменено пользователем лёха12
Опубликовано (изменено)

...вот о чём я...Шланги ессно удлинить и вынести манометр на стеклоочиститель...А почему не попробовать? Лишние  проверки никогда не помешают...Конечнол если пробка у тебя исправная...Ты можешь опрессовать её воздухом с компрессора на давление срабатывания?

бачок10 .jpg

added 2 минут later
23 минуты назад, лёха12 сказал:

на месте машина не газует мозги не дают

..ессно...Нет сигнала с ДС...

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...