Перейти к содержанию

cummins вместо умз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый день, слыхал что при замене двигателя умз на каминс нужно еще поменять жгут проводов под панелью, в чем разница, если она есть

Опубликовано

в смысле жгут под панелью ? жгут панели приборов? с остальным вопросов нет? так то можно ж взять 2 схемы и посмотреть отличия.

Опубликовано (изменено)

если на газель,то их наоборот все снимают.если морочиться то на  1UZ

Изменено пользователем ups111
Опубликовано

Если на япошку денег нет, то лучше поищи 406 с волги! Ко мне приезжают периодически с 405, 406, даже с 4216 на доработку, именно после снятия камминса!

Опубликовано

Я тоже за 406 / 405 моторы. Гораздо надежней Камминса. Насчет япошек теперь все сложно с регистрацией, по крайней мере у нас при регистрации теперь должен стоять родной двигатель иначе не зарегистрируют.

Опубликовано
9 часов назад, garintun сказал:

Если на япошку денег нет, то лучше поищи 406 с волги! Ко мне приезжают периодически с 405, 406, даже с 4216 на доработку, именно после снятия камминса!

Сейчас волги продают по 30-40р целиком.Так что думаю благоразумным будет поставить 406-405 двигатель,чем камминс.

Опубликовано
2 часа назад, xxx-2 сказал:

Сейчас волги продают по 30-40р целиком.Так что думаю благоразумным будет поставить 406-405 двигатель,чем камминс.

У нас уже давно тему пронюхали, теперь 406 дефицит. А 405 не буду настоятельно рекомендовать! Там блок слабый, особенно перегрева боится.

Опубликовано
2 часа назад, garintun сказал:

У нас уже давно тему пронюхали, теперь 406 дефицит. А 405 не буду настоятельно рекомендовать! Там блок слабый, особенно перегрева боится.

Не у нас пока еще не все скупили.И сильного ажиотажа на покупку нет!405 мотор не плохой.Приезжает их на ремонт не больше 4216 и 406.Уж клиенты приезжали с такими жуткими перегревами(перемычки на прокладке между цилиндрами сгорали напрочь) и ничего,отделывались заменой прокладки ГБЦ.

Опубликовано

у меня не стоит вопрос о выборе мотора, мне нужно подключить каменс, есть разница в жгутах под панелью или нет ?

Опубликовано (изменено)

Для начала, какой номер модели автомобиля?

Потому-что очень отличаются затраты.

Изменено пользователем N_V_V
Опубликовано

у меня газель бизнес, стоял ульян, номер на жгуте панели найти не могу, нашел схему жгута моторного отсека каменца, там есть кан в панельном моем кана нет стопроцентно, кан идет на колодку диагностики и панель , еще машина не глохнет , пока займусь каном

Опубликовано (изменено)

То что бизнес с УМЗ - это понятно, на них со схемами проблем нет, там только 2 варианта без кана: Евро-3 и Евро-4. А вот данных по конфигурации своего каменца вообще никаких не дал!

Изменено пользователем krupennikov

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...